Пришло тепло, жижа в форсунках и клапане от таила, и судя по всему клапан умер (наверное разморозило его). Жидкость точно не держит, да и сила веера явно упала.
А если попробовать обратный клапан 85321-26020 от Toyota - раза в 2,5 дешевле да и где-то на форуме читал, что понадежней?
А если попробовать обратный клапан 85321-26020 от Toyota
У меня такой на задней форсунке стоит, вполне нормальный клапан. стоит дешевле, работает не хуже. в плане надежности, думаю разницы никакой.
Сообщение от Алексан
Хотя у меня за зиму все нормально- вылил 3,5 пятилитровки жижи.
Я и 4 литров не вылил, зато блин 2 раза лазил шланг на клапан натягивать. Слазил и все тут. сейчас хомутом затянул))) Жабо снимал 3 раза, сломал 2 клипсы.
Я и 4 литров не вылил, зато блин 2 раза лазил шланг на клапан натягивать. Слазил и все тут. сейчас хомутом затянул))) Жабо снимал 3 раза, сломал 2 клипсы.
Машина на улице живет. Каждое утро покрыта пылью-грязью. Вот и мою, жижу не разбавляю. Лью дешевую из магазина.
Сообщение от Anton050
У меня такой на задней форсунке стоит
А он по размеру какой? Может поставить на заднюю форсунку себе? У меня на караване форсунка накладная, рядом со стопом. Удобнее клапан просунуть под форсунку в дырочку. А влезет?
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Визуально он меньше, но на деле он если и меньше то совсем чуть, если опелевский круглый, то тот плоский. думаю что в отверстие для форсунки не пройдет. хотя отверстие - отверстию рознь)))))
сегодня поставил от инсигнии, вроде доволен но вопрос в том что за номер у клипсы от пластика, на котором как раз вставлены форсунки? чтото поискал у елкатс и не нашел раздела нужного..
Смысла особо нет! Проще тряпочку на край металла под жабо положить.
Можно и так, конечно! Но тогда, думаю, при снятом жабо будет проще выдавить форсунки. На предыдущей Астре уже сломали кусочек жабо, вместе с форсункой вылетел. Да и скорее всего, если найду датчик качества воздуха, то сразу и его буду ставить.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Андрюха77
Я сколько не присматривался к работе датчика, заметил, что рециркуляция включается только при пользовании стекло-омывателем! Больше от него понтов нет!
И в пыль въезжал и за Камазом попадал.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Доброго времени суток, соплеменники! Мож подскажет кто, что за ф-ня: при включении омывателя стекла задней двери - омыватели лобового тоже делают маленький пшик, совсем не значительный, новсе-же раньше такого не было, и форсунки после подачи воды на стекло теперь сопливятся?! Интересно у меня одного так или это закономерность после следующего девайса: все сделано по науке - форсунки веерные и обратный клапан поставлены, даже бочок омывателя поменян на 4-х литровый с резиновой заглушкой (заглушка днища малая ВАЗ 2101) вместо насоса для омывателя фар, т.к. не предусмотрен.
Огромный поклон всем форумчанам данной ветки за проделанную работу! Благодаря ей замена форсунок заняла 10 минут в почти полных (22.00) сумерках. И без "взрыва мозга" на спорных моментах которые описал ниже.
Краткий отчет с нюансами по установке.
1. Делал без снятия жабо (летом оно мягкое и отлично гнется "под бутылочку 0,5л").
2. Удары "кувалдометром" (молоток обычный хозяйственный) заняли дольше всего времени , т.к. сила удара определялась ступенчато от меньшего к большему. В итоге- удар выбивающий форсунку требуется достаточно сильный! Но, все же, начните с малого. Бить нужно точно в "макушечку" форсунки. Удар производить от мотора к лобовому стеклу под примерно 45 градусов. Итог: все целое и фиксаторы не поломаны!
3. Обратный клапан ставил. Уголок не пригодился. Не пережимает ничего.
4. Долго думал брать ли превентивно ключ для регулировки. Решил все ж повременить и не ошибся. Форсунки встали четко (до щелчка) и распыляют ровно. Понадобилось лишь ногтем их слегка подвытащить (примерно на "микроны"/направление от стекла к двигателю).
H-5D 1,6 Темо синий ИЗЯ с благозвучным названием ЧУК. Теперь с Круизом , Шумкой подкрылок и Чиненой заслонкой) +веерные омывалки!
Попрощался с Астрочкой(. Теперь я VECTRA-вод!!!
А я кстати воткнул на заднюю форсунку клапан. Понтов от него почти нет. Без него дворник начинает ехать вместе с водой, а с клапаном вода успевает начать литься. Такого эффекта, как от переднего клапана нет. Впереди с клапаном взмах делается только один, без клапана их четыре. А сзади так три взмаха и остается.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
=( сегодня купил форсунки, думаю щас все красиво аккуратно сделаю сняв "жабо". В итоге дворники снять не смог, форсунки вынимал так, сломал фиксатор у пассажирской стороны, но вроде все поставил, держатся, брызгают замечательно, но обидно за кривые руки ) пальцы болят.
Пол-года катался с комплектом новых форсунок и клапаном. Не мог снять дворники.
Плюнул и сделал через щель. Вот видео-отчет.
За качество не обессудьте.
Несколько соображений.
- возиться со снятием жабо нет смысла
- клапан не ставил, вода и так успевает смочить стекло до первого взмаха, а клапан, являясь самым узким местом в системе, снижает давление.
- клапан можно поставить с другой стороны уголка, тогда ВАЗовская трубка перегибаться не будет.
- после установки форсунки били в самый низ стекла, просто они неправильно устанавливаются надавливанием изнутри через щель. Надо отвести головки форсунок назад до упора.
- защелку, удерживающую форсунку, отжимать пальцем немного больно. Она короткая и жесткая.
Установил Форсунки этим способом, теперь резинка не плотно прилегает к Лобовому стеклу! Как лечить ???