выше обсуждалось. Можно изготовить самому, либо найти того кто изготовит.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Сообщение от krenkel
Внутренность пустой форсунки Инсигнии есть фотка?
Там под обогрев ниша круглая или прямоугольная?
Какова глубина ниши?
Я так понял, что в разобранной форсунке термоэлемент тупо залит термоклеем.
Интересуюсь так как имею другу конструкцию термоэлемента.
Саш, на фотке вроде видно.
Ниша в инсигневской квадратная в сечении. Глубина чуть меньше чем в вектровской новой модификации, но это пофиг, нагревательный элемент заливается термоклеем по новой.
Глубина инсигиевской - 19мм (глубина самого колодца 14мм + 5мм выступ), Вектровской - 22мм + небольшое углубление на 2мм под верхушку нагревательного элемента.
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
Боюсь, что у еектровской форсунки не углубление в виде дырки, а скос внутри корпуса под уголок дл элемента.
Фото элемента от форсуникни старого обогреваемого образца предыдущей странице.
И размеры у меня соответсвенно отличаются по конструкции.
Попробую найти родные не обогреваемые форсунки. Посмотрю как там устроено в нутри
Углубление внизу колодца там в виде трапеции, если быть точным. В срезе будет выглядеть так как я нарисовал. Форсунки у меня лежат на столе, если что.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Армированный шланг у тебя между форсунками?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Белая подложка может быть внешней частью термоэлемента, на осонве керамики или чего-то подобного.
Если не жалко срежь герметик, посмотри что из себя представляет нагревательный элемент и если возможно померяй какое потребление тока у него. Сравним в чем разница между старым элементом и новым.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Разъемы чуть-чуть изменили. Пропали два ключа сверху разъема. Центральная перегородка стала короче. Так что старые могут не подойти к новым форсункам.
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
Шланг армированный был весь и между форсунок и до форсунок. На фотографии шланг штатный и обогреваемые форсунки после трепонации. Родные необогреваемы дома в тумбочке где-то валяются
При демонтаже уголка на водительской форсунке я его благополучно поломал и тепрь форсунка без уголка подводящего установлена (уголок заказан).
Белую подложку пробовал почистить ножом. Она оказалась мягкой относительно. А у тебя белый наполнитель что напоминал. Я смотрю сам термоэлемент им обмазан иуже все это залито герметиком. Не похо же ли это на что-то типа асбеста? Вроде как электронепрводимый, а теплопроводимость хорошая для наших целей
Герметика у меня нет в обогревательном элементе. Есть корпус из пластика черный (фотографии на предыдущей странице мною выложены).
Сергей, наша переписка больше похожа на дуэль - кто больше в свой адрес перетянет.
А окружающие наблюдают и ждут чем дело закончится
Может и не втему... Но посоветую термоэлемент вклеивать с помощью специального теплопроводящего клея. Название у него Радиал работает от-60 до +300С. Стоимость 100 руб.
В тему. Я использую термоклей АЛСИЛ. Он сохраняет эластичность.
Сейчас думаю а не залить ли сам элемент термопастой, а потом уже термоклеем закупорить отверстие.
Сергей, наша переписка больше похожа на дуэль - кто больше в свой адрес перетянет.
Ни в коем случае!!!
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
У меня наполнитель (темносерый столбик, на срезе светлосерый) это термоклей, что-то типа силиконового герметика. Термоклей алсил на выходе дает такую-же субстанцию, только белую.
Вот что было внутри столбика из термоклея. Сам нагревательный элемент.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Номерок бы армированного шланга.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Если внешняя часть формы из пластика, то может светлая часть это что-то типа термоклея?
Достать нагревательный элемент пробывал сам?
Интересно чем они отличаются в двух типах форсунок.
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
Эта белая штука выглядит как пластинка маленькая (типа какая-то подложка). Ее размер виден через пластмассу.
Выковырять термоэлемент пока не решаюсь, но скорее всго созрею.
Шланг заказан, жду попадания в цель по поводу армированности
Еще бы и разъемчик к ним, и будет вообще счастье!!!
В Астре все равно проводку надо колхозить полностью, так что нужна пара герметичных разъемов любого вида, и любого производителя. Не обязательно делать разъем прям на форсунке как на Вектре, к PTC-термистору можно припаять провода и разъем приделывать уже на провод. При установке форсунок соединить разъемы и закрепить к кузову чтоб не болталось.
Я замерял сопротивление без питания - получилось примерно 56 Ом. CoDeMasteR, спасибо за ролик.
Очень позновательно. Я правда без звука смотрел, но обязательно прослушаю
Тема старая. Уже обсуждалась. Имеет как ряд недостатков при самостоятельном исполнении так и ряд плюсов.
Немного выше приводились примеры варианта с использованием 12V электротена для бачка омывателя.
В любом случае, это не решает вопрос замерзания жидкости в трубках.
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
Клапан есть,ставить не буду и так хорошо.Сейчас в Ростове,через месяц буду в Питере,кому нужен отдам.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Solder
Видел его в действии,вот омывайка замерзала в нем у людей,чуть не подщитаешь с градусом.небольшой дискомфотр доставляет.Вот я его и не поставил,только форсунки.
Добавлено спустя 59 секунд:
а с подогревом не хочу и не буду заморачиваться.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
До бачка руки так ещё и не дошли, а вот подогрев трубочки замутил... Использовал штатный подогрев от мерседеса...
Идеально подходит на моторчик и вставляется в трубочку. Единственная засада - пропихнуть проволоку в трубку. Но помазав её силиконом это удалось... Питалово естественно от подогрева форсунок взял.. А его в свою очередь от подогрева зеркал... Вот так потихоньку спускаюсь к бачку....
Ни чего из-за клапана не промерзает! Проверено! Используйте хорошую омывайку. С клапаном веерные форсунки работают правильно, без него струя распыляется слабо.
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.