Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.
Просто Ден.
opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
opel astra sedan Black Sapphire продал.....
FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!
Да, да. Я об этом же. Но дизайн - МЕГА!! Туда бы 2.3 турбо и полный привод от 6 МПС. Продал бы собственную почку)))
катался на такой...все супер...но, ну ее в пизду!!!
На ней во двор было не вьехать через небольшой такой подъем типа лежачего полицейского...брызговики мешали.
2mdf
гпс меряет высоту над уровнем моря - в общем и целом при нормальном софте точный прибор для определения координат/скорости.
по сабжу - 200 кмч на наших дорогах негде ездить, не важно на чем.
x881xx55, GTC, metro, 1.8/ручка, cosmo
MMC L200, 2.5TD, AT
гпс меряет высоту над уровнем моря - в общем и целом при нормальном софте точный прибор для определения координат/скорости.
интересно а что если его в свободное падения бросить....какую он скорость покажет...
Добавлено спустя 42 секунды:
Сообщение от Kova
Чето не пойму, а чего с коробкой то сделается? Вообще ничего ей не будет. Скорость на ресурс коробки не влияет ни коим образом.
вообщето влияет и даже очень.....
есть такое понятие как ресурс....
Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.
Просто Ден.
opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
opel astra sedan Black Sapphire продал.....
FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!
вообщето влияет и даже очень.....
есть такое понятие как ресурс....
Ну вот я и говорю что скорость на ресурс не влияет. Первичному валу все равно с какой скоростью вращаться 200 или 250. Есть конечно какие то ограничения, но там скорее уже проблемы из-за перегрева. Для коробки опасен Высокий крутящий момент. А вот если машину с горки пустить на включенной скорости и снять отсечку то просто напросто шатуны оборвет от оборотов. На 8-ми клапанном моторе это происходит в районе 8500
Ну такая тема, грех не высказаться.
Если вы поставите на опеле ровно 100км/ч (в идеале зафиксить круизом) и одновременно посмотрите на экран с включенным тестовым режимом БК, скорость там будет 95-96км/ч и это касается любой машины, делается это специально. Погрешность спидометра огромна потому его и делают с запасом наверх, дабы вы не превышали скорость случайно. Есть ещё не маловажный момент, какие у вас колеса, на том же тазе могут стоять 13, 14, 15 результаты на спидометре будут разные. От состояния резины зависит, чем больше она износилась, тем стрелка выше лезет, диаметр колеса то уменьшается. GPS за 200 баксов врет также как и спидометр на БК. Самый точный бюджетый вариант это гаишник на обочине.
Теперб по результатам, была у меня восьмерка карбовая 67 кобыл. Поехал в Брест 1000км. Дорога местами шикарная, длинные спуски. Поначалу машина шла максимум 170 на спусках, на обратном пути реально положил спидометр на 180, на большой горке и само собой с большой погрешностью спидометра.
Следующая машина была тринашка. Чипанул её, поставил 14е колеса с хорошей резиной. Не знаю у кого там очко на 140 играет, но каждый день шел по мкаду 160-170 не напрягаясь. Её на максимум не тестировал но 190 она шла по спидометру легко, по БК 177. Кстати был показательный момент, БК мультитроникс при выключении двигателя выдает максимальную скорость на последнем километре. Тормознули меня как то гайцы, глушу, на БК 142км/ч, подходит гаишник показывает прибор, там тоже 142, по спидометру было за 150. Так что так.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
интересно а что если его в свободное падения бросить....какую он скорость покажет...
зависит в большей степени от софта, в меньшей - от железа; в принципе, нормальный аппарат должен показать скорость, близкую к актуальной (есть гпс для авиаторов, у нас тут они есть на форуме, может подробнее расскажут).
x881xx55, GTC, metro, 1.8/ручка, cosmo
MMC L200, 2.5TD, AT
Если переход на больший диаметр диска делается грамотно, то общий диаметр колеса остаецца практически неизменным. Производители шин рекомендуют что бы разница при смене дисков была в пределе от -3/+5%. Если это соблюдается - скорость не меняется.
Если переход на больший диаметр диска делается грамотно, то общий диаметр колеса остаецца практически неизменным. Производители шин рекомендуют что бы разница при смене дисков была в пределе от -3/+5%. Если это соблюдается - скорость не меняется.
Ты сам понял что написал? Как это не меняется если разница в -3+5 процентов? Вот на эти самые проценты скорость и меняется. 5% на скорости 200 это целых 10км/ч. Как грамотно колеса не подбирай, а разница всё равно есть.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Ты сам понял что написал? Как это не меняется если разница в -3+5 процентов? Вот на эти самые проценты скорость и меняется. 5% на скорости 200 это целых 10км/ч. Как грамотно колеса не подбирай, а разница всё равно есть.
Не понял ты. Общиий диаметр колеса меняется на -3/+5% по сравнению с диаметром родного колеса. Это цифра в миллиметрах. Так вот если у тебя стояли к примеру 14 дюймовые диски, а ты поставил 15 дюймов, но при этом общий диаметр колеса (вместе с резиной) скажем вырос на 1% то различия в показаниях спидометра практически равно нулю.
