Solder
Нормально всё распыляется. Не надо боготворить этот клапан Он ничего волшебного кроме мифической(в некоторых случаях) задержки не убирает. White Wolf Я тебя полностью поддерживаю...
Solder
Пробовал. Я тоже их устанавливаю желающим... Так что предлогаю не раздувать эту тему... Иначе опять срач разведём на 25 страниц. Это личное дело каждого. Некоторые ставят и вперёд и назад, некоторые никуда не ставят
Тема вообще про форсунки.
Так что модеры могут удалить всё про подогрев форсунок, бачков, шлангов и клапана....
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Сообщение от Solder
какой номерочек у штатного мерсовского обогрева? Там вольфрамовая нить используется?
завтра номер смогу сказать... Прога на работе. Нить похожа на вольфрамовую. Но греется градусов до 40 максимум и в пластиковой непромокаемой оболочке.... В общем всё продумано давно... Стоят такие и на 203 и на 220 кузовах(по крайней мере я с них 2 комплекта и снял)
Опель Опелевич
Думаю, модеры пока не будут удалять данный "срач" в ветке, до появления правильного решения на практике. А вот потом можно с этого практического решения уже начать новую ветку.
И точно почистить эту ветку с перенесением "досрачного" материала
Тема про установку веерных форсунок раскрыта полностью. Теперь идет их доработка. Логический финал не за горами.
Немного надо потерпеть друг друга
Solder
посмотрел по экзисту - идёт только вместе со шлангом(видимо немцам западло ипацца и запихивать...) номер (смотрел для 203 кузова) А2038601392 стоит аж 2 килорубля...
Опель Опелевич Ясно спасибо. 2тр многовато.
Сопротивление можешь померить? Скорее всего вольфрамовая нить.
P.S. Ни какого срача нет! Есть выяснение истины, она где-то там!
Я тоже пробывал, работают по разному с клапаном и без.
P.P.S Тема про феерные форсунки, но теперь и про обогреваемые веерные форсунки тоже.
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
но теперь и про обогреваемые веерные форсунки тоже.
У меня давно работают(волга рулит)... греются. Сегодня с утра всё в инее было - спецом врубил. Минуты за 3 стали чёрненькими. Как раз заднее стекло полосочками оттаяло.... трубочку так уже не проверить...
По поводу бачка... В мерсе реализован механический клапан(по типу термостата)... Он отрубает змеевик при 40 градусах... Причины видимо 2...
1- испарение спирта из незамерзайки(про другую жижу конструкторы и не думали)
2- возможность лопания стекла на морозе и-за разности температур
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Сообщение от Solder
2тр многовато.
Эти шланги обычно все выбрасывают.... На любом мерсовском сервисе их должно быть навалом.... Я вот без труда 4 нашёл... (у меня 2 машинки). Поставил на перёд и на зад. Как раз на заднюю писалку проволки хватает до салона... Дальше оттает от печки... Остаётся маленький отрезок на двери задка. Но сначала решим проблему с форсункой, а потом найдём решение по её подогреву....
Кто знает, как самому отрегулировать веерные форсунки без спец ключа?
Внутренняя часть форсунки крепится на двух пластиковых ножках параллельно земле (относительно них она и вращается во фронтальной плоскости) их не видно, если стучать отверткой они ломаются и внутренняя часть входит вовнутрь в клин и пипец. Никакой ключ не нужен, нужно теплое время года или теплый гараж. Ну или отрегулировать, когда купишь, дома в тепле. Суёшь часовую отвертку прямо в щель откуда льёт и вверх-вниз (только так!). Если делать это на улице, да ещё предварительно побрызгав, стоят мертво. Так что только в тепле. Сам отверткой стучал на холоде, даже одну расколол...
Внутренняя часть форсунки крепится на двух пластиковых ножках параллельно земле
На каких таких ножках??? Там с лицевой стороны сопло в срезе сферы, с обратной стороны полусферы входное отверстие. Сфера сзади уплотнена резиновой белой прокладочкой. Когда стучишь по краю сферы, она современем продавливает прокладочку внутрь, и сама деформируется. Фирменным ключом полусферу можно регулировать во всех направлениях.
Если засовывать отвертку в сопло, то раздраконите сопло, т.к. сфера сидит плотно.
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
Я ж написал, эти ножки не видны. Но крутится внутренняя часть относительно одной точки посередине вверх-вниз отверткой вставленной в сопло... Вот и сделал вывод что там "ножки", паз, крепления, как хотите...
