Подойдёт, т.к есть возможность вытащить форсунки вместе со шлангами из-под жабо и спокойно их переставлять, разрезать шланг и в разрыв поставить клапан. Но мне кажется, что лучше клапан поставить около насоса.
Поставил форсунки, прикольно вроде льет. Клапан пока не "приехал" вот только ставить я его буду наврено у самого насоса,...))) Вспомнил просто, что когда скважину на даче бурили, вставал вопрос о том куда ставить обратный клапан, мужики сказали ,что ставить сразу за насосом, тут думаю что-то похожее)))))))
Заказал все что надо. Тоже ставить буду.
Но возник вопрос.
Если мне надо включить омыватель фар, то рычажок надо держать больше 2-х секунд. Можно улететь с трассы. Ведь в момент работы веерных форсунок сквозь лобовое ничего не видно
Кто что скажет по этому поводу?
Если мне надо включить омыватель фар, то рычажок надо держать больше 2-х секунд. Можно улететь с трассы. Ведь в момент работы веерных форсунок сквозь лобовое ничего не видно
Кто что скажет по этому поводу?
когда ты будешь держать 2 секунда рычажок, то вроде в это время щетки тоже машут....
А как обстоит дело с поиском ЗАДНЕЙ веерной? Насколько я нашел, задняя распыляющая стоит на Suzuki SX4 хетчбеке. По внешнему виду веер - отверстие прямоугольное. Хозяин по моей просьбе даже включил - действительно поток более широкий чем у нас (в паре сантиметров от "дульного среза" уже сантиметров 5-6 по ширине), но в передними веерными не сравнить... Форма заднего стекла и фонарь у Астры и Сексика схожи. Достичь такого же эффекта как на передних будет сложно, так как форсунка находится близко к стеклу и струи не успевают широко охватить стекло, как уже упираются в поверхность. Если обратить внимание на японских клоунов-разработчиков, то видно что парковка щетки слева, а форсунка справа ...
Таааак.... Так куда всё таки поставить клапан... Сразу после насоса или около форсунок... По логике сразу после насоса должно держать воду на всём протяжении трассы сто пудов... Хотя и если рядом с форсунками, то вода обратно сливаться не может ибо эфект пипетки получиться
Вот ведь блин....
Добавлено спустя 29 минут 47 секунд:
Хм.... После насоса клапан не айс похоже. http://astra-h.ru/images/electronics...atch_3_big.jpg
Все эти шланги закреплены в защелках на бачке. А насосы торчат по направлениям к этим защелкам. Только если гнуть шланги. Или вообще их в защелки не загонять...
Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos
Ну значит будем делать как на BMW
Получил детальки, буду химичить в выходные.
Вопрос... А это нормально что клапан так плохо продувается ? Всмысле по стрелке, довольно сильно надо напрягаться, чтобы его продуть... Есть некоторые опасения за моторчик, не накроется ли от таких натуг, да ещё если зимой, когда будет незамерзайка залита, котораю на морозе довольно густая получается....
Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos
А это нормально что клапан так плохо продувается ? Всмысле по стрелке, довольно сильно надо напрягаться, чтобы его продуть... Есть некоторые опасения за моторчик, не накроется ли от таких натуг, да ещё если зимой, когда будет незамерзайка залита, котораю на морозе довольно густая получается
Насос не накроется, в крайнем случае сгорит его предохранитель как при замерзание воды в шлангах.
То что клапан туго открывается - это его основная фича! Клапан не только не дает воде стекать обратно в бак (это и без клапана не происходит, в насосе еще один клапан есть). Клапан постоянно держит давление в трубке от насоса до форсунок. Вода не сжимаема, но трубка в астре - это гофра, она упругая и под давлением растягивается в длину. Именно из-за этого эффекта с давлением в гофре форсунки сразу стреляют в полную силу
ну началось....сначало ставим, потом говорим что порвет...может всеже не просто так немцы его изначально не поставили...ведь в самом моторчике они ж предусмотрели обратный клапан почемуто...
Почему то мне кажется, что в моторчике обратного клапана нету
Как то много времени проходит от момента включения моторчика до появления воды из форсунок.
ПыСы: Вчера поставил форсунки. Накладку не снимал, просто ее отогнул. Как брызгают нравится - намного лучше чем штатные...
Я когда бачек омывайки менял, вертел крутил насос в руках, продувал его, обратного клапана не нашел ))))
и еслиб он там был, то ставить дополнительный клапан не надо былоб!
Smilodon
есть идея от киа сид прикупить форсунку заднюю, там вроде тоже прямоугольное отверстие. Все никак не могу выципить мужика на парковке у дома чтоб как брызгает показал.
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
есть идея от киа сид прикупить форсунку заднюю, там вроде тоже прямоугольное отверстие.
С задней в любом случае что-то колхозить придется т.к. наша полностью прячется в стоп-сигнал, а на других машинах, особенно там где форсунки с претензией на веерность, они выглядят как нашлепка. Т.е. криков "колхоз!" будет очень много. Видел Астру (и даже где-то на форуме фотку, но не помню где) у которой вместо задней форсунки стояла передняя двухдырочная от Жигулей . Получается бюджетно - стоимость форсунки 5 рублей. А главное две струи лучше чем одна, тем более что они регулируемые..
Если точно до мелочей знаешь как выглядит задний омыватель на Астре, то конечно, выглядит немного необычно (большая нашлепка вместо маленького отверстия). А так смотрелась довольно органично,типа как на Фиесте http://www.autoreview.ru/new_site/ye.../fiesta_20.jpg