Зачем вообще жабо снимать? Я конечно понимаю желание поставить новые клипсы, место целых старых Но форсунки и клапан элементарно ставятся не снимая ни жабо ни дворники...
жабо отгибается так чтоб пролезла рука со стороны капота, не ломая ни клипсы ни себя. снимается уплотнитеь капота между жабо и самим моторным отсеком, и вуаля. единственное неудобство - это слегка поцарапаные руки, но зато все целое и на установку 30 мин с перекурами. на крайняк можно подложить какие-то тряпочки и руки будут целы, у меня под рукой их небыло, так что пару царапин и готово. единственное что с отгибанием надо чувствовать меру, всетаки пластмаска...
Поставил наконец-то форсуночки, еще зимой купил а все ни как ))
Жабо не снимал, приподнял засунул полусдутую бутылку пластиковую, выдавил старые, всунул новые, заменил резиновый шланг на армированный.
Так доволен результатом что песец!!!
на радостях вылил бачек воды ))))
регулировал ключом, сделал из нержавейки по чертежам которые кто-то тут выкладывал.
Если кому в Питере ключи заводского иготовления нужны (есть 9 штук) пишите в личку
Подогрев не колхозил но к осени думаю сделать.
Astra H gtc
Astra J ST Ключи для регулировки веерных форсунок
Хотите заказать читайте первый пост в теме не надо спрашивать ееесть у тебя ключик или подобное
Активирую автозакрывание на Astra H седан!
устанавливаю круиз за 2500р ручка +установка + активация. подробно на моей личной страничке
подлокотник cosmo
Чиптюнинг Astra H/J Meriva B
поставил клапан жабо не снимая, форсунки до этого вкрячили в тринити - зря 500рэ отдал можно было самому. особой разницы с клапаном и без не заметил? tgn пока крячил клапан сбил настройку форсунки, где бы ключ достать или чертеж?
Вставлю свои "5 копеек", тех кто решился менять форсунки и ставить клапан самостоятельно хочу предупредить, в отчете об установке http://www.astra-h.ru/forsunki.html автор заявляет, что уголок больше не понадобится, это заявление явно спорное при использовании мягких "вазовских" трубок, подводящая воду гофра жесткая и тянет клапан вниз тем самым загибая мягкую трубку и перекрывая доступ омывайки к форсункам. Мне вчера пришлось повторно снимать жабо и ставить уголок, также я по максимуму укоротил кусочек трубки между обратным клапаном и уголком, делайте его коротким насколько это возможно или ищите нормальную трубку, на жаре "вазовская" трубка становится очень мягкой и загибается. Также хочу поделиться своим опытом и по снятию жабо (я сломал всего 2 посадочных места ), через щель обязательно обильно побрызгайте на защелки WDшкой, тем самым вы практически исключите облом посадочных мест, тянуть жабо строго вертикально вверх без рывков и строго в тех местах где находятся защелки, иначе получаем рычаг и посадочные места ломаются на счет раз (как это было в моем случае). После снятия жабо придется немного повозится с дворниками, если вашей машине больше 2-х лет то придется применить немного WDшки и немного грубой физической силы , для начала откручиваете гайки, откручивать лучше головкой и трещеткой, завернуты они будь здоров и плоскогубцами или другими подручным инструментами их не взять. После того как открутили гайки обильно сбрызгиваете место посадки дворника на шпильку WDшкой и аккуратно покачивая дворник по часовой и против часовой стрелки относительно шпильки тянете его вверх, просто тянуть его вверх практически бесполезно, сидит как приваренный. Как пример, повторное снятие и установка жабо, установка уголка и подрезка трубки у меня заняло около 15 минут без порезов рук матов и с кучей сбереженных нервов , так что работу через щель считаю уделом мазохистов .
в отчете об установке http://www.astra-h.ru/forsunki.html автор заявляет, что уголок больше не понадобится, это заявление явно спорное при использовании мягких "вазовских" трубок, подводящая воду гофра жесткая и тянет клапан вниз тем самым загибая мягкую трубку и перекрывая доступ омывайки к форсункам.
Как автор этого FAQ добавлю что вазовская трубка, клапан, и гофра у меня смонтированы в одну линию и ничего никуда не загибается Даже сейчас, когда за бортом +33 градуса. Уже год все отлично работает.
Скорее всего свободная длина штатной гофры варьируется от машины к машине и убирать или оставлять уголок надо по месту.
