думаю ни для кого не секрет что Без АБС тормозит машина эффективнее только на тех поверхностях, где при блокированных колесах , при торможении образуется перед колесом насыпь (горка) , т.е. песок, гравий и т.д.
Myller
+100
у меня хоть и первая машина с абс, но юзать её я научился вроде... мне она реально помогает... но врубается у меня она оооооочень редко... только по прям гололёду... а в ставрополе всё ещё +овая температура :P
Уже 5лет юзаю машины с АБС реальная штука зря вы хаете её еслиб не она тобуже было збитомной не одна машина в бочину на светофорах. И тормазной путь с АБС гораздо короче чем без я теперь на тазиках даже боюсь ездить помтомучто они нехера не томазят а чуть что сразу юзам и литит х...... его знает куда, а чтобы с эметировать абс надо пидаль то прижимать то отпускать а на машине с АБС этого невкоем случае делать нельзя если педаль задёргалась приэстреном торможении её наоборот надо нажимать ешё сильнее упираясь в спинку сиденья тогда будет толк от АБС а если дать педали прослабления то тормазной путь будет естествено деенее чем без АБС. Смысл втом что ситстема АБС сама регулирует за вас то прижимает то отпускает колодки тачто если педаль захрустела неотпукать её!!!!
+PS Отвыкайте тормазить как на тазиках либо точно зарехтуете кого нибудь.
BMW e60 520i 2009 савсэм белий Не плюсить копилка полна Я на drive 普洱飲茶者 Катаю на CUBE AIM(custom)
Вы прям как зомби... (читать страшным голосом) АБС... Сокращает тормозной путь...
Здесь одна простая истина. АБС НЕ СОКРАЩАЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ.
На крайняк он будет таким же, как без онного или ДЛИНЕЙ.
Проверенно
Проверено, она БОЛЬШЕ и я это почуствовал в ту секунду когда понял, что работает АБц ц ц ц ц ц ц БаМ
Сообщение от Myller
А вот на небольшой скорости, да ещё и в городе, где влево-вправо "растрел" АБС может подставить только так. Ибо без него вы оттормозитесь хоть и с юзом, но прямо и короче... А с АБС отормозитесь без юза... Но возможно уже об чей то бампер.
Не "возможно", а чётко об бампер, хорошо хоть в моём случае мужика который на джипе и торопиться
Сообщение от Myller
Вот когда РЕАЛЬНО побываете в такой ситуации, тогда сразу поймёте
Сообщение от Myller
А если уж сработала, то соображайте быстрей, влево или вправо Ибо если вы раньше ездили на машинах без АБС, и есть опыт, и вы ЗНАЕТЕ что она должна вот тут остановиться... Не верьте этим чувствам. Она там не остановиться
всё чётко написано только в моём случае я ехал плотно с перестроением и не увидел что ряд в который я перестроился, встал
Хочу отметить что юзом я бы остановился без такого неприятного инциндента, спасибо конечно пострадавшему что не стал возиться, у всех оказались небольшие потёртости краски и прочее. Бампер джипа меня просто отпружинил, каско была но я знаю что это нелепая потеря времени в таких случиях.
Скажу что сам виновать, по наблюдению ехавших в машине -соблюдай дистанцию. Они то не поймут что дистанция напрямую зависит от этого. Ошибок было слишком много в том числе что разьеденил передачу
При экстренном торможении, до упора нажав педаль тормоза, АБС полностью подчиняет авто команде руля.
Это очень круто!!!
Я таким образом спас свою бибику от бокового столкновения (моей тачке насталабы хана 100%). Такой юз сделал, что кода вышел после этого улыбался, гладил и хвалил сваиво любимца. Кент мой курил и не разговаривал
При экстренном торможении, до упора нажав педаль тормоза, АБС полностью подчиняет авто команде руля.
Это очень круто!!!
Я таким образом спас свою бибику от бокового столкновения (моей тачке насталабы хана 100%). Такой юз сделал, что кода вышел после этого улыбался, гладил и хвалил сваиво любимца. Кент мой курил и не разговаривал
рад за тебя, конечно больше опасности несёт сабой серьёзные разрушения при больших скоростях и там несомненно абс является приемуществом. когда даётся возможностя останавливаясь ещё и сохранять контроль.
Теперь я чётко понимаю что моей ситуацией в этом случае просто принебрегли. Всё положено на то чтобы недопустить серьёзных повреждений.
К сожалению в любом деле появляется "однако", прилично разогнав свой автомобиль по инерции на любой передаче его уже почти нереально отановить с абс в максимально короткое расстояние( именно по инерции в момент пика передачи сразу абс ничего не может противопоставить кроме как непонятной длины тормозной путь).
Ваще, насколько я знаю (хотя изначально сомневался), АБС удлиняет тормозной путь на 5-6%, но это того стоит при том что управлять машиной в экстренной ситуации ты можешь не будучи пилотом Ф1 8)
LWayOne
+100
разница в тормозном пути не так велика что бы отказываться от абс... имхо всё зависит от ситуации... но я бы предпочёл иметь возможность маневрировать а не тупо катиться "на лыжах" блокированных колёс...
