фууух!после перезаказа форсунки оприходованы офисом,так что в пятницу наконец-то получу.Осилив все 37 страниц темы так и не понял как лучше устанавливать-со снятием жабо или без?Понятно,что без снятия проще,но меня смущает щель,появляющаяся после отгиба жабо.Или это не смертельно?Объясните,плизСообщение от den66
![]()

Галерея




Может кто-то нашел решение этого вопроса? От какого автомобиля поставили? Извините, что не в тему, просто подходящей темы тоже не нашел

она провалилась внутрь. Вынув форсунку со всеми прибамбасами, работать стало просто. Установил клапан по схеме форсунка - клапан-уголок-гофрированный шланг, как советовал Roman M. Немного не понравилось, что клапан слишком легко вставился в уголок. Надеюсь, что не вылетит. Вставил форсунку обратно! Хорошо, что ничего не сломал! Работает все великолепно!!! Никаких задержек в брызгании!!! УРА!!! Минут пять сидел и брызгал