в отчете об установке http://www.astra-h.ru/forsunki.html автор заявляет, что уголок больше не понадобится, это заявление явно спорное при использовании мягких "вазовских" трубок, подводящая воду гофра жесткая и тянет клапан вниз тем самым загибая мягкую трубку и перекрывая доступ омывайки к форсункам.
Как автор этого FAQ добавлю что вазовская трубка, клапан, и гофра у меня смонтированы в одну линию и ничего никуда не загибается Даже сейчас, когда за бортом +33 градуса. Уже год все отлично работает.
Скорее всего свободная длина штатной гофры варьируется от машины к машине и убирать или оставлять уголок надо по месту.
Согласен, или оставляем уголок или жестко фиксируем сборку.
У меня тоже без уголка. Всю жару вазовская трубка нормально выдержала =)
Под горячую руку, поставил клапан и на заднюю сикалку. Теперь, если сзади полить водой - передние форсунки слегка сплёвывают отмыватель на стекло. В общем, буду снимать.
А как и зачем регулировать форсунки? У меня, вроде, на всё стекло сразу после установки нормально брызгают...
Ну если нормально брызгает, так и смысла регулировать нет. У меня просто одна низко брызгает, а вторую можно было бы немного опустить, только вот токарей знакомых нет, а без ключа регулировать не получается.
ФАК отличный, но тут, в триде, очень не мало нужных моментов. К примеру возможность установки без снятия жабо, которое сломали процентов 70 отписавшихся, а так же очень спорный момент по поводу уголка, без которого у половины пережимается трубка от ВАЗа.
50 страниц осилить не сложно. А вот 50 страниц воды - просто жалко времени.
При этом если удалит лишнее - информативность только выиграет.
CoDeMasteR, стоп-стоп. Там нету упоминания про ключ и его чертежа. Если бы меня не отослали на 39-ю страницу, я бы поседел читать эти восторги и прочее с первой по 39-ю. Замечание считаю резонным.
Вчера тоже поставил, не снимая жабо. Больше всего мучался с выдавливанием старых форсунок. Молотка под рукой не было + никак не мог справиться с защелкой. В остальном все легко и быстро. Спасибо CoDeMasteR и остальным. Заказывал в Exsist, пришло за три или четыре дня. Видимо сейчас уже никаких проблем с поставками нет.
П.С. Есть у кого нибудь, кто живет в западном и северо-западном направлении, готовый ключик для регулировки? Сам живу на 1905 года. Я подъеду. С отвертками заморачиваться не хочется. Заранее благодарен
Услуги риелтора (Москва, Подмосковье). Купля-продажа, аренда. Регистрация договоров.
Поставил 2 месяца назад. Уголок снял, все работает хорошо. Жабо сразу понял что одному нормально снять не получится, поэтому снимал с другом. Он приподнимал жабо, я длинной отверткой помогал фиксаторам освободиться. Поставил заодно назад. Разбирал для прочистки заднего омывателя. засорился уже второй раз. Первый раз взяли 800 руб. на сервисе, а он засорился через месяц. Второй раз к ним не поехал. Вот 2 месяца задний работает не забиваясь + вода сразу поступает на стекло.
Сегодня тоже воткнул от инсигнии. Мой совет ставить сразу ставить клапан, т.к. весчь копеечная и разница ощутимая. Возникли проблемы с выдавливанием форсунок из жабо, вдешка не помогла, помог деревянный брусок и установка обратно - немного грубой силы. Прочитав о сломанных клипсах жабо, снимать не стал, просто отогнул и вставил две пустые литровые пластиковые бутылки. Так же не хотела налазить трубка от омывайки ТАЗа, подогрел немного зажигалкой, главное не расплавить. Уголок тоже поставил обратно. На все 15 минут.
Минус
Я так понял, что в связи с тем, что у инсигнии стекло больше и шире, и у меня вода забрызгивает крышу и боковые стекла.
Вопрос
Вышеуказанным ключиком регулируется угол и высота распыления?
P.S. От радости избрызгал весь бачок в гараже и еще один по дороге домой
Стал обладателем писалок от Insignia. Ставил не снимая жабо. Но кажется у меня они до конца не вошли, хотя вроде как щелкнулу при установки. И по виду вроде как не подлезть для регулировки спец ключом, а отрегулировать надо. Сфоткайте крупным планом у кого уже стоят пожалуйста для сравнения.