Ну поездий на гуане в баке, и посмотри, как быстро масло придет в негодность. Не визуально, это сложный анализ нужен. Но после этого растерянно потянуть за уши захочешь только себя
Ну поездий на гуане в баке, и посмотри, как быстро масло придет в негодность. Не визуально, это сложный анализ нужен. Но после этого растерянно потянуть за уши захочешь только себя
+1
Хороший бензин, хорошое масло, что нужно машