Шумку ставят не токма на дизель но в штате она стоит еще на турбе заказывать не стал в хоз товарах продоют теплоизоляцию 5мм коврик с одной стороны отражатель типа фольги с другой самоклеющая основа стоимость 90 руб пагонный метр вырезаеш ее по капоту пленку отдираеш и готово были сомнения што держаться на этом клее не буде прилипла хрен отдереш температурный режим использования этой хрени 95 градусов. Выглядит как родная когда приклеил.Очень удобно зимой при переезде на короткие растояния когда двигатель не сильно прогрет а ты выходиш на 15 минут в банк или аще куды летом я думаю перегреваться не должно термостат вентелятор и все такое жаль нет датчика температурного хоть отдельно не втыкай.
Шумку ставят не токма на дизель но в штате она стоит еще на турбе заказывать не стал в хоз товарах продоют теплоизоляцию 5мм коврик с одной стороны отражатель типа фольги с другой самоклеющая основа стоимость 90 руб пагонный метр вырезаеш ее по капоту пленку отдираеш и готово были сомнения што держаться на этом клее не буде прилипла хрен отдереш температурный режим использования этой хрени 95 градусов. Выглядит как родная когда приклеил.Очень удобно зимой при переезде на короткие растояния когда двигатель не сильно прогрет а ты выходиш на 15 минут в банк или аще куды летом я думаю перегреваться не должно термостат вентелятор и все такое жаль нет датчика температурного хоть отдельно не втыкай.
а фото можно такого чуда?
и, кстати, к кому, пистончики бы увидеть, которыми штатная крепится, ну и еще, конечно, замерять бы её
Не думаю с открытым капотом народ будет ездить.
имхо. главное практично и выполняет аналогичные функци. ээт оценочный фактор
Это да, но во дворе откроет как-нибудь, и отношение соседей может перемениться хотя для его цвета капота блестяшка почти незаметна И главное, работает!
Sport
Не думаю что использование специализированных материалов, вместо войлока - это колхоз. Для эстетики можно добавить третий слой - маделин. Это тканый самоклеющийся материал. Соседи будут рады. Хотя лично мне до них дела нет... Мне больше важен собственный комфорт.
Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)
www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме
Хорошо Было Бы создать отдельную ветку Под названием СДЕЛАЙ САМ и там отдельно рубрики Шумка, Звук, Обвес и т.д.
Скоро выложу свой вариант Шумоизоляции капота.
Снег,дрифт,борд-драйв
AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки
Не могу не добавить свои 5 копеек
Поставил сегодня теплошумоизоляцию. Цена вопроса возросла до 4000 руб. за "шумку" и 500 рублей за 20 пистонов в Автоимпорте.
Как человек, обладающий абсолютным музыкальным слухом, могу сказать, что у меня ушли шумы двигателя в диапозоне 3-5 тыс. оборотов. Сложнее стало чувствовать момент переключения-раньше ориентировался по звуку
И еще... Субъективно меньше бУхает передняя подвеска при переезде стыков, звук приглушенный стал.
То есть капот действительно та еще ДЕКА, усиливающая ВСЕ шумы и вибрации. Покупкой доволен
Astra H Caravan Enjoy 1.8MT
Silver Lighting
Michelin X-ice2
...Как человек, обладающий абсолютным музыкальным слухом, могу сказать, что у меня ушли шумы двигателя в диапозоне 3-5 тыс. оборотов.
...
То есть капот действительно та еще ДЕКА, усиливающая ВСЕ шумы и вибрации. Покупкой доволен
У меня слуха нет никакого, но впечатления совпадают. Покупкой я тоже доволен (а с учетом того, что Экзист в октябре продал мне шумку баксов за 13-14 - доволен вдвойне ).
По последней строке - в принципе, в строительной акустике давно считается, что шумопоглощение в зоне источника звука эффективнее шумоизоляции. Поэтому шумка внутри моторного отсека (с "той" стороны щита передка) лучше, чем в салоне.
Опыт это подтверждает. Как-то мы по рекомендации акустич. лаборатории для уменьшения шумов от работающей крышной котельной в квартире верхнего этажа обшивали шумопоглощающим материалом стены и потолок ....не квартиры, а самой котельной! По окончании работ в котельной стало заметно тише, и замеры показали, что в квартире шумность тоже пришла в норму.
Ну вот, уже 10 дней езжу со штатной изоляцией капота. Первоначальные ощущения подтвердились. Имеет смысл ставить ее тем, кто любит крутить двигатель выше 3000 оборотов. Если раньше после этой отметки звук раскручивающегося двигателя становился все более отчетливым, а после 4000 оборотов просто действовал на нервы некоторым пассажирам, то теперь о том, что мотор выкручен можно понять только по отсечке. То есть с ростом оборотов немного меняется характер шума, но не его интенсивность. Раньше, помню, после 4000 об. жена все вскрикивала: "Что ж ты машинку мучаешь?!" А теперь обороты те же, а все сидят спокойненько. Из вышесказанного становится понятно, почему "в базе" ставят шумку на турбоастры.
Что же касается холостых и средних оборотов, то правильно тут коллеги писали -- разницы никакой: было тихо и стало тихо.
И еще, про снижение шума от передней подвески -- тоже правда. То есть, ощущения пятой точкой остались прежние, а звук дальше где-то.
Ну и остывает двигатель, конечно же медленнее
Astra H Caravan Enjoy 1.8MT
Silver Lighting
Michelin X-ice2
Проверь как-нибудь по компу, при стабильной забортной температуре, сколько комп покажет через определенное количество времени. В похожих условиях можно будет повторить для машины без шубы. Или ты уже можешь назвать субъективную скорость замедления остывания?
Проверь как-нибудь по компу, при стабильной забортной температуре, сколько комп покажет через определенное количество времени. В похожих условиях можно будет повторить для машины без шубы. Или ты уже можешь назвать субъективную скорость замедления остывания?
А тут и проверять нечего . Теплый воздух куда уходит по законам физики? Правильно, он поднимается вверх! А там у нас теплоизолированный капот теперь .
Просто я зимой ВСЕГДА по компу смотрю температуру сразу, как завелся. Раньше через 4-5 часов Т ОЖ в блоке равнялась Т воздуха. А теперь ОЖ всегда немного теплее после такого же простоя.
Astra H Caravan Enjoy 1.8MT
Silver Lighting
Michelin X-ice2
Я проверял по БК температуру ОЖ перед и после установки. Без шумки температура ОЖ после 3 часов стоянки была примерно около 40 градусов. После установки шумки - около 55.
тут и проверять нечего . Теплый воздух куда уходит по законам физики? Правильно, он поднимается вверх! А там у нас теплоизолированный капот теперь
Если б двигатель герметично многослойным полиэтиленом с водушными камерами запаян был, то можно было бы так говорить
Сообщение от GS
Я проверял по БК температуру ОЖ перед и после установки. Без шумки температура ОЖ после 3 часов стоянки была примерно около 40 градусов. После установки шумки - около 55