Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 38 из 38

Тема: при включении зажигания что-то скрепит в системе вентиляции

  1. Местный Опытный Астравод Lupus на верном пути Аватар для Lupus
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    496
    Спасибо
    1 / 0
    При морозе у меня тоже заслонки скрипели, эксперементировал с положением заслонок, результат - при установке заслонок в положение "в ноги", после включения зажигания они не "елозят" и соответственно не скрипят.
    4-dr Cosmo 1.6 МКП maga red ESP+OPERA+КРУИЗ+A88+U68+UD7

  2. Местный Астравод Lost на верном пути
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Мичуринск
    Сообщений
    168
    Спасибо
    2 / 0
    Я у себя вылечил подобные бяки. Скрипят, стучат тяги системы заслонок, которые бегают по канавкам видимо программной шестерни белого цвета. Данная шестерня находится под торпедой над водительскими ногами. Добраться до нее можно сняв пластмассовую панель над ногами водителя. Далее включить зажигание, сильно извернуться и засунуть голову и туловище вместо ног водителя. Побрызгать в видимые канавки шестерни какую-нибудь смазку (я использовал Super7 Turtle Wax, но наверно пойдет и WD), и сразу повернуть куда-нибудь ручку выбора направления потока, чтоб шестерня начала вращаться. Далее прогнать по кругу все режимы обдува с параллельным брызганьем на шестерню. Потом попытаться брызнуть на невидимую часть канавок, обращенную в сторону пассажира, немного изогнув трубочку распылителя. И тоже прогнать по кругу все режимы обдува. После этого посторонние звуки у меня пропали.
    Astra H, Z16XER, MT

  3. Местный Магистр АСТРАномии SOLNCE 84 на верном пути Аватар для SOLNCE 84
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    берутся дети?
    Сообщений
    4,085
    Спасибо
    0 / 0
    Lost
    ну вот один в один я так же и сделал! описал супер точно!!! мне помогло!

    Цитата Сообщение от WWS
    SOLNCE 84
    Ну если это не деньги, то нафиг по гарантии головой стены ОД пробивать? Confused Поверь, в наше время доходы разные бывают.
    я разве говорил что 600т.р не деньги? это еще КАКИЕ деньги...ну для меня во всяком случае. я имел ввиду, что ща машины стоят 400-500 т.р минимум. и астра - это не премиум, и даже не бизнес
    ОПИЛЬ-это как первая любовь: была один раз, а помнишь всю жись!

  4. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    SOLNCE 84
    Точно, но и не жигуль.

  5. Местный Магистр АСТРАномии SOLNCE 84 на верном пути Аватар для SOLNCE 84
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    берутся дети?
    Сообщений
    4,085
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от WWS
    Точно, но и не жигуль
    жигуль-это не машина! Жигуль - это мечта!
    ОПИЛЬ-это как первая любовь: была один раз, а помнишь всю жись!

  6. Участник Астравод sponge_bob на верном пути
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    79
    Спасибо
    0 / 0
    Аллилуйа!!!!
    Я не один такой !!!!
    А то я думал как в книге С.Кинга машина сама по себе и скоро начнет меня убивать!Непонятные звуки при включени и выключении!
    Мля думал параноя началась!

  7. Местный Опытный Астравод Konst@ntin на верном пути Аватар для Konst@ntin
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    421
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от Lupus
    При морозе у меня тоже заслонки скрипели, эксперементировал с положением заслонок, результат - при установке заслонок в положение "в ноги", после включения зажигания они не "елозят" и соответственно не скрипят.
    Не елозят, значит заклинили. Могу сказать точно, что в каком бы положении не оставить заслонки на ночь, утром они все равно будут шевелиться! Если не шевелятся, как было у меня, значит надежно встали и поможет только их смазка. При включении и выключении зажигания заслонки всегда шевелятся.
    Цитата Сообщение от Lost
    Я у себя вылечил подобные бяки. Скрипят, стучат тяги системы заслонок, которые бегают по канавкам видимо программной шестерни белого цвета. Данная шестерня находится под торпедой над водительскими ногами. Добраться до нее можно сняв пластмассовую панель над ногами водителя. Далее включить зажигание, сильно извернуться и засунуть голову и туловище вместо ног водителя. Побрызгать в видимые канавки шестерни какую-нибудь смазку (я использовал Super7 Turtle Wax, но наверно пойдет и WD), и сразу повернуть куда-нибудь ручку выбора направления потока, чтоб шестерня начала вращаться. Далее прогнать по кругу все режимы обдува с параллельным брызганьем на шестерню. Потом попытаться брызнуть на невидимую часть канавок, обращенную в сторону пассажира, немного изогнув трубочку распылителя. И тоже прогнать по кругу все режимы обдува. После этого посторонние звуки у меня пропали.
    Почти как я описал в другой ветке
    Astra седан, MT 1.6 XER

  8. Цитата Сообщение от Игорь1963
    Yokhan
    Слово скрепит пишется через иииииииииииииииииииииииииииииdrew_bras
    При выкл. зажигания климат по программе меняет положение
    заслонок(как не знаю) можешь послушать если не глухой..........
    а вот и через "Е"! проверочное словосочетание "вуглскр е6ет мышь!"

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)