Сцали очень низко, взял отвертку и молоточек, пошёл регулировать, на улице - 20, левую постучал - помогло, правую постучал - расколол! Пошел заказывать новую.
С ключом не морочился, негде и не у кого... Теперь буду ждать ответа Solder.
можно полностью подогреваемый тракт сделать для омывайки
Было бы неплохо . Я как раз бачек новый купил 4 л. пока не поставил можно было бы заморочитьсяс обогревом и решить одним разом проблему качеcтва омывайки.
В общем нужно разработать комплексное решение обогрева вместе с форсунками, бачком и шлангом, и чтобы включалось при необходимости , но было бюджетно, для массового внедрения.
Сегодня посмотрю на рынке Волговские форсунки с обогревателем, может от туда подогрев форсунок можно взять. У меня Волга раньше была кроме воды туда никогда ничего и не лил, но там вся система была под капотом и оттаивала за пол часа.
проблема замерзания наверно касается больше тех, кто поставил обратный клапан. это очень слабое место для мороза... наверно.. у меня стоит. все замерзло.
проблема замерзания наверно касается больше тех, кто поставил обратный клапан. это очень слабое место для мороза... наверно.. у меня стоит. все замерзло
у меня не стоит и все равно замерзли
на десятилетнем галанте, тоже веерные(оригинальные) и таже жижа - брызгают
Машина 5 дней стояла возле подъезда,сегодня утром откопал из под снега и я верил в Опель,должен завестись!С первой попытки и незамерзайка не подвела Sapfir -25 покупал в Ашане 5 л 225 рублей!!!Правда на веерные совсем не похоже,скорее 2 струи,да какая разница .Если не экономить 3 копейки,то и результат не заставит долго ждать.В багажнике была незамерзайка Force -15 Подольск разливает,в виде каши,думал вообще разорвет.Утром правда передачи переключались чудно как будто в чем-то густом.
Opel Astra Caravan 1.8 МКПП -> Nissan X-Trail 2.0D МКПП
Не подскажите, могут ли придраться на ТО-1 если у меня стоят веерные форсунки с клапаном? (вроде по регламенту проверка омывателей)
У меня стояли уже на первом ТО, им пофик на них, не смотрели.
У меня веерные немного подмерзли, жижа была еще прошлогодняя, перед самыми морозами залил свежей, купленной по клубной закупке, по видимо до конца старая не вылилась, замерзла правая. Решил просто - полчайника кипятка на форсунки, они отогрелись, теперь брызгают, но веер опыления незамерзайки не такой как летом, более слабый
Ваз 21011, 1980 г., Астра седан, Метро, Космо, 1,6 МТ
проблема замерзания наверно касается больше тех, кто поставил обратный клапан. это очень слабое место для мороза... наверно.. у меня стоит. все замерзло.
Вряд ли это относится к клапану, позавчера у меня,и у многих знакомых замерзло все.... и более дорогая жижа и на более дорогих авто, и без клапана, и с клапаном, разницы нет, восновном у всех промерзают сами форсунки...
Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)
Разрабатываю подогрев в штатные форсунки, пока экспеременирую с током потребления, и температурой нагрева, при напряжении в приделах 12 - 20в.
Ориентировочные параметры, потребление 60мА. Нагрев примерно +50С при 14в, крайняя точка +20С (сопло). Буду тестить в жестких условиях после полной сборки в форсунку, те при температуре воздуха от -30С до +70С. Обязательно проверка на кз и на герметичность.
Кто знает на сколько расчитана линия обогрева зеркал и заднего стекла? Лень в TIS лезть.
Будет подходить как для инсигнеевских так и для астровских.
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
Вряд ли это относится к клапану, позавчера у меня,и у многих знакомых замерзло все.... и более дорогая жижа и на более дорогих авто, и без клапана, и с клапаном, разницы нет, восновном у всех промерзают сами форсунки...
Так точно, клапан не причем, замерзают форсунки, жижа кстати не мерзнет, по крайней мере как машина прогреется, уже в конце поездки форсунки оттаивают от тепла движки видимо и работают
Ваз 21011, 1980 г., Астра седан, Метро, Космо, 1,6 МТ
А с чем может быть связано то, что они, то веер, то струя, то ничего??
Причём когда завожу машину утром так веер, а потом начинается...
Задняя, кстати, льёт как летом!
Caravan 1.8AT Cosmo,Moonland, Xenon.
Made in Germany.
гейзер штука интересная, но не то...
нужно именно форсунки греть, ибо если жижку нормальную лить она в бачке и трубках не замерзает, а вот веерные обмерзают и хорошо обмерзают... видимо когда брызгаешь часть распыляемой жидкости остаётся на самой форсунке и после испарения спирта замерзает, а там уж хоть кипятком брызгай - не поможет ибо для начала надо убрать препятствие на пути жидкости, а для этого нужно форсунки разморозить...
Продумать систему обогрева форсунок - это само собой необходимо, но и подогрев бачка решит много проблем с качеством самой незамерзайки, плюс подогретая омывающая жидкость намного лучше выполняет свою функцию и если уж замёрз бачок то на всякие стоянки обогреваемые на день другой ехать не надо.
В продаже этот гейзер я что-то не встречал.
Разрабатываю подогрев в штатные форсунки, пока экспеременирую с током потребления, и температурой нагрева, при напряжении в приделах 12 - 20в.
Ориентировочные параметры, потребление 60мА.
Не маловата мощность? 0,06А*12В=0,72Вт
Мои форсунки. На второй странице темы
"...Измерения показали ток при старте 0,5А далее снижается до 0,35А..."
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
Сообщение от Roman M
Продумать систему обогрева форсунок - это само собой необходимо, но и подогрев бачка решит много проблем с качеством самой незамерзайки, плюс подогретая омывающая жидкость намного лучше выполняет свою функцию
В продаже этот гейзер я что-то не встречал.
А может продумать вариант подогрева как на Мерсах некоторых - через бачок идет змеевик с тосолом... Халявный обогрев в любое время года, выключить не забудешь, генератор не напрягает. Вспомните теплоемкость воды - нагреватель 120 Вт ничего не сделает (а ток уже 10А ), а киловаттный заберет всю энергию гены
Это понятно, что оптимально это вся система теплая. Подогрев от тосола самого бачка (летом тоже пригодится) и электроподогрев форсунок (включение по мере необходимости). Ты делай, а мы посмотрим, жалко только, что у тебя Зафира - нельзя будет просто повторить, т.к. есть различия в конструкции автомобилей...