трабла: При торможении при включенной скорости (изитроник) уводит в сторону, а при торможении, когда на нейтралке катишься - не уводит.
Есть соображения че такое?...
Однако моё личное убеждение в том, что во всех уводах виновата сама "прокладка
Скорее всего
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
1) Разное покрытие под колёсами, под правыми - сцепление лучше - т.е. впринципе - та же причина, по которой иногда при разгоне вправо уводит немного
2) Разное усилие тормозов на колёсах
3) На МКАДЕ, например, так и должно быть, т.к. там конструктивно трасса имеет небольшой наклон вправо, чтобы всякое гомно тёплой зимой, весной и летом с осенью стекало на обочину в канализационные стоки.
Добавлено спустя 53 секунды:
Кстати, прислушайся, мож у тя шрус левый умирает уже?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А ещё, кстати, может быть, что ручник заднее левое колесо придерживает... у тя ручник нормально работает? не залипает? мож проблемы с ним были какие-нить...
Добавлено спустя 36 секунд:
Кстати! Ещё! Резина у тебя везде нормальная? Направлена одинаково? Колёса нормальные или колхос ацкай какой-нить...?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
И конечно же! У тебя при нулевом положении руля колёса прямо смотрят? Сход-развал делал когда-нить? Правильно выставлено всё?
Добавлено спустя 11 минут:
А, да, ещё.. У тебя колёса нормально накачаны? Оба передних одинаково?
Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:
блин, как мог забыть...
Кароч, если у тя перевес по правой стороне очень большой - тож уводить будет!
трабла: При торможении при включенной скорости (изитроник) уводит в сторону, а при торможении, когда на нейтралке катишься - не уводит.
Есть соображения че такое?...
По вашему вопросу видно только одно отличие- подключена коробка или нет. А это значит, что дифференциал главной пары коробки собран с натягом или с каким-то браком.
1) Разное покрытие под колёсами, под правыми - сцепление лучше - т.е. впринципе - та же причина, по которой иногда при разгоне вправо уводит немного
> ну не постоянно же!, кстати, и при разгоне машинку вправо тянет...
2) Разное усилие тормозов на колёсах
> как вариант тоже думаю, надо тормоза проверить. Но с др. стороны, если тянет вправо при подключенной передаче, то почему не тянет при торможении при качении на нейтралке!?
3) На МКАДЕ, например, так и должно быть, т.к. там конструктивно трасса имеет небольшой наклон вправо, чтобы всякое гомно тёплой зимой, весной и летом с осенью стекало на обочину в канализационные стоки.
> не ,я по МКАДУ не часто езжу
Кстати, прислушайся, мож у тя шрус левый умирает уже?
> да нет, недавно подвеску проверял, все пучком
А ещё, кстати, может быть, что ручник заднее левое колесо придерживает... у тя ручник нормально работает? не залипает? мож проблемы с ним были какие-нить...
> не, если вправо уводит, тогда бы ручник по идее правый должен бы придерживать - ну ХЗ, терь надо тормоза проверять....
Кстати! Ещё! Резина у тебя везде нормальная? Направлена
одинаково? Колёса нормальные или колхос ацкай какой-нить...?
> нормальная!
И конечно же! У тебя при нулевом положении руля колёса прямо смотрят? Сход-развал делал когда-нить? Правильно выставлено всё?
> вот это тоже думаю, надо проверить... я тачиллу взял у своих знакомых 3 мес. назад, она 2005 года и всего 40 тык пробег, обслуживалась не по пробегу, а раз в год у официалов... я понимаю, что это не означает качественное обслуживание. Короче, согласен, нужно проверить! ДА один хрен, нужно выставлять. С/Р регулярно нужно выставлять!
А, да, ещё.. У тебя колёса нормально накачаны? Оба передних одинаково?
> натюрлих! т.е. ясенпень!
Кароч, если у тя перевес по правой стороне очень большой - тож уводить будет!
> я один по жизни езжу и если есть перевес, то это перевес слева и всего 70 кг!
Ну всё, кажись!
Проверяй всё.
> спс за подробный отчет!
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Сообщение от Konst@ntin
Сообщение от Yokhan
При торможении при включенной скорости
торможении двигателем или рабочим тормозом? Alex_Koff Вроде все перечислил
рабочим тормозом
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Re: При торможении уводит в сторону (изитроник)
Сообщение от Micle13
Сообщение от Yokhan
трабла: При торможении при включенной скорости (изитроник) уводит в сторону, а при торможении, когда на нейтралке катишься - не уводит.
Есть соображения че такое?...
По вашему вопросу видно только одно отличие- подключена коробка или нет. А это значит, что дифференциал главной пары коробки собран с натягом или с каким-то браком.
Это, если все плохо, то че делать и скока бабла стоит примерно? и как точно выяснить оно это или не оно?