Поставить Астру на солнце, на пару дней - пластик разкалиться и сам встанет по форме стекла.
как то это не очень помогает. менял форсунки уже давно, второе лето прошло, машина постоянно загорает на солнце, но жабо так и не прилегло на стекло(((
как то это не очень помогает. менял форсунки уже давно, второе лето прошло, машина постоянно загорает на солнце, но жабо так и не прилегло на стекло(((
Помогает если не сломаны крепления и клипсы посажены в кузов.
ох на днях предстоит мне такая процедура,что то я очкую...,в теории все ясно,но на практике,боюсь я бить молотком по старым форсункам,можно повредить жабо,а если молоток выскочит и лобовое разбить!
ох на днях предстоит мне такая процедура,что то я очкую...,в теории все ясно,но на практике,боюсь я бить молотком по старым форсункам,можно повредить жабо,а если молоток выскочит и лобовое разбить!
Ты с чего это решил бить!!!??? Акуратно надо выдавить их вниз, а не бить! Лучше предварительно рукой там чуток отогнуть фиксатор, если силы хватит. Для страховки можно феном прогреть. Я вообще по зиме ставил, феном грел(домашним). Все получилось на "ура"!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Я тож думал что просто выдавятся, но даж удары по форсунке здоровым ключом ни привели к желаемому результату. В итоге каждую форсунку по микронам вытаскивал, выкручивал минут по 10, обратно заходили с таким же трудом. При этом сломал одну клипсу и повредил крепление клипсы к жабо. Но всё в итоге встало как с завода, никакого эстетического комфорта не испытаваю!))
Выбивал старые форсунки дольше чем снимал жабо и все остальное.Такое ощущение было,что они там приклеены.Веерные тоже встали плотно.Замастырил ключ для регулировки,но отрегулировать форсунки все времени нет.
Ребята подскажите... меняли лобовуху (неофициалы) .. теперь после смены резинка жабо не плотно прилегает к нижней части лобового стекла. Точнее вообще не примыкает по всей длине .. у кого была такая хрень чего менять? жабо целиком?? или клипсы?? сколько там клипс в креплении этого водоотражателя? А приклеивать никто не пробовал??? если да то чем?
Начал я,менять форсунки,без снятия,отгнул,в теплом гараже жабо,тряпка все дела...ну не удобно и за пять минут,жабо перестало прилегать...не долго думая открутил дворники(16 ключ)...все снял!Обратно дворники встают,на свои места,сбить невозможно...как бы пазы есть!или оч хорошо прикручны,что осталось место посадки..
Старые форсунки перед снятием брызнул вд,шкой!
Положил на палец,нож маленкий и отгнул крепления форсунки(можно 2х рублевой монетой отгнуть)первая с первого удара вылетела,вторая со второго
И с жабо поступил,я в обратном направлени,вынул его,и выгнул в противоположную сторону от стекла(предварительно,немного нагрев край,прилегающий к стеклу,обычным обогревателем,повторяю чуть чуть,оно и так гибкое!)...собрал все обратно,нормально брызгает,жабо прилегать стало...
Мое мнение,на 15 мин,больше поморочиться и не выгинать ни чего,тем более руку и с тряпкой царапаешь))
ох на днях предстоит мне такая процедура,что то я очкую...,в теории все ясно,но на практике,боюсь я бить молотком по старым форсункам,можно повредить жабо,а если молоток выскочит и лобовое разбить!
тоже бздел на эту тему
Opel Vectra C Caravan 2.2AT кожа-рожа все дела А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что, если не дунуть, никакого чуда не произойдет.
(с) А. Акопян
нужна помощь
ставил писалки со снятием жабо, снял без проблем, даж ничего не сломал, но когда начал выдавливать штатные форсунки, одна вылезла нормально а вторая с куском пластика, в котором она держится
видется 2 выхода:
либо приклеить все на место, хотя неизвестно как будет держаться либо заказать новую жабо
никто не подскажет каталожный номер этой штуки, заранее спасибо
Господа, выложите, пожалуйста, фотки внутренней стороны жабо, хочу посмотреть где крепления и как правильно снять само жабо без поломки этих креплений.
Не знаю было или нет, но хочу предостеречь... При снятии воздухозаборника (или как там эта хрень пластмассовая называется, в которой писюны стоят...) будьте осторожней с отщёлкиванием клипс. Делайте максимально аккуратно, иначе могут обломиться сами пластиковые ушки для клипс. И тогда алес... Будет держаться на оставшихся клипсах... У меня так и вышло... Будет урок на будущее...
Ребят, сегодня ездил купить все в альянс, только дома заметил, что клапан другой всунули, выглядит он вот так: http://www.astra-h.ru/images/salon/f...ki_8_small.jpg
Клапан буквой Г. номер его 14 50 667. Как клапан вроде работает, но... как говорится, осадочек после альянса остался. Кто нибудь ставил с с этим клапаном?
Клапан любой можно ставить, хоть от ТАЗа (где то писалось), главное чтобы работал. Хотя ставили и без него и всё ОК.
ставил на днях без клапана, работает нормально , единственное что только задержка как на обычных форсунках в 1 секунду!и по моему омывателя стало больше уходить!(((
От таза точно можно ставить, я даже видел этот приколхозенный клапан из старинного тускло-желто-белого пластика и вроде неплохо работает. Ладно, завтра буду делать, отпишусь.
ЗЫ ткните мордой плз, если обсуждалось: как можно снять защелки нормально? а то по фоткам их принцип демонтажа я не понял... и вообще стоит ли снимать жабо или лучше без этого обойтись?