зимой форсунки поливал перед поездой антизамерзайкой (чем обычно стекла опрыскивают зимой для быстрого размораживания)... на поездку дорогу хватало.... думаю здесь тоже можно перед поездокй побрызгать пока машину прогреваешь ледок и сойдет... но а качественную омывайку здесь точно надо искать или бодяжить со спиртомс... нехочется такое удобство обратно на писалки менять... вот обогрев какой нибудь приколхозить энто было бы здорово...
разобрался в чем трабл.... оказывается этот вазовский шланг переходник тупо перегибается под весом родного шланга, и пока в подкапотном холодно вода и не льет, как тока там становится горячо, пластик расширяется распрямляется и проблема уходит... как вариант решение это наложение на этот участок что то типа "шины" в виде куска от топливного или тормозного шланга который за счет своей жесткости не будет давать прогибаться шлангу... еще вариант это через решетку в жабо подвесить шланг на пластиковый тонкий хомут... но имхо колхоз
Сегодня тоже установил без снятия жабо. Оставлю комментарии - так как готовился исключительно по єтому форуму.
1. Выбиваем форсунки - помог действительно молоток и вдшка, хотя сначала влево-вправо покрутил под жабо.
2. ВНИМАНИЕ! Не рекомендую вообще вынимать угольник из гофры. Оставляем его в гофре, надеваем силикончик заподицо на вход клапана и суем в угольник -тогда ничего перегибаться не будет.
3. выход клапана и первая форсунка - соединяем коротким шлангом, чтобы он не мог прогнуться.
4. Самое трудное впереди - всунуть форсунки. После того как всунули максимально - слегка проворачиваем их из-под жабо и выталкиваем. Действительно не просто.
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ КОММЕНТАРИЙ!!! Эффект супер - стоял 5 минут и брызгал на стекло. И че они их сами не ставят сразу????
Shurikut
Откуда: Сумы, Украина
Наш клуб доработчиков ширится и ширится ... Первоначальная информация взята с немецкого форума зафироводов, на нашем форуме полностью описан процесс установки (фото, описание). И инфа начинает расползаться по остальной Европе ...
Всем привет. Наконец-то возвращают мою астрочку после ремонта... (Карсили бампер и меняли лобовуху).
Наверняка отломали оставшиеся крепления от пластиковой накладки на стекло. 2 крепления сломал я во время первой попытки установить веерные форсунки...
Подскажите пожалуйста каталожный номер пластиковой накладки и клипс для неё, хочу поставить новую + форсунки...
Shurikut
Откуда: Сумы, Украина
Наш клуб доработчиков ширится и ширится ... Первоначальная информация взята с немецкого форума зафироводов, на нашем форуме полностью описан процесс установки (фото, описание). И инфа начинает расползаться по остальной Европе ...
Не знаю как там в остальной Европе, а на украинском опель-клубе уже прошел второй коллективный заказ веерных форсунок, так что их замена будет скоро включена в предпродажную подготовку. .
купил армированный шланг в тазо-тюнинг магазине за 20 руб
внешний диаметр где то 1см внутренний 5-6мм
отрезал кусок длинной см4 чтоб вплотную от форсунки до клапана, разрезал вдоль и отогнув жабо и ничего не снимая надел его на шланг...
все проблем никаких.. вода херачит так что мама не горюй
Вообще нам надо ПСП если у тебя не англичанка. Поправьте если я ошибся.
А вообще позвони в exist пусть по VIN проверят деталь. Тогда если не то приедет поменяют.
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
Кто уже ставил форсунки, откликнитесь...
По фотке не могу понять следующее.
Что бы уголок, случайно, не отсоединился от обратного клапана на него и на обратный клапан одето под дополнительному кусочек силиконового шлага. Дополнительные кусочки одеты поверх соединяющего, уголок и клапан, шланга или под соединяющим шлангом?
BorisOver
Надень на входе б обратный клапан на штуцер шланг от ваза обреж заподлицо выкинь нафиг уголок не про...би резинку из гофры натягивай одно на другое и будет тебе счастье.
P.S. резинку кстати натяни поверх обрезанного шланга на штуцер а уж потом натягивай на ето дело гофру
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
Установил форсунки от инсигнии... Вокруг машины прыгал часа 2-2.5, руки исцарапал, особенно тыльную часть кисти...
В этот раз я ставил форсунки не снимая жабо, отогнул его, теперь в некоторых местах оно не плотно прилегает к стеклу, в итоге забил на это.
Несколько недель назад у меня уже была попытка установить форсунки, но у меня не получилось снять жабо в итоге я поломал одно посадочное место под крепление и одно крепление. Неделю назад мне поменяли лобовое стекло в КМ\Ч, приятно. Они заменили сломанную клипсу.
Вернемся к процессу установки форсунок. Когда вынимал "водительскую" форсунку, сломал уголок, вернее он треснул. Выкинул его нах, между новой форсункой и клапаном установил кусочек шланга от ваза, длинной в 4-5 см, перегибаться он не будет...
Мне не понравилось как крепиться гофра к клапану, я отрезал кусок силиконовой трубки одел на "сосок" обратного клапана, потом одел на эту конструкцию гофру(внутри гофры резиновая прокладочка). В итоге, по ощущениям, слишком легко гофра снимается с обратного клапана. Со временем она может слететь... Есть идеи как её закрепить получше?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Тем как работают новые форсунки я очень доволен... Срабатывают моментально, опрыскивают большую часть стекла... Рад тому, что их не пришлось настраивать...
А обогрев-то кто-нибудь будет мутить? Пока еще не поздно - температура на улице еще позволяет возиться с машиной, пластик от мороза не ломается, да и жидкость в форсунках не замерзла...