......При простом торможении с абс ничего зажигаться не должно.
Прочитал в инструкции - действительно не должен загораться, но индикация есть - "При экстренном торможении все три тормозных огня мигают на протяжении времени работы системы ABS" (стр.209) - для тех, кто сзади.
фига се скока написано. имхо резюме такое. абс сокращает тормозной путь на сухом/мокром асфальте. на остальных покрытиях лишь увеличивает. абс в основном служит для сохранения управляемости. абс на малой скорости (менее 10 км/ч) требует активной работы педалью тормоза (нажатие-отпускание). абс требует соблюдения скоростных режимов.
Для самых изощренных профи вождения- В любом учебнике по автоделу написано- в случае экстренного торможения: рекомендуется тормозить короткими и сильными нажатиями тормоза ибо если вы нажали и держите тормоз(колеса заблокировались) через секунда место соприкосновения колеса с поверхностью нагрето и вы летите как по маслу , а когда вы нажимаете педаль на авто с ABS эта система делает 6-8 рекомендованных максимально сильных как бы нажатий, тем самым не давая колесам блокироваться(трещит потому что отпускает тормоз и снова зажимает)- это позволяет не превращаться месту соприкосновения в масло, в случае если одно колесо на льду, другое на асфальте не позволит уйти в занос.......
И тормозной путь с абс будет короче нежели если нажать педаль и заблокировать колеса- это научно доказаный факт !
А самые умные, пусть попробуют успеть максимально сильно нажать педаль 6-8 рас в секунду
Абс очень полезная и нужная система, вот только переоценивать ее возможности не надо!Это хорошо заметно на "гребенке" когда при небольшом усилии на педаль АБС начинает предательски трещать, а замедления как небыло так и нет
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю