superhero860
ABS не работает на совсем маленьких скоростях, до 10 км/м допустим. Проведи эксперимент, поставь конусы, разгонись и тормози 1) держа педаль тормоза до полной отсановки и 2) в самом конце тормози прерывисто ногой. Во втором случае до конусов еще примерно метр останется, в отличие от первого.
http://www.youtube.com/watch?v=uq4DDMMoomU&NR=1
как у немцев всё замечательно на схеме и белая машина почему то стоит в правом ряду........ но они не учли что в России белая машина точно встанет в эту дырку и привет страховщикам. Точно видно в конце видео, что нужно пространство больше чем белая машина, а значит бампер будет наказан
не надо так заморачиваться с содержанием ролика)) здесь просто наглядно показан смысл абс. реальных ситуаций где абс может помочь - куча.
и кстати что скажут сторонники идеи, что "тормозной путь с абс в принципе не может быть меньше, чем без абс" на ролики от hesburger-а? фейк? нечистый эксперимент? или все-таки он меньше?)
grisha
я пробовал тыщу раз тормозить до упора... абс у меня работает и до 10км/ч и после... особенно заметно когда по льду паркуешься (хотя такое бывает оооочень редко) то толкаясь взад-вперёд особо не разгонишься а абс работает... 8)
superhero860
мне сложно комментировать, но ABS, ESP и другая мудрая электронная приблуда не работают на маленьких скоростях... скорее всего, ты просто это не чувствуешь, но это не удивительно, как ты почувствуешь метр тормозного пути с заблокированными колесами при например 20-30-ти метрах перед ним с работающей ABS? Хорошо, еще вопрос, вот допустим у тебя ESP, тебя на стенд при прохождении ТО загоняют, ESP срабатывает?
всю жизнь водительскую с АБС проездил...и вроде все тормозили до последнего... те есть прерывисто...а вот срабатывание у всех было по разному...лет 10 назад АБС были похуже.что и говорить...и срабатывали не вовремя,и педаль била дай боже...но всё равно спасали во многих ситуациях
Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota
grisha
нет я просто чувствую что абс отдаёт в педаль до полной остановки... у неё нет порога отключения... ЕСП у меня нет поэтому не знаю как оно... но тут где-то это обсуждалось и говорили что стенд крутит а не сама машина поэтому не срабатывает...
возможно по весне заберу новую машину с есп и тогда на техосмотре посмотрю срабатывает или нет))))))
15 лет езжу за рулем, из них основное время без абс на совковых тачках, на астре первая зима, всю жизнь думал, что абс это вещь и вот вчера убедился на все 100 что в экстренных ситуациях это полная х...ня, на скорости около 10 км /ч при резком торможении эта самая приблуда при любом нажатии на тапку (от слабого до самого сильного) полностью отказывается тормозить машину, в результате только благодаря опыту вождения ушел от столкновения, на наших тачках даже в более экстренных ситациях всегда успевал тормозить без всяких заносов и разворотов. Вывод делаю один: абс зимой - это смерть, и можете говорить в ее защиту что угодно (как и сам раньше), понять это можно только реально попав в экстренную ситуацию. Прецедентов дтп в таких ситуациях именно из-за абс уйма. Спорить ни с кем не собираюсь, просто один вопрос: можно ли ее отключить, выдернув предохранители №1 и 2, как указывалось в данной теме, без ущерба для других систем?
Монарх
Ну на самом деле не советую этого делать. Всё что ты говоришь, верно. Почитай мои предыдущие посты, найдёш в них много для себя общего
Но... Просто поездий побольше с АБС. Со временем привыкнеш, когда её надо использовать и давить тапку в пол, а когда тормозить не доводя до срабатывания или оттормаживаться прерывисто, даже после срабатывания АБС (Это советуют эксперты с Авторевю). Просто ситуаций когда АБС тебе поможет, поболее будет. А вот на маленьких скоростях попробуй потренируйся, чтобы хоть примерно знать когда машина остановиться.
ПЫСЫ
До сих пор помню смешной случай на заре пользования астрой Лето.. Ждут меня значит товарищи в условном месте на своей девятке. Я еду, смотрю они вдалеке впереди стоят. У меня играет ритмичная музыка, я круто к ним сзади подлетаю (а около бордюра песочек немного), в конце давлю посильней на тормоз, дабы с шиком позади остановиться И тут срабатывает АБС. Для меня это было полным шоком . Скорость небольшая, АБС трещит.... Я с выпучеными глазами пытаюсь продавить педаль тормоза в моторный отсек Тр-р-р-р-р-р-р... ТЮК ... Впередистоящая машина пошатнулась... Открываются двери. Оттуда выпадают пацаны, хохочут Я вылазию красный как рак , но потом тоже начинаю хохотать
Вообщем несильно... У них черный пластиковый бампер (девятка). А я в них номером ткнулся. Даже не поцарапалось ничего. Без срабатывания АБС я бы от них в паре метров остановился. Ибо торможение было контролируемое. А тут опс и АБС. И стало не контролируемое В плане длины тормозного пути... С тех пор я понял, что отормозиться точно при резком торможении на небольшой скорости неполучиться. Ибо что под колёсами яж не знаю. Вдруг там песочком присыпанно
Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos
Что ж, спасибо, достаточно информативно, только не очень убедительно, даже в этой информации подчеркиваются те минусы, про которые я написал, так что вопрос"быть или не быть" остается актуальным.
Монарх
Саш, думаю, отключать все-таки не стоит.
Для себя решил дейстовать, как сказал один софорумчанин (не помню кто.. сорри) Когда лёд или АБС рещит а не тормозит, дёргаю ручник... задние колёса в юз и останавливается эффективнее (тестил - не развороачивает)
До этого был Фокус без абс. Никогда не забуду случай, когда был ооочень сильный каток, а я его не заметил... Был спуск и резкий поворот (градусов на 100) Так вот.. чуть чуть нажав на педаль тормоза, колёса заблокировались... и (так как был на передаче) дрыгло заглохло. Я думаю легко представить, как не приятно без гура и без тормозов на льду... Вот с АБС такой хни ТОЧНО не будет... плюс к тому, ещё и порулить можно.
Я тут в выходные без ABS покатался - даже не думайте ее отключать! Стрёмно - пипец! ESP не работает, на торможении на малейших уклонах тянет в сторону и тормозной путь субъективно длиннее!
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Подскажите пожалуйста если ABS включилась должна ли загораться индикация (значок), которая находиться на цеферблате спидометра? Сегодня на достаточно маленькой скорости (~10км/ч) нажал на тормоз и практически сразу стал слышен странный звук и ощущаться толчки в педаль тормоза. Предполагаю что это была работа ABS, но индикации не было. Решил проверить - на прямой разогнался и нажал на тормоз - снова странный звук и толчки в педаль, но значок ABS не загорелся - вообще никакой значок не загорелся.
Должна загораться не на спидометре, а на тахометре - значок скользящей машинки в треугольнике. Толчки в ногу, точнее как-бы "почесывание", а не толчки, будут и при не рабочей ABS, у меня так было, толчки должны быть сильные и спереди стоять грохот, а не шуршание шипов по асфальту.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
Ну да. И на непростой тоже. У меня есп мигает только тогда, когда именно есп работает. При простом торможении с абс ничего зажигаться не должно.
Монарх ты это...научись тормозить на машине с АБС, а потом и хай ее, ладно?!
Потренеровался бы, прежде чем орать, что гавно...
Попробуй отпустить педаль слегка, если кажется, что едет машина, не тормозя совсем...а потом дави сильнее.
Самый скромный член клуба.
11.02.2009 16:46
Гость
Myller тормоза придумали трусы, а абс даже неизвестно кто?
правильно сказали, астраводы гораздо быстрее электронных блоков бош а твой пример с бумером был на одинаковой резине?
а то вот так прям говорить, что на отстое отстойный абс ну совсем как-то некультурно