Как правильно подмеченно, некоторые здесь просто флудят, доказывая с пеной у рта, что АБС - это круто.
Да вы поймите. Никто... Ну по крайней мере я, не хаю АБС. АБС специально и придумали, чтобы вы се голову не забивали, как правильно оттормаживаться надо. Отормозились с АБС, уфф... АБС спасла. Да никто не против. Спасла. Особенно в ситуации когда вы успели рулем увернуться и АБС в этом помогла.
Но вам, объясняют ситуации, когда АБС реально мешает. Что за ситуации, читайте в моём предыдущем ответе.
Надо просто в голову себе вбить, что АБС не панацея. Это как шипованные шины, многие думают что поставили и теперь они короли дорог. Да шипы помогают. Но ими тоже надо уметь пользоваться. Так же и с АБС. В некоторых моментах она просто незаменима, в других не нужна и надо постараться так, чтобы АБС в таких моментах не сработала. Когда такой момент наступит, решать вам.
А про то что, народ с тазиков пересел и теперь хает АБС.... Я пересел с машины, на которой был АБС. И скажу ещё одну истину. АБС разная... Пробывалось и на других тачках. К сожалению на Астре АБС не идеальна. И как кто то здесь рисовал
наша тормозит так_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _, BMW в том же месте, на той же скорости, тормозит так ___ ___ ___ ___ . Проверенно в несколько заездов, на специально выбранном участке. Одним водителем... Длину вы видете сами
Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos
Myller
ну ты канечна прав в плане ситуаций... я тоже об этом гаварил, что бывают ситуации когда нада а бывает когда не надо...
прорыв будет когда абс будет срабатывать тогда когда именно это нада даже у самых неумелых водителей (каких сейчас превиликое множество на дорогах к сожалению)
а ещё тема была... вот например на шеви лачетти стояла раньше (щас не знаю) 2х канальная абс и она если попадаешь на неровности переставала работать и начинала тупо блокироваться... чувак к повороту подъезжает тормозит машина начинает поворачивать, тут кочка - тачка начинает ехать прямо на Тобразном перекрёстке... вот это считаю гамно АБС... а на астре 4х канальная вроде лтуше работает...
помнится у меня аудяха была,сигара 90года...так на неровностях ваще переставала тормозить...
Точно так же было на Акценте с ABS. Причина - аммортизаторы вытекли и подвеска начала прыгать и уходить в раскачку на кочках. Заменил все аммо по кругу и все вернулось в норму
Точно подмечено что на всех машинах ABS разная юзал 2 Года Audi 80 кватро 1991г. , потом Golf 4 1999Г. 3 года, 1 год Acent 2007г, и щяс иногда юзаю Jetta 2008Г. и свою На всех машинах Abs разный и время срабатывания разное и интенсивность тормажения разная, Понравилась работа на Golf4 слишком рано не вмешивалась тормазил для его массы на 5. Acent тормазил на 3+ кореец есть кореец, Audi есть Audi тормазила как вкопананя может ещё подвеска играла роль стояла спортивная, ( Вобще полный привод рулит с распеделением 50/50). Jetta тормазит хорошо Abs рано не вмешивается (Но блин управление мне на ней не равится). А вот наша Astra бывет раненько вмешивается абска но в прочим не мешает, и тормазит машина хорошо учитывая что уменя на задней оси барабаны, а не дисковые тормаза.
И ктати тут пишут что при рученике на ходу ABS на некорых машинах выключается уменя не на одной невыключалась (часто вхожу в повороты на ручнике ) и стиль вождения у меня всегда был агресивный не навижу медленно тащится 8)
BMW e60 520i 2009 савсэм белий Не плюсить копилка полна Я на drive 普洱飲茶者 Катаю на CUBE AIM(custom)
А вот на небольшой скорости, да ещё и в городе, где влево-вправо "растрел" АБС может подставить только так. Ибо без него вы оттормозитесь хоть и с юзом, но прямо и короче... А с АБС отормозитесь без юза... Но возможно уже об чей то бампер. Ибо даже на асвальте вам покажется что вы просто не тормозите.
Вы себе сами противоречите: "влево-вправо "растрел" ", и "Ибо без него вы оттормозитесь хоть и с юзом, но прямо"
с юзом, но прямо - это хорошо сказано ... а про дистанцию торможения я не буду говорить :P, надоело
Вы себе сами противоречите: "влево-вправо "растрел" ", и "Ибо без него вы оттормозитесь хоть и с юзом, но прямо"
с юзом, но прямо - это хорошо сказано ... а про дистанцию торможения я не буду говорить , надоело
Ни в коем разе не противоречу. Ещё раз внимательно перечитайте мой пост. Влево, вправо - это ситуация с нормальной скорость, когда и так ясно что не успеете оттормозиться. А про оттормозитесь с юзом и прямо, говорилось про небольшую скорость, когда влево вправо смысла нет, а со сработавшим АБС машина прокатиться дальше на пару метров, чем если оттормозиться не дав ей сработать, то есть на гране.
