там как бы шарик распиленный пополам, крути его хоть вокруг своей оси, хоть вертикально, хоть горизонтально, короче в любой плоскости, главное не прилагать усилие на центральную часть расспылителя и не стараться запихнуть туда отвертку
НО настоятельно не рекомендую этим заниматься, без спец. приспособления
кстати а не кто не заморачивается темой чтоб на зад поставить распыляющуу форсунку. А то задняя ваще ниале ссыт струёй. Как-то видел на бумере сзади распыляющуу, супер за один пшик все стекло мокрое.
какая вообще там конструкция то сзади, кто в теме?
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
При желании - легко. В пустой бачек вливаем, скажем, 0.5 воды и за один заход ее спускаем, засекая время. Потом то же самое делает обладатель родных форсунок. Правда тут будет оцениваться пропускная способность дырок, а не качество полива...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Сомнительный показатель... 0.5 литра на стекло никто за раз не выливает. Надо как то стандартизировать один вспрыск и считать на сколько таких хватает.
Почему? Какая разница, что ты этот объем воды выльешь за 100 псыков и потратишь на это час, что сольешь за один раз, результат тот же - мы оцениваем пропускную способность новых форсунок относительно старых.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
мы оцениваем пропускную способность новых форсунок относительно старых
вот это и вызывает сомнения...
"Главная дорога" (c) НТВ как-то тестила щетки, там использовали мото-вентилятор для надува воздушных шаров и в его поток ставили машину, а сверху из ведра поливали грязью. Примерно так и надо измерять расход, т.е. на какое время такой стандартизированной грязи хватает тех же 0.5л. Воздухоплаватели в Астраклубе есть?
как ты это измерять предлагаешь? расходомер врезать?!
не, на вскидку
просто я так понял, процесс замены весьма геморный, и надо взвесить все плюсы и минусы прежде чем ввязываться в это дело
Сообщение от CoDeMasteR
мото-вентилятор для надува воздушных шаров
можно на водохранилище приехать, подогнать спасательный катер, он же с вентилятором сзади, развернуть его на машину и вперед правда машину может сдуть на хер
Настоящий геморный процес - это слить воду из фары
а зачем ты ее туда заливал то???????? думал создастся водяная линза и будет почти ксенон?
5 минут. сверлишь тоненький дренаж и вода вытекла, потом прозрачным силикончиком замазываешь
Сообщение от CoDeMasteR
ровно 30мин, и это в темноте с фонариком
а если с пивком то часа 2, да и результат может не получиться
а зачем ты ее туда заливал то???????? думал создастся водяная линза и будет почти ксенон?
5 минут. сверлишь тоненький дренаж и вода вытекла, потом прозрачным силикончиком замазываешь
Не зная темы не давай дурацких советов! Фара идет в бампере на 2см ниже видемой ее части. Налил воды случайно - по луже проехался глубокой, не успел оттормозиться.
кстати а не кто не заморачивается темой чтоб на зад поставить распыляющуу форсунку.
Мы со Smilodon'ом думали, он даже чего для теста покупал от шкоды опять-таки! А я видел на пыже 307 sw форсунка писает ну не то, чтобы веером, но не тонкой струей как у нас, а водопадиком таким льет... Поставлю лобовые от Инсигнии тогда насчет жопы заморочусь