Умные все ппц. Ты вообще без абс ездил? Без неё ты можешь нажимать-отпускать тормоз и самостоятельно контролировать замедление, а тут вдавил педаль и всё, сиди и тупо жди результата. Фишка-то в чём, если не допускать срабатывания абс, то машина замедляется эффективнее.
Если вы тормозите с такой силой, что срабатывает абс, то это значит вы неправильно рассчитали скоростной режим к условиям данного дорожного покрытия.
Сложно говорить о "замедлении" если вы до такой степени неадекватно вдавливаете тормоз.
"Тупо ждать результата" не надо, абс срабатывает не для этого. "Если не допускать срабатывания абс, то машина замедляется эффективнее" - вдумайтесь в это глубже и шире и вам откроется истина в многообразии.(серъезно - вы сами и ответили на свой вопрос, в общем-то)
а ты уверен что абс у тебя вообще работает!??
абс на снегу не срабатывает слишком маленькое сцепление
а тормозить ручником ну х.3
и ещё по крайне мере у меня абс на скорости до 50 км ч ещё не разу не срабатывала!!даже когда я сам специально пробовал её активировать!!колеса не блокируются!и машина плавно замедляется!а вот когда я сбрасывал со 150км тогда оно срабатывает даже если не во всю силу давить и очень даже помогает
Интересный вывод про маленькое сцепление Как раз здесь абс бы и стрекотала как стрекоза. Блокируют то колёса тормоза. А нет сцепления с дорогой, они тут же заблокируются.
Это у вас видимо АБС как раз и не работает
А по теме. Человек в принципе правильно говорит. В авариях есть темка, где я бампер упирался Именно из-за АБС. На небольшой скорости надавил экстренно на тормоз... Летом ! Затрещало АБС и она как по льду бампером тюк в задницу Благо не сильно... А без него, 100... не.. 10000000% остановился бы в паре метров до бампера. Просто АБС врубилась и как только колесо какое блокировалось, просто вырубала тормоза... Потом опять подрубала... Потом опять вырубала. На асфальте так и остались коротенькие отрезочки от тормозов.
Так что АБС не то чтобы зло. Но тормозить с ним надо, не доводя до срабатывания АБС. Машина затормозит гораздо эфективней. То есть если с 50км отормаживаться без срабатывания АБС, то отормозишься возможно на как минимум корпус, чем просто педаль в пол. Она тя как по льду еще пронесёт... Другое дело что в это время управлять машиной возможно...
Так что тренируйся...
ПЫСЫ
И ещё...
Я после проверил в сервисе на стенде тормоза. Сказали всё ок. Вот только разница тормозных усилий в красной зоне. Чой то там подрегулировали и вроде по тестам ок стало. Смысл в том, что правое колесо тормозило сильней чем левое. То есть, сделая вывод, АБС срабатывала раньше... (интересно, АБС срабатывая, отпускает все колёса, или каждое по отдельности...)
Но честно говоря разницы я потом не заметил..
Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos
Если вы тормозите с такой силой, что срабатывает абс, то это значит вы неправильно рассчитали скоростной режим к условиям данного дорожного покрытия.
Сложно говорить о "замедлении" если вы до такой степени неадекватно вдавливаете тормоз.
"Тупо ждать результата" не надо, абс срабатывает не для этого. "Если не допускать срабатывания абс, то машина замедляется эффективнее" - вдумайтесь в это глубже и шире и вам откроется истина в многообразии.(серъезно - вы сами и ответили на свой вопрос, в общем-то)
Для срабатывания АБС много силы не надо. Зимой особенно. АБС когда срабатывает ? Когда колёса блокируются и машина скользит. Зимой это очень часто проявляется. Сцепления то нет...
Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos
Гвенцадзе Илья
смотри, нива раза в два легче и если ей поставить хорошую резину, остановится ли она быстрее порше? Очевидно что нет.
возможно. но согласись,она остановится быстрее чем на своей родной резине...+поставь на нее колодки и диски получше-еще путь сократиться...может конечно не на метры,но все же!
ну вообще то суть абс в том что бы не давать колёсам заблокироваться! сам недавно смотрела когда на снегу приятель на астре давал по тормозам колёса блокировались а в салоне стоял скрежет!!