Не понял ты. Общиий диаметр колеса меняется на -3/+5% по сравнению с диаметром родного колеса. Это цифра в миллиметрах. Так вот если у тебя стояли к примеру 14 дюймовые диски, а ты поставил 15 дюймов, но при этом общий диаметр колеса (вместе с резиной) скажем вырос на 1% то различия в показаниях спидометра практически равно нулю.
Не хочу с тобой ругаться но ты сам себе противоречишь.
Ты пишешь:
Общиий диаметр колеса меняется на -3/+5%
в конце сообщения
но при этом общий диаметр колеса (вместе с резиной) скажем вырос на 1%
Противоречие очевидно.
меняется на -3/+5%
Это цифра в миллиметрах
так в процентах или миллиметрах? Определись!
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Дабы не быть голословным:
175/70 R13 базовая покрышка
175/65 R14 разница по внешнему диаметру в 7.9 мм. погрешость 1,4% т.е. на скорости 200 убавляет 3км.
175/60 R14 разница по внешнему диаметру в 2.4 мм. погрешость 0,5% т.е. на скорости 200 убавляет 1км.
Не много но всё же, на других марках разницы могут быть больше.
Ещё кстати давление в шинах влияет на погрешность ну и износ тоже.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
-Никола-
Объясняю на пальцах. У тебя на Астре 16 диски с резиной 205/55/16. Общий диаметр колеса приэтом равен 631,9мм. Но ты хочешь себе поставить 17 колеса с резиной 225/45/17. Общий диаметр такого колеса равен 634,3мм. И того 17шки будут больше 2,4 мм что составляет 0,4%. Это укладывается в норматив от -3% до +5%. Следовательно изменеие показаний спидометра сильно меняцца не будут. Понятно??
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
-Никола-
Ты просто не понял о каких процентах я говорю. Скорость не имеет прямой зависимости от этих процентов. Те не значит что если колесо стало больше на 5%, то разница показаний при 200 будет 10кмч. Как раз наоборот - это допустимое значение и скорость изменится не существенно
Я на святогоре за 200 стрелку клал... Правда у меня там движка 2 литровая от Рено стояла...
На святогоре кажись аэродинамика хуже чем у десятки будет, хоть и движка 2 литра... ИМХО как кто-то там говорил - НЕ ВЕРЮ
В том плане что это реальная скорость была. А то что спидометр показывал 200 - вполне верю
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
копипаст:
"Миф про макимальную скорость серийного автомобиля
// Тюнинг // 11 апреля 2006 //
Тюнинг АвтомобилейДовольно часто в форумах обсуждаются вопросы максимальной скорости отечественных серийных автомобилей, причем на протяжении нескольких лет дискуссии, как ни странно, не утихают. Наиболее часто приходится слышать две вещи: "моя 21093 леххко кладет спидометр!" и вот это: "Недавно на своей 21103 я легко сделал Мерина, Тойоту, БМВ, Ламборджини Диабло (нужное подчеркунуть), при этом мой спидометр показывал 195,200,207,210 (нужное подчеркнуть) км/час."
Интересно, знали ли водители тех иномарок, что их "делают" )
Так вот, уважаемые, если вы услышите что-то подобное, то не воспринимайте это близко к сердцу. По опыту советую вам сменить тему разговора и освежить свои знания из области физики, а также ознакомиться с некоторыми документами.
Начнем с документов. Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной (!) и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Теперь возьмите и посчитайте. При реальной скорости 170 км/ч спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч. Чувствуете разницу?
А теперь вспомним физику. Как известно, максимальная скорость автомобиля определяется тремя вещами: мощность двигателя, потери на преодоление споротивления воздуха и все остальные потери (в двигателе, трансмиссии, шинах и т.п.). Причем сопротивление воздуха - самая большая потеря, которая в свою очередь зависит от Коэффициента лобового сопротивления (Coefficient of drag). Вспомним скоростные характеристики сериных автомобилей:
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со стандартным двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской, отрегулированным сход-развалом, правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов",снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "девяткой" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
Будьте реалистами, законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "девяткам" требуется около 20 л.с, "десяткам" - 15. Все утверждения о достижении на стандартных автомобилях скорости 200 км/ч вызвают лишь улыбку. Довольно немного автомобилей, разумеется, нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки "железа" тянут на "от 1000 уе"."
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной (!) и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Теперь возьмите и посчитайте. При реальной скорости 170 км/ч спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Во, вот я про этот документ говорил, только цифры все попутал в меньшие стороны...
Сообщение от LesTaT
А теперь вспомним физику.
Еще анатомию надо вспоминать, и про очко десантника, перекусывающее лом
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Всё верно, но стоит занизить машину на 5см и Cx значительно меняется + многие упоминали что скорость достигалась на спусках, причем значительных, не забываем что чип ВАЗа всё же придает ещё немного прыти. Подводим итог что никто здесь и не приверал вовсе!
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка