Должна ли работать штатная сигналка при включении доп.
Такой вопрос! При установке дополнительной сигнализации B9 у офицалов выяснилось что штатная сигнализация работать не будет. Так ли это? Есть вариант включать с обеих брелоков при постановке на охрану! но это не очень удобно! Кто может подсказать!
бред какой-то.
если штатные датчики объема не задействованы - ваши спецы криворукие и надо слать их лесом.
вся охрана включается и выключается одной кнопкой.
в то же время штатная сигналка должна работать независимо:
одно нажатие - закрыть замки
второе нажатие - включить охрану
нажатие и удержание под охраной - включить доводчики форточек.
открытие и снятие с охраны соотв кнопкой.
Второй брелок (от нештатной сигналки) работает дополнительно с первым и полностью дублирует функции первого с включением дополнительной защиты
Re: Должна ли работать штатная сигналка при включении доп.
Сообщение от cool-cars
Такой вопрос! При установке дополнительной сигнализации B9 у офицалов выяснилось что штатная сигнализация работать не будет. Так ли это? Есть вариант включать с обеих брелоков при постановке на охрану! но это не очень удобно! Кто может подсказать!
Работать она будет, но активировать её действительно будет необходимо вторым нажатием кнопки на штатном брелоке. Кроме того, если я правильно понимаю, Вы планируете активировать функцию дистанционного запуска двигателя и если штатный иммобалайзер при условии применения модуля обхода позволит такую возможность, то находящаяся в режиме "охрана" штатная сигнализация в момент запуска будет срабатывать в тревогу. На мой взгляд, при таких раскладах штатной системой лучше просто не пользоваться.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
ТОесть при нажатии на кнопку брелка сигнализации В9 и штатная сигналка должна включиться?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Ну у меня все работает и автозапуск и охранка. Просто при установке менеджеры одни говорили что они будут единой целой (штатная и дополнительная) а в результате все наоборот!
Всем спасибо! Сегодня позвонил как новый клиент и спросил про включении штатной с брелка В9. Сказали да, все будет установлено и настроено именно так. Так что еду сегодня разговаривать на счет того как мне поставили!
ТОесть при нажатии на кнопку брелка сигнализации В9 и штатная сигналка должна включиться?
Должна включаться и штатка.
Виталий.
Интересно как? Если не реализован slave ? одно дело когда доп сигналка установленная slave'ом управляется со штатного брелка и включается вместе со штатной, и совсем другое заставить штатную сигналку вставать на охрану.
Был у меня вариант доп сигналки не в слэйве на другом опеле, так там мертвое запирание замков работало только со штатного пульта и никак иначе.
Когда узнавал про установку на эту астру , мне тоже лапши на уши понавешали - все будет оченьудобно и прочее прочее , и стекла будут автоматом доводится и алгоритм штатной не изменится , а в итоге стекла реализовать не смогли , алгоритм закрытия и открытия тоже не очень удобный, нельзя просто закрыть авто , полюбому ставится на доп охрану.
Интересно как? Если не реализован slave ? одно дело когда доп сигналка установленная slave'ом управляется со штатного брелка и включается вместе со штатной, и совсем другое заставить штатную сигналку вставать на охрану.
Был у меня вариант доп сигналки не в слэйве на другом опеле, так там мертвое запирание замков работало только со штатного пульта и никак иначе.
Когда узнавал про установку на эту астру , мне тоже лапши на уши понавешали - все будет оченьудобно и прочее прочее , и стекла будут автоматом доводится и алгоритм штатной не изменится , а в итоге стекла реализовать не смогли , алгоритм закрытия и открытия тоже не очень удобный, нельзя просто закрыть авто , полюбому ставится на доп охрану.
Не знаю как с B9, но с Пандорами все просто: доп. сигналка ставится параллелельно существующей сигналке (через CAN-модуль) - т.е. хочешь юзай штатную, хочешь Пандору. Стекла доводятся только при наличии опции Комфорт (которая может быть (или есть с начала) в случае 4х стеклоподъемников). В случае 2х - хз лечится ли вообще программным способом.
Для чего просто закрывать машину то?? - если уж очень надо - закрывай со штатной сигналки, она должна работать параллельно, т.к. если B9 подключена по CAN-шине (а так скорее всего, т.к. не по CAN подключают обычно только BB), никаких проблем не будет.
Фича CAN-шины, что по ней неродная сигналка ориентируется - требуется ли "дергать" приводы замков для закрытия, есть ли ключ в замке зажигания и т.п., тем самым, полностью "понимая" текущее состояние машины.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Также, датчики объема заюзать от штатной сигналки для нештатной ПРОГРАММНЫМ способом не получится никак. Либо, ставить свои датчики дополнительно, либо расковыривать проводку и подрубать штатные датчики к нештатной сигналке. Либо просто на них забить
Ведь датчик объема не сработает до момента, пока в салон никто не проник ИЗВНЕ. А для "извне" - есть датчик удара и открытия двери.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Сообщение от Installauto.ru
ТОесть при нажатии на кнопку брелка сигнализации В9 и штатная сигналка должна включиться?
Должна включаться и штатка.
Виталий.
А Вы ничего не путаете? Неужели B9 работает по другому алгоритму, нежели все остальные системы? Толку от штатной сигналки вообще, если ее функции - орать клаксоном, при этом НИЧЕГО не блокируя в системе?
Ведь в астре (да во многих других авто) штатные сигнализации нужны только для привлечения внимания, НЕ БОЛЕЕ. Основная фича - это штатный ИММО, толк от него хоть какой-то есть.
Для чего просто закрывать машину то?? - если уж очень надо - закрывай со штатной сигналки, она должна работать параллельно, т.к. если B9 подключена по CAN-шине (а так скорее всего, т.к. не по CAN подключают обычно только BB), никаких проблем не будет.
Фича CAN-шины, что по ней неродная сигналка ориентируется - требуется ли "дергать" приводы замков для закрытия, есть ли ключ в замке зажигания и т.п., тем самым, полностью "понимая" текущее состояние машины.
В моем случае сигналка слейв и управляется со штатного пульта... и на охрану она ставится по команде от закрытия дверей ... с одним лишь минусом - обучится она может лишь одному варианту постановки на охрану и снятию.
А по стеклам - у меня стоит этот самый комфорт , как и на прошлой астре , где функция доводки работает, а на этой не смогли.
в то же время штатная сигналка должна работать независимо:
одно нажатие - закрыть замки
второе нажатие - включить охрану
нажатие и удержание под охраной - включить доводчики форточек.
Коллеги, а на что срабатывает штатная сигнализация?
Я прилично машину расшатывал, оставлял открытым стекло и потом рукой в салоне махал напротив датчиков - никакой реакции.
в то же время штатная сигналка должна работать независимо:
одно нажатие - закрыть замки
второе нажатие - включить охрану
нажатие и удержание под охраной - включить доводчики форточек.
Коллеги, а на что срабатывает штатная сигнализация?
Я прилично машину расшатывал, оставлял открытым стекло и потом рукой в салоне махал напротив датчиков - никакой реакции.
В штатной сигналке стоит датчик положения ( сработает если на эвакуатор поднимавть будут , например) , охрана периметр ( датчики открывания дверей ) и датчики объема.
Ты сколько раз нажал на кнопку закрыть ( 1 или 2 раза ) ? на охрану машина встает секунд через 15 после того как закроешь авто ( 2мя нажатиями ) после этого можно махнуть рукой в салоне в районе центрального плафона или подголовника сидения - заорет.
Коллеги, а на что срабатывает штатная сигнализация?
Я прилично машину расшатывал, оставлял открытым стекло и потом рукой в салоне махал напротив датчиков - никакой реакции.
Если дополнительно к системе не подключался датчик удара - то срабатывание должно происходить по вскрытию дверей, багажника, проникновению в салон сквозь открытое/разбитое стекло. На расшатывание/раскачивание автомобиля сигнализация не среагирует по определению. Думаю, что перед попыткой тестирования датчиков объёма через открытое стекло надо убедиться в том, что система встала в режим "охрана" (по двойному нажатию кнопки "закрыть" на брелоке).
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
На расшатывание/раскачивание автомобиля сигнализация не среагирует по определению
Я поднимал машину на домкрате. Машина на сигнализации. Сигнализация сработала. Это как понимать ????
Добавлено спустя 47 секунд:
ЗЫ: Сигнализация штатная
Так и понимать , подъем на домкрате это изменение положения авто - сработал штатный датчик положения авто. Как написал Автосекьюрити раскачкой/расшатыванием машину сдвинать проблематично и это зона ответственности датчика удара , которого в штатной сигналке нет.
Ну если вчитаться в слово Датчик Удара - то будет понятно на что он реагирует, а на поглаживание и расшатывание эфект нулевой. Датчики объема срабатывают через 20-30 сек после постановки на сигнализацию.
Небольшой пиар инсталавто. Ставил у них сигналку сталкер 600. Поставили через кан модуль. Работают сразу обе сигналки, при постановке на охрану со сталкера. Т.е если удар, орет сталкер, т.к датчика удара у штатки нет. Если руку в салон или домкрат- орет клаксоном. Если открыл дверь орут обе! И сигнал и клаксон. И еще как! Пол москвы поднимут. Очень нравится. И стекла доводятся автоматом при постановке на охрану. Так что дополнительная сигнализация задействует и штатную с ее датчиками. Рекомендую. Один минус, не взялись за реализацию автозапуска. Сказали на астре цифровой замок зажигания, сделать большой гемор плюс 100% слет с гарантии. И то не взялись.:'(
Вопрос такой установлена шерхан 5 будет работать штатная сигналка с доп одновременно? естественно при постановке на охрану разными брелками.
Будет, разумеется, соответственно заявленным своим функциям (т.е. попытка проникновения в салон по открыванию дверей и датчику объёма). Но только при постановке на охрану по двойному нажатию кнопки "закрыть" на брелоке.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Так и понимать , подъем на домкрате это изменение положения авто - сработал штатный датчик положения авто. Как написал Автосекьюрити раскачкой/расшатыванием машину сдвинать проблематично и это зона ответственности датчика удара , которого в штатной сигналке нет.
Так называемый датчик "положения" на самом деле является датчиком ускорения с памятью.
Законы физики не позволяют различить находится предмет на месте или движется равномерно с точки зрения наблюдателя внутри предмета, т.е. датчика.
Датчик при постановке на охрану тупо запоминает ускорение свобоного падения (притяжение земли), разложенное по продольной и поперечной оси машины. Если машину домкратить, эвакуировать или просто раскачивать - все это приводит к изменению ускорения по одному или обоим направлениям и срабатованию датчика. Кроме того, в датчике есть функция подавления ложных срабатываний - раскачки от ветра.
Сообщение от Andrew_k
У меня тоже ASTRA SEDAN но про доводчик стекол ничего не слышал вообще!? Или его нету в случае только передних стеклоподъемников?
Нет этой функции в седане, вместо нее открывается багажник.
Вопрос такой установлена шерхан 5 будет работать штатная сигналка с доп одновременно? естественно при постановке на охрану разными брелками.
А зачем ставить разными брелками? При подключении дополнительной сигналки через CAN-модуль итак будут обе работать.
Сообщение от Andrew_k
У меня тоже ASTRA SEDAN но про доводчик стекол ничего не слышал вообще!? Или его нету в случае только передних стеклоподъемников?
При не полном электропакете такого функционала нету. Знаю точно что на 5-DR HB можно запрограммировать "комфорт" и при не полном электропакете. На счет седана не уверен.
Там где полный электропакет стекла поднимаются со штатного брелка при удержании кнопки закрыть более 3 секунд. У меня было так. Потом поставил доп сигналку и стекла стали доводится автоматически при постановки на охрану. Если только передние стеклоподъемники, можно их прошить через бк и они будут закрываться при удержании кнопки. Никакого модуля мне не ставили дополнительно, все делают через кан модуль, главное чтоб был полный элпакет ну или прошит бк если только спереди.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
А через доп модуль делают ОТКРЫТИЕ окон с брелка сигналки и ОТКРЫТИЕ багажника с него же. Но полезность функции сомнительна плюс доп расходы. Я не стал ставить.
Вообще-то через CAN-модуль вусе должно работать: у меня работают обе от брелка дополнительной сигн. с сохранением всех функций штатной. Можно отдельно пользоваться только штатной. 8)
Ставил у неофициалов, что лишний раз подтврждает существующее мнение о качестве работы установщиков сигн. официалов