Нужно перевезти пианино!?
Пиши мне=) У меня есть всё от Газели до Бульдозера=)
Я пересел на Астро с ВАЗовской 7ки, и у меня досихпор есть проблема...
Когда срабатывает АБС я инстинктивно отпускаю педаль, боясь того, что если нажму еще сильнее, произойдет блокировка колес, которой как раз препятствует АБС, вот такой парадокс, мля... Стараюсь отучить себя, но пока не очень хорошо получается!!!
Меня давно терзает мысль - а есть ли автомобили, которые можно заказывать самому, не выбирая комплектации...?
Ну например - мотор - такой-то, коробка - такая-то в пределах допустимого, обшивка салона - дешевый пластик, дорогой пластик, цвет пластика, музыка там.. кол-во динамиков, сиденья какие, стёкла опять же...
А заводы не работают с частными лицами? ИЛи работают, но физлицо окажется в конце очереди после всех дилеров?
Вот было бы удобно заказывать машину ПОД СЕБЯ индивидуально! И рынок был бы более гибким и живым, заодно и интересы потребителя учтены были бы полностью...ээх...(
Меня давно терзает мысль - а есть ли автомобили, которые можно заказывать самому, не выбирая комплектации...?
Ну например - мотор - такой-то, коробка - такая-то в пределах допустимого, обшивка салона - дешевый пластик, дорогой пластик, цвет пластика, музыка там.. кол-во динамиков, сиденья какие, стёкла опять же...
А заводы не работают с частными лицами? ИЛи работают, но физлицо окажется в конце очереди после всех дилеров?
Вот было бы удобно заказывать машину ПОД СЕБЯ индивидуально! И рынок был бы более гибким и живым, заодно и интересы потребителя учтены были бы полностью...ээх...(
дааа,тема!..было бы хорошо!...и не нужно было бы идти на компромисы!
Завод не будет перекраивать конвеер специаольно для тебя т.к. почти 90% сборки машины происходит на ковеере, роботами или людьми - не важно. Отклонение от нормативов сборки очень сильно удорожает машину. Так что сборка бюджетного варианта теряет смысл, а если тебе нужен эксклюзив и ты готов за это платить, то проще купить сток и переделать в ателье.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Прав на все 100! Но, есть правило Паррета - 80 на 20!
это говорит о том, 20% потребителей заказывают 80% комплектации и наоборот...где-то около этого...
Но дело не в этом! Ты же купишь АБС? Ты же купишь ЕСП? Ты же возьмёшь электростеклоподъемники? А фары ксеноновые? (а вот здесь уже подумаешь) - а вот оно подтверждение правила из 4 функций над одной задумаешься... 75/25.. лёгкое отклонение от Парета.
Далее. ВЫБОР-то всё равно ограничен! Ничего нового ты заставить завод сделать не сможешь, а ТОЛЬКО лишь скомпоновать. А это равносильно тому, что ты в обход дилера заказываешь напрямую на заводе, с одним отличием - размах вариации - шире! ПЛЮС к тому - тебе не навязывают удорожающие компоненты! Ты берешь только то, что ТЕБЕ понадобится, таким образом не образуется НЕНУЖНАЯ дополнительная неоправданная стоимость автомобиля, которая несёт негативный эффект для рынка в целом.
Я пересел на Астро с ВАЗовской 7ки, и у меня досихпор есть проблема...
Когда срабатывает АБС я инстинктивно отпускаю педаль, боясь того, что если нажму еще сильнее, произойдет блокировка колес, которой как раз препятствует АБС, вот такой парадокс, мля... Стараюсь отучить себя, но пока не очень хорошо получается!!!
Аналогичная ситуация. Из-за такого "инстинкта" потерял левую сторону.... причем "подскальзнулся" с 60-ти на остановке автобусной...
Говорят, чтобы эффективней тормозить с ABS нужно не топить педаль, а по возможности сделать 2-3 быстрых прерывистых движения в пол (как на ТАЗике) и потом уже блокировать до конца.
А как Вы считаете, как правильней тормозиь с ABS?
P.S. Имеется ввиду крайний случай. Понятно, что лучше не доводить до крайностей...
А ты к японо-водам сходи и пожалуйся, только упомяни, что ты с Жопиля к ним, они тебя насмерть забьют за такое кощунство со своими 2-3 фиксированными комплектациями. Закушались вы, господа!
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
Сообщение от Alex_Koff
Но дело не в этом! Ты же купишь АБС? Ты же купишь ЕСП? Ты же возьмёшь электростеклоподъемники? А фары ксеноновые? (а вот здесь уже подумаешь) - а вот оно подтверждение правила из 4 функций над одной задумаешься... 75/25.. лёгкое отклонение от Парета.
Смотри, заказываешь ты Астру и хочешь немного ее на конвеере переделать... Идет машина по конвееру, тебе надо убрать АБС - в программу надо внести, что на эту машину не ставить блок с АБС, а поставить обычный какой-то, это изменение программы, изменение списка подаваемых на конвеер деталей, задействование другого склада, дополнительный промежуточный контроль и т.д.
Хочешь ты металлик без блесток - те же яйца, забодяживание спецом для тебя краски, контроль, использование другого оборудования.
И в итоге твоя астра на выходе будет стоить как Мазератти.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Если вы тормозите с такой силой, что срабатывает абс, то это значит вы неправильно рассчитали скоростной режим к условиям данного дорожного покрытия.
Сложно говорить о "замедлении" если вы до такой степени неадекватно вдавливаете тормоз.
"Тупо ждать результата" не надо, абс срабатывает не для этого. "Если не допускать срабатывания абс, то машина замедляется эффективнее" - вдумайтесь в это глубже и шире и вам откроется истина в многообразии.(серъезно - вы сами и ответили на свой вопрос, в общем-то)
Я сегодня впервые нажал на тормоз с силой, но уже после того, как абс сработала от лёгкого надавливания. Перед работой лёд накатали, который засыпан рыхлым снегом, скорость 10 км/ч, справа выезжает машина, притормаживаю и меня под задорное стрекотание несёт в том же направлении, отпускаю педаль, нажимаю - то же самое, затем повернул чуть вправо руль и дёрнул ручник, так как нужно было замедлиться хоть как-то. Ручник, как ни странно, помог. Конечно же, лучше так не делать.
Как ты собираешься рассчитать правильно скоростной режим в зависимости от покрытия, если ты не знаешь, что там под снегом? Может надо было выйти посмотреть предварительно, а потом разогнаться и тормозить там - так что ли? И так всю дорогу короткими перебежками.
Я это всё к тому, что когда именно сработает абс я лично предугадать пока что не могу, так как это зависит от внешних факторов.
абс сокращает тормозной путь именно на скользкой дороге. на сухом асфальте тормозной путь с абс зачастую бывает БОЛЬШЕ, чем без абс: в данном случае абс дает лишь не потерять управляемость авто.
-bes-
Короче не парься! АБС вещь хорошая, просто до Астры ты наверное ездил на нашей машине без АБС, но это ничего, скоро привыкнишь. Я у же 6 лет езжу на машинах с АБС, и её повадкти меня тоже немного настораживали первое время, но потом привык и мне АБС не мешает, а только помагает. 1-Е когда ты наченаешь тормозить в пол, то жми тормоз до упора(со всей дури) и не бойся её стрекотания, лучше чем она (абс) машина не затормозит 100%(без неё она тупо пойдёт юзом и тормозной путь будет больше).При этом ты можешь свободно при срабатывание АБС управлять машиной, тоесть крутить рулём в любую сторону и выводить машину из заноса. 2-Е при проезде неровностей , ям итд., при торможении (если сработала АБС) нужно на 1сек. убрать ногу с тормоза, и опять давить со всей дури на тормоз!!! Вот пример: сегодня переезжал лежачего полицейского, и у меня застрекатала АБС, я моментом убрал ногу с тормоза, и сразу надовил на него, а в зади ехала шаха (увидел в задние зеркало), так вот её понесло, и начало кидать не по детски....... Так что не ссы, дави педаль тормоза в пол, и выпровляй свободно ситуацию рулём!