А про дистанцию торможения говорить и не надо. Всё что я говорил про удлинение тормозного пути с АБС, имеет отношение к маленьким скоростям. На скоростях же 40 и выше, АБС безусловно помогает. И тем более даёт управлять машиной. (Но опять таки, на разных машинах, разный АБС. И оттормаживаются они по разному )
Как я уже и говорил, АБС не панацея и бывают варианты. Но этих вариантов можно избежать, просто соблюдайте дистанцию
Но и бывают варианты когда АБС просто незаменима. И таких вариантов ГОРАЗДО больше.
ПЫСЫ
И кстати.. С тестов АБС на Авторевю.
Сообщение от Авторевю
Помните!
— на сыпучих и рыхлых покрытиях (снег, песок, гравий) работа АБС приводит к увеличению тормозного пути и усложняет его прогнозирование
— правильный выбор шин увеличивает преимущества работы АБС, а в неблагоприятных условиях сокращает ее проигрыш
— АБС тем полезнее, чем ниже квалификация водителя
— АБС — не панацея. В некоторых ситуациях даже при работающей АБС лучше пользоваться прерывистым торможением
Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos
позовчера с другом чуть не усосались на его тазике таз 2112 в другой тазик,но суть вот в чем при нажатии на тормоз произошла блокировка колес и машина пошла юзом он отпустил и нажал еще колеса начали визжать,но так как резина зимняя,то она как на санках катилась....все правда хорошо закончилось,он шмыгнул в щель между машиной и отбойникой отогнув только зергало впереди стоящей машине.....с абс такого бы небыло!!!!абс срабатывает на грани срыва и растормаживает колеса,если хорошо учились на права,то вам должны были рассказать,что машина с полностью заблокированными колесами имеет тормозной путь больше чем машина которая тормозит на грани срыва 8) так,что с абс намного легче было бы уйди в то окно нежили без него!!!у меня абс практически не срабатывает,срабатывает только когда охото по снегу ощутить биение педали и то когда пусто на дороге!!!у тазоводов есть прием один наподобии абс ступенчатое торможение с разблокировкой колес,сомневаюсь,что оно работает быстрее электроника,да и часть вашего мозга занята тем ,чтоб нажать и отпустить педаль,а с абс только думаешь куда бы уйти!!!
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Myller,Gizmus
спасибо попробую поискать,просто как то видео смотрел,не с форума про бошевскую систему и сразу загорелся ей)))жалею,что не взял сразу с есп
MAFIK
Ну АБС не срабатывает на грани срыва. Когда эта грань наступит, она не знает
АБС срабатывает при блокировке одного из колёс. Уловив датчиком блокировку, она просто сбрасывает давление в тормозной системе. При разблокировке опять наращивает, до следующего блокирования. Всё происходит достаточно быстро, что со стороны воспринимается как треск
И ещё раз напомню из теста журнала Авторевю...
Сообщение от Авторевю
Помните!
— на сыпучих и рыхлых покрытиях (снег, песок, гравий) работа АБС приводит к увеличению тормозного пути и усложняет его прогнозирование
— правильный выбор шин увеличивает преимущества работы АБС, а в неблагоприятных условиях сокращает ее проигрыш
— АБС тем полезнее, чем ниже квалификация водителя
— АБС — не панацея. В некоторых ситуациях даже при работающей АБС лучше пользоваться прерывистым торможением
Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos
Выполо немного снега и АБС опять дало о себе знать, на снегу с АБС она не только начинает рано срабатывать когда нажимаешь на педаль, но и увеличивает тормозной путь! с АБС она как будто ели ели притормаживает.
АБС на Astre в снег оцтой!!!!!!!!!
Выполо немного снега и АБС опять дало о себе знать, на снегу с АБС она не только начинает рано срабатывать когда нажимаешь на педаль, но и увеличивает тормозной путь! с АБС она как будто ели ели притормаживает.
АБС на Astre в снег оцтой!!!!!!!!!
А я вчера испытал полностью противоположные чувства! 8)
я собственно влетел в машину именно не на асфальте а на асфальте с примесью гравия, такой раньше клали и он дольше держиться......получилось так что асфальт уже изтёрся между камней а гравий ещё нет и получилось что тормозил я на камнях отшлифованых это перед метро Конково если в центр
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
Мужики вы летнию резину зимой поставте тогда при мальйшем среднем нажити и ABS будет срабатывать
Уменя стоит Danlup DS2 , на снегу и льбу ABS рано не начинает срабатывать.
Вот помню на акценте Yokohama IG20 стояла резина отстой скользкая и меня на малнькой скорости на ней развернуло поперёк дороги. А ABS срабатывала чуть нажмёш уше хрустит.
BMW e60 520i 2009 савсэм белий Не плюсить копилка полна Я на drive 普洱飲茶者 Катаю на CUBE AIM(custom)
а вот тут учавака несмотря на название видно как тачилло на абс-е тормозит дольше, при этом давая управлять http://www.youtube.com/user/toninegi01
...гм... да и хуй с ним 8)
АБС не работает на маленьких скоростях, и в самом конце тормозного пути машина катится на заблокированных колесах. Поэтому уже перед остановкой необходимо самостоятельно тормозить рывками, тем самым сократить свой тормозной путь.