Я так понял что нужно взять трубку подходящего диаметра и в конце разрезать её крестом чтоб получившиеся четыре штыря вошли плотно в пазы которые в форсунке.
В общем начал я дальше спускаться к бачку...
Купил в "Русь" автокипятильник http://www.zamri.kz/upload/iblock/2f4/coffee_maker.jpg Разобрал его нах... (две чашечки всегда пригодятся в машине ) вытащил нагревательный элемент и немного помучавшись инсталировал его в бачок... Место для его размещения нашлось между посадочным местом насоса омывателя и датчиком уровня. Расположен горизонтально... параллельно дну бачка.
Во избежании сильного нагрева жижи(испарения спирта и потери свойств), приобрёл в "Чип и Дип" термореле... http://www.chip-dip.ru/product0/794915616.aspx . Сам датчик разместил в бачке рядом с отверстием для насоса фароомывателя(там удобно пальчиком держать гайку изнутри, снаружи крутя датчик). Отрегулировал его примерно на 30-40 градусов....
Далее возник вопрос безопасности. Очень не хотелось включения кипятильника с пустым бачком. Штатный датчик решил не мучать(ХЗ как его совместная работа со схемой повлияет на БК). В том же "Чип и Дип" купил датчик уровня жидкости http://www.chip-dip.ru/product0/9000044678.aspx Его решил расположить выше штатного(вернее его контакты).
Завязал всё в одну цепь.... И теперь имею подогрев всей системы...
Управляется всё от кнопки подогрева заднего стекла. Оттуда плюс идёт на подогрев форсунок(как писал ранее, подогрев в Инсигниевские форсунки воткнул из Волговских), подогрев шланга омывателя от насоса до форсунок(штатный мерседесовский подогрев) и на реле включающее подогрев бачка(Плюс от АКБ через реле идёт на кипятильник при условии, что уровень в бачке не ниже определённого мной)..... В итоге получаю если не тёплую, то явно жидкую субстанцию в бачке(и всей системе) в любой мороз.
Вот такой мега-колхоз...
Насколько я понял этот датчик работает за счет жидкости-проводника, замыкающей погруженные электроды. Есть несколько вопросов:
1. включится ли цепь если в баке все замерзло в лед?
2. из чего электроды и не сгниют ли они от нашей паленой незамерзайки?
Если делать как написано на сайте ЧипДип - из фольгированного стеклотекстолита - то такой датчик сдохнет через год максимум. Незамерзайка разъедает медь в ноль
Может датчик заменить на штатный поплавок с герконом? Второй поплавок влезет?
CoDeMasteR
Второй влезет... Но у меня роль датчика выполняют 2 хромированных штырька. Расстояние между ними примерно 4 мм(в инструкции 3-5). Про лёд не знаю. Всё-таки воду не лью. А с кашей справится...
В любом случае - бачок уже изгажен... Теперь только ходовые испытания покажут её пользу(или бесполезность)
Но у меня роль датчика выполняют 2 хромированных штырька.
Я раньше работал в конторе, которая делала автоматику для бассейнов. Так вот там перепробовали все что угодно в качестве электродов датчика уровня. Выдерживает только нержавейка. Сталь, никель, латунь, медь, цинк, хромировка - все закисает через 12-16 месяцев в московской воде (pH ~7.4).
Ребята, так подрубитесь к штатному датчику. Там же нет ничего нового.
Обычный геркон на срабатывание.
Если уж стремно, то можно развязку сделать, чтобы на БК не влияло.
Мне как-то кажется, что и так не будет влиять
Solder
гейзер отпал по причине высокой температуры наших движков...
Выкипание спирта превратит любую незамерзайку в обычную бодяжку после первой же длительной поездки.
Горячая жидкость из форсунок на морозе не есть гуд для лобового стекла.... Как бы не треснуло... В мерсах подогрев бачка регулируется клапаном...
Разъёмы можно в "Русь" взять. Там вроде ТАЗовские рем-комплекты есть... Вот только спорно про "маму"... Судя по торчащим штырькам это "папа". А если смотреть по самому разъёму.....
Черно\желто\красный - это папа
Просто черный - мама. Вот он и нужен.
100 градусов жидкость у нас в движках, думаю как и везде. Не думаю что там теплоотдача выше чем у твоего кипятильника. Так-что омывайку вскипятить не должен, хотя надо проверять.
Из форсунок не будет горячей жидкости 100%, остынет на выходе.
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.