Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 187

Тема: ABS мешает тормозить!

  1. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Alex_Koff

    Нет, он про электронное распределение, в повороте, например. Чтобы когда ты в повороте тормозишь, машину не развернуло.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  2. Местный Опытный Астравод Esmeralda на верном пути Аватар для Esmeralda
    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    243
    Спасибо
    0 / 0
    Граждане, резюмируйте для тупых еще раз. Вот поворачиваю я, к примеру, на улицу, которая под горку уходит, со скоростью км этак 7-10. Снежок, уклон, АБС, стремительно приближающийся чужой бампер. Давить в пол? Дергать ручниг?
    2008-2013 Astra H 5D Cosmo 1.6 easy silver+аэрография
    Продлила членство в клубе Astra J 5D hatch 1.6 AT Cosmo+AFL+трансформация салона+что-то еще

    Errare humanum est, homines sumus non dei

  3. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Esmeralda

    Тормоз в пол и руль в сторону. Если дашь по газам, то морда уедет в сторону, а зад как раз с бампером и встретится. Такая же батва будет если дернешь ручник - ты просто спровоцируешь 100-процентный занос.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    Почитал я тут и ошалел,АБС мешает жить прямо таки,если вы с абс незнаете как машину остановить,то тут уже всё сказано о вашем вождении. Сколько у меня было машин с АБС за всё время сколько я езжу,она у меня срабатывала не более 10 раз. Если вас не устраивает как работает абс,в этом нет проблемы дозируйте усилия,нажимая и отпуская тормоз моментальное замедление без срабатывания абс.

  5. Местный Опытный Астравод contemplador на верном пути
    Регистрация
    03.09.2007
    Сообщений
    468
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от -bes-
    Я сегодня впервые нажал на тормоз с силой, но уже после того, как абс сработала от лёгкого надавливания. Перед работой лёд накатали, который засыпан рыхлым снегом, скорость 10 км/ч, справа выезжает машина, притормаживаю и меня под задорное стрекотание несёт в том же направлении, отпускаю педаль, нажимаю - то же самое, затем повернул чуть вправо руль и дёрнул ручник, так как нужно было замедлиться хоть как-то. Ручник, как ни странно, помог. Конечно же, лучше так не делать.

    Как ты собираешься рассчитать правильно скоростной режим в зависимости от покрытия, если ты не знаешь, что там под снегом? Может надо было выйти посмотреть предварительно, а потом разогнаться и тормозить там - так что ли? И так всю дорогу короткими перебежками.

    Я это всё к тому, что когда именно сработает абс я лично предугадать пока что не могу, так как это зависит от внешних факторов.
    Тот момент, когда срабатывает абс, это тот момент когда на машине без абс вы бы потеряли контакт с дорогой. Что тут рассчитывать? Это надо чувствовать. Хотя срабатывание абс (скольжение) это нормально. Когда идешь по снегу нога тоже проскальзывает, что уж о круглом колесе говорить. У меня не было опыта вождения без абс, поэтому для меня эта система просто как данность - машина тормозит ТАК.
    А какой смысл отпускать педаль тормоза, и поворачивать с ручником, когда повернуть можно не отпуская педали тормоза?
    Под снегом, как известно, надо ожидать только лед ( так разумнее по-моему).

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

    Цитата Сообщение от fluks
    абс сокращает тормозной путь именно на скользкой дороге. на сухом асфальте тормозной путь с абс зачастую бывает БОЛЬШЕ
    ...да в общем не зачастую, а по определению больше.

  6. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Нет, он про электронное распределение, в повороте, например.
    Так это вроде и есть ESP, нет, а вопрос был при отсутствии ESP.. или я чет пропустил...

    Цитата Сообщение от C@RLO
    Народ, а у нас на машинках есть так называемое распределение тормозных усилий?? Если нет esp???

  7. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Alex_Koff

    Система распределения тормозных усилий входит в состав ABS и не требует наличия ESP.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    VerSerj
    Я бы даже сказал больше в некотором роде система распределения усилия входит не то,чтобы в АБС,а просто входит даже в обычную тормозную систему,т.к. распределяет тормозное усилие на заднюю ось больше или меньше(так называемый колдун).

  9. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    denizkin

    Колдун - это само собой, хотя на Форде для FF2 почему-то решили по другому... Тут, видимо речь про

    http://www.gm-press.com/2006/RU/site...e.php?aid=1731

    "CBC (Cornering Brake Control) - Система управления торможением при прохождении поворотов
    Эта функция антиблокировочной тормозной системы, регулируя тормозные силы на каждом колесе, компенсирует дестабилизирующие моменты сил, стремящихся повернуть автомобиль вокруг вертикальной оси при торможении в повороте."
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  10. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    CBC (Cornering Brake Control)
    А чо такое есп тогда?
    Извинясь за безграммотность сразу.

  11. Фестивальщик Магистр АСТРАномии faber на верном пути Аватар для faber
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,869
    Спасибо
    1 / 0
     пива нет
    Народ,
    а зачем давить тапку в пол, у нас же кажись брейк ассист стоит? которая сама додавливает педаль или что-то в этом роде. она ж должна как-то помогать.
    и вот момент, уже тыщу раз замечал, идешь в поворот на 90градусов ну скажем на скорости 10-15, на дороге каша, а под ней лед. крутишь руль, давишь на тормоз, мгновенно трещит абс, а машина на сколько успела повернуть до нажатия тормоза идет прямо по инерции, тормоз отпускаю машина исправляется и идет в направлении поворота руля. конечно чувствуется легкий занос, но по крайней мере она поворачивает.
    то есть получается лучше как шел по прямой, до начала маневра максимально сбросить скорость тормозами, а потом без торможения рулить куда тебе надо. это вот личное наблюдение.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии MahiM на верном пути Аватар для MahiM
    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,237
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PoMka
    и ещё по крайне мере у меня абс на скорости до 50 км ч ещё не разу не срабатывала!!даже когда я сам специально пробовал её активировать
    может у тя не работает АБС?
    у меня тоже срабатывает на 10 км,
    сильней дави !!!

  13. Alex_Koff
    а есп стабилизирует авто при суровом маневрировании, т.е. сам притормаживает нужные колеса, чтобы машину не развернуло, даже если водитель не нажимает на тормоз.

  14. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    Ясн, т.е. ЕСП к процессу торможения напрямую никак не относится, а контролирует положение кузова относительно движения всё время, независимо от разгона, торможения, поворота и т.д.

  15. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    faber
    Обычно все процедуры с торможением нужно выполнять до поворота, и входить в поворот с включённой передачей. В повороте никогда не тормози, особенно зимой!

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Тому кому мешает АБС при танцах ничего не мешает?
    СARAVAN 1.8AT

  17. Местный Магистр АСТРАномии Antonioband на верном пути
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    сто-девяностодевятск
    Сообщений
    4,614
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от faber
    идешь в поворот на 90градусов ну скажем на скорости 10-15, на дороге каша, а под ней лед. крутишь руль, давишь на тормоз, мгновенно трещит абс, а машина на сколько успела повернуть до нажатия тормоза идет прямо по инерции, тормоз отпускаю машина исправляется и идет в направлении поворота руля.
    этому кажется даже на первых занятиях в автошколе учат, что зимой нельзя входить в поворот с нажатым тормозом.
    МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !

  18. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Alex_Koff
    А чо такое есп тогда?
    ЕСП включает в себя много чего, антибукс, который по датчикам ABS считывает разницу вращения колес, датчики продольного и поперечного ускорения, по которым определяется занос и снос, еще что-то, не помню...

    Цитата Сообщение от faber
    а зачем давить тапку в пол, у нас же кажись брейк ассист стоит? которая сама додавливает педаль или что-то в этом роде. она ж должна как-то помогать.
    Брейк Ассистанс работает, когда ты херачишь по педали со всей дури, а не при плавном торможении.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

    Цитата Сообщение от Alex_Koff
    ЕСП к процессу торможения напрямую никак не относится
    Какже не отностится? А кто же по твоему тормозит колеса, когда ты слишком резво входишь в поворот? ЕСП по датчикам ускорений и датчикам АБС в колесах (разница вращения колес отностительно поворота руля) понимает, что тебя понесло и через АБС остнавливает машину.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  19. Местный Опытный Астравод m2k большой ковш m2k большой ковш m2k большой ковш m2k большой ковш m2k большой ковш m2k большой ковш m2k большой ковш Аватар для m2k
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    345
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Alex_Koff
    Цитата Сообщение от C@RLO
    распределение тормозных усилий?
    Ты про "колдун" штоле? Конечно есть, у нас же гидравлические тормоза-то!
    Колдун и на классике есть!

  20. Фестивальщик Магистр АСТРАномии faber на верном пути Аватар для faber
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,869
    Спасибо
    1 / 0
     пива нет
    PIVO70
    Antonioband
    это ради эксперимента я так делал там где нет машин.
    машину без абс не тащило так, просто лед и чуть что срабатывает абс.
    это первая машина с абс, поэтому при возможности я экспериментирую что бы понять как оно себя ведет
    VerSerj
    а понял.

  21. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,762
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от faber
    Народ,
    а зачем давить тапку в пол, у нас же кажись брейк ассист стоит? которая сама додавливает педаль или что-то в этом роде. она ж должна как-то помогать.
    и вот момент, уже тыщу раз замечал, идешь в поворот на 90градусов ну скажем на скорости 10-15, на дороге каша, а под ней лед. крутишь руль, давишь на тормоз, мгновенно трещит абс, а машина на сколько успела повернуть до нажатия тормоза идет прямо по инерции, тормоз отпускаю машина исправляется и идет в направлении поворота руля. конечно чувствуется легкий занос, но по крайней мере она поворачивает.
    то есть получается лучше как шел по прямой, до начала маневра максимально сбросить скорость тормозами, а потом без торможения рулить куда тебе надо. это вот личное наблюдение.
    + стопицот!
    Такое случиться, если тормозить при входе в поворот! Очень точно описал...только не писал про снос машины в сторону выкурченных колес, если газ начать давить сразу после входа в поворот (т.к. колесья выкручены)

    Короче, что делаю я...торможу ДО поворота, а в поворот с газом (не большим) вхожу и все ок!
    Самый скромный член клуба.

  22. Фестивальщик Магистр АСТРАномии faber на верном пути Аватар для faber
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,869
    Спасибо
    1 / 0
     пива нет
    PIVO70
    но почему тогда так?
    раз вы говорите что абс дает управлять машиной, однако на льду этого не происходит.
    она ведь не дает колесам блокироваться, значит машина не должна терять траекторию движения. а получается что блокирует?

  23. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,762
    Спасибо
    0 / 0
    faber
    тут еще вариант, что ты колеса вывернул в тот момент когда был потеряно сцепление с дорого...
    Самый скромный член клуба.

  24. Фестивальщик Магистр АСТРАномии faber на верном пути Аватар для faber
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,869
    Спасибо
    1 / 0
     пива нет
    catRS
    неа, я проходил этот же поворот на той же скорости, но без торможения, машину тащит малясь, но в целом траекторию движения она не теряет.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии vulKAN на верном пути
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    знать бы...
    Сообщений
    1,076
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Antonioband
    Цитата Сообщение от faber
    идешь в поворот на 90градусов ну скажем на скорости 10-15, на дороге каша, а под ней лед. крутишь руль, давишь на тормоз, мгновенно трещит абс, а машина на сколько успела повернуть до нажатия тормоза идет прямо по инерции, тормоз отпускаю машина исправляется и идет в направлении поворота руля.
    этому кажется даже на первых занятиях в автошколе учат, что зимой нельзя входить в поворот с нажатым тормозом.
    А ещё в автошколе учат,что нужно перед входом в поворот нейтраль подоткнуть...,а в некоторых автошколах,ещё и ручником пользоваться на каждом светофоре и в горку с него трогаться...

  26. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    faber
    Вот тут почитай http://www.zr.ru/articles/36056 статья старая но поучительная.

  27. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от faber
    она ведь не дает колесам блокироваться, значит машина не должна терять траекторию движения. а получается что блокирует?
    Тут многое зависит от резины и качества льда. Если резина хреновая, а лед гладкий, т.е. резина не цепляется за лед, то колеса будут блокироваться при малейшем притормаживании, и можно сказать, что АБС больше блокирует колеса, чем растормаживает. Если резина хорошая и лед шершавый, то колеса будут лучше цепляться за лед и для для блокировки потребуется большее усилие нажатия, тормоз будет работать именно на торможение силой качения, а не на блокировку колес как в первом случае. Тут уже можно сказать, что АБС работает на разблокировку колес. Так что тут получается двоякая ситуация, зависящая от конкретных условий на дороге.

    Можно взять еще два крайних варианта - торможение на голом гладком льду и на мокрой дороге летом. На льду при экстренном торможении токлу от АБС и ее способности давать возможность управлять машиной будет крайне мало, т.к. бОльшую часть времени колеса будут заблокированы (трение на скольжение гораздо выше трения на качение). А вот если мы тормозим на мокром асфальте, то сцепление с дорогой будет гораздо выше, замедление будет происходить активнее, колеса будут блокироваться реже и колеса бОльшую часть времени будут крутиться на границе срабатывания АБС, что даст возможность управлять машиной.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  28. Фестивальщик Магистр АСТРАномии faber на верном пути Аватар для faber
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,869
    Спасибо
    1 / 0
     пива нет
    VerSerj
    у меня резина хаккапелита 5 новая, а лед был гладкий правда бугристый(не ровный), сверху снежная каша. сдается мне даже на голом и гладком льду она вела бы себя лучше. мне кажется еще снежная каша играет роль - создает снежный клин перед колесами.
    PIVO70
    спасибо.

  29. Местный Заслуженный Астравод Shur на верном пути Аватар для Shur
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 0
     *318** 199
    Цитата Сообщение от VerSerj
    На льду при экстренном торможении токлу от АБС и ее способности давать возможность управлять машиной будет крайне мало, т.к. бОльшую часть времени колеса будут заблокированы (трение на скольжение гораздо выше трения на качение). А вот если мы тормозим на мокром асфальте, то сцепление с дорогой будет гораздо выше, замедление будет происходить активнее, колеса будут блокироваться реже и колеса бОльшую часть времени будут крутиться на границе срабатывания АБС
    вот об этом я и говорил =)
    Цитата Сообщение от Shur
    а у меня на асфальте АБС тормозит вот так _ _ _ _ _ _ _ _
    а на снегу/каше/грязи вот так ____ ____ ____ ____
    1.6MTA Enjoy+ESP+Opera+Круиз

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии smirnoff на верном пути
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,334
    Спасибо
    0 / 0
    Я вот как тут уже писалось, при срабатывании АБС инстинктивно начинаю отпускать тормоз....

    потому что

    1. начинаю понимать что блокируются колёса
    2. Звук!!!! будто мне рельсом по диску ведут. а другим концом рельса в педаль тормоза колотит

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)