1. просто отключить без проблем для всей остальной системы
2. отключить в нужный момент, КИАводы утверждают что у них ABS вырубается при пользовании "ручником".
А как отключить свет.. а то боюсь че всех слеплю ночью.....????
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
г. Москва ЮАО, Бирюлево - Восточное, Обитель зла!!! :)
Сообщений
377
Спасибо
1 / 0
Re: Реально ли отключить ABS?
Сообщение от ohne_namen
1. просто отключить без проблем для всей остальной системы
2. отключить в нужный момент, КИАводы утверждают что у них ABS вырубается при пользовании "ручником".
А нафига тада тачку такую купил ? Купил бы ладакалина себе и не задавал таких вопросов!
реально глупотупой вопрос! ИМХО!
Astra H 1.8 A/T Peacock была.
Mercedes B200 (W246) Слющай Савсэм белий да! стал
а еще меня можно найти на ffclub.ru и benzclub.ru
чтобы не влететь в жопень кому-то по нашей чудненько политой невесть чем Московской дороге
а отключив его 100% поймаешь чей-то зад... почитай ПДД пункт про дистанцию....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Очень мудро Дибильные инженеры GM поставили ненужный гемморой на машину в целях безопасности. Поразительно! Действительно зачем???Еще и ремни безопасности снять, а то душат при езде и подушки выковырнуть, а то нос гляди расшибет...
Это все лирика. В реале ABS можно обманывать. На тойоте это делалось двумя короткими ударами по педали с последующим торможением в пол. На опеле такой номер иногда тоже проходит.
Да уж... Посмотришь как ТАЗы влетают в зады впереди-идущим и 10 раз подумаешь.
Я думаю никто не будет спорить с тем, что эффективность торможения-качения выше торможения-скольжения. А эту грань без помощи электроники очень легко преступить. Не все так идеально чувствуют машину, сцепление и усилие нажатия на тормоз.
Беда в том, что появившийся десяток лет назад стереотип, будто хороший водитель способен «перетормозить» ABS, ныне не работает. Любую современную машину изначально проектируют под электронные системы безопасности, и никакой производитель ради небольших продаж в третьих странах не станет создавать другие тормоза – он лишь изымет электронику из существующих. Но цена устранения ABS – лишний десяток метров тормозного пути!
Давайте трезво оценивать свои способности!
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Я думаю никто не будет спорить с тем, что эффективность торможения-качения выше торможения-скольжения
Я поспорю! Ну во-первых трения, а не торможения, а во-вторых на физике учили, что катится лучше, чем скользит => с ABS тормозит хуже(длинее тормозной путь), примерно на 20%!!!!
VerSerj
Ты головушкой подумай: с АБС катится, без АБС скользит, т.к. предмет может прокатиться дальше, чем он будет скользить (а на самом деле тереться), то машина с ABS остановится дальше чем без него!!!!
С АБС тормозной путь намного меньше чем без нее.. да еще помогает не отправить авто в запос.. из-за отсутствия проскальзывания какого либо колеса... т.е. каждую ось то тормозит то отпускает.. что способствует предотвращению заноса.. на ТАЗе уже бы был занос.. а тут АБС не дало колесику заблокироваться и выравняло машину....
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Walter PPk
Ну не совсем она и катиться.... а проскользить масса в 1300 может ну очень далеко.. а тут ее то притормозят то приотпустят.. эффективность тормозной системы выше в разы....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
да еще помогает не отправить авто в запос.. из-за отсутствия проскальзывания какого либо колеса... т.е. каждую ось то тормозит то отпускает.. что способствует предотвращению заноса.. на ТАЗе уже бы был занос.. а тут АБС не дало колесику заблокироваться и выравняло машину....
Тут я не спорю, для этого она и создана, дистанцию не сокращает!
При работе ABS эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%.
Так, к слову...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
При работе ABS эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%.
На сухой дороге ABS может уменьшить тормозной путь автомобиля примерно на 20% по сравнению с тормозным путем машин с заблокированными колесами. На снегу, льду, мокром асфальте разница, естественно, будет намного больше. Замечено: применение ABS способствует увеличению срока службы шин.
Добавлено спустя 30 секунд:
Сообщение от Walter PPk
Развод чистой воды
Ааа, ну да...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Тут я не спорю, для этого она и создана, дистанцию не сокращает!
А чего тут спорить.. 2 удара по кнопкам и яндекс даст тебе правильный ответ для чего создана АБС.. а именно для сокращения тормозного пути... хоть у меня всю жизнь по физике и было не более 4х баллов... но вот по автодисциплинам уж увольте.. АБС рулит полюбасе и тормозной путь с ней ниже.. не веришь мне поверишь яндексу и куче статей о том что такое АБС и с чем его едят.....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
А ты сам ради интереса попробуй на одном и том же отрезке остановиться с ABS и без нее. Еще желательно, что бы под одной стороной была ледяная лужа. А потом напишешь, что получилось.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Ты головушкой подумай: с АБС катится, без АБС скользит, т.к. предмет может прокатиться дальше, чем он будет скользить (а на самом деле тереться), то машина с ABS остановится дальше чем без него!!!!
Когда колесо заблокировано, шина не самочищается, протектор мгновенно забивается тем же реагентом с дороги, и ты уже едешь на лыжах. Кода колесо вращается на грани блокирования, вся грязь из протектора выбрасывается. Это для зимы.
Для лета: заблокированное колесо проскальзывает одной и той же частью протектора, отчего пятно контакта мгновенно нагревается и теряет сцепные свойства. Для Ф-1, где ездят на сликах или почти на сликах резина специальная, очень термостойкая.
Частный случай, когда без АБС тормозной путь короче, представить можно, но это только частный случай.
Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
На заднем стекле fishing.ru.