CoDeMasteR
Во, у меня сейчас льет, как у тебя без клапана.
Спасибо, что подбодрил)))
Блин, теперь надо опять все разбирать уф))) все равно не успокоюсь, пока не доделаю))))
mikola
Слушай, ты уже собрал конструкцию с уголком? Я что-то напрочь забыл, как этот уголок крепится к форсунке.. Просто надо надеть его, применив грубую силу?
НУ вот и я установил себе веерные писалки.
Целая эпопея.
Купил на ул.Расковой д.1 себе 2 форсунки от Опель Инсигния.
Стоимость 83рубля! за штучку. и обратный клапан за 120р.
+ кусочек шланга от ВАЗ за 10р.
Итого 2 форсунки и клапан обошлись в 280р.
Ну, с приятелем решили поставить все это дело, сразу сломали 2 боковых крепления,не пистон ,а именно ушки самой этой пластиковой хрени- под замену-весь этот пластик))) слава богу остальные 3 клипсы сломаны, ну да ладно, минут за 40 все установили и тут выясняется, что клапан обратный по диаметру чуть меньше ,что бы его в штатный шланчик с резиночной воткнуть....
В итоге подключили через уголок это гребаный,вот так(см фото) http://s60.radikal.ru/i170/0908/92/00d61ca39630.jpg
, в итоге на стекло вода брызгала, так-же с задержкой, решили переделать ,что нибудь придумать более умное, надели на обе стороны обратного клапана по маленькому шланчику, и все ок, вошло как нужно ,ну и на всякий пожарный подтянул все это дело стяжкой, на середине работ, когда все разобрано, на земле чемодан с инструментами и все разбросано, ливанул проливной дождь, но я не сдавался, все это дело собрал под дождем ))) в итоге все ок!
у меня подозрение, что сломали эти крепления (ушки самой всей этой пластмассовой защиты) http://s52.radikal.ru/i137/0908/07/30c5735a4a69.jpg
не мы, так-как никаких хрустов не было!и я знал что есть вероятность сломать, поэтому действовали очень аккуратно, вероятно когда лобовуху менял у ОД- там и вырвали, что там морочиться то им..... но доказать это невозможно..
Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)
Модераторы и пользователи, я сделал видео подборку по подробной установке веерных писолок* и результату.
Быть может стоит куда либо поместить это видео в FAQ
panteleev
Занимались установкой веерных форсунок одноклубникам - в одном случае у человека обнаружилась сломанная клипса жабо (пластмассовой накладки к лобовому стеклу). Говорит, сам не снимал, подозрение тоже на официалов из км4-Череповец Так что твой случай не единичный
Готов,помочь тебе, но сразу скажу день назначу я, это будет или суб. или вс., в район ВДНХ. придется ехать тебе.
Естественно, главное что бы тебе было удобно...
Просто не хочу поломать посадочные места по клипсы на пластике, для етого нужен производивший данную операцию человек... Что бы подсказал как и за что тянуть...
ЗЫ, хотя рано или поздно эти клипсы все равно будут сломаны, т.к. я жду не дождусь когда мне в лобовуху прилетит камушек и её прменяют по каско... Машинку я покупал 2008г, следовательно она всю зиму простояла под снегом на стоянке ОД, на зеркале заднего вида (в салоне) висела бумажка с номером машины... Гребаные манагеры сильно не парились и расковыривали слой снега пластиковым скребком, что бы номер увидеть... В итоге лобовуха исцарапана...
mikola
Слушай, ты уже собрал конструкцию с уголком? Я что-то напрочь забыл, как этот уголок крепится к форсунке.. Просто надо надеть его, применив грубую силу?
внутри уголка со стороны "мама", есть защелка, поэтому уголок просто с силой защелкивается на форсунке.
Кмк в месте соединения уголка с клапаном может гнуться.
Кстати, а соединение клапана с гофрированной трубкой не вывалится? Получается что там просто трубочка колхозная вставлена в резинку...
AdiK
Гнуться там при такой конструкции нечему, плотно сидит, да и нет угла такого, как был раньше. А вот насчёт выскочить из шланга -- думаю, может, время покажет. Если выскочит, сделаю трубку подлиннее, хотя она и так в шланг уходит сантиметра на полтора.
Кмк в месте соединения уголка с клапаном может гнуться.
Кстати, а соединение клапана с гофрированной трубкой не вывалится? Получается что там просто трубочка колхозная вставлена в резинку...
как раз без уголка у нас шланг и перегибался см. на пред. стр.
Сообщение от AdiK
Надо наоборот трубку на входе клапана обрезать, и вставить в гофрированную трубку.
Все настроил, только вот, пришлось левую пассажирскую форсунку направил в правый нижний угол стекла,что бы сразу смачивался дворник, так-как наши стекла Pilkington -такого качества,что малейшая песчинка и остаются слабозаметные полосы (царапины)на стекле, кто-же додумался эти говенные стекла вообще ставить в Опеля.... экономисты фиговы....я не видел еще хуже стекл! согласны со мной?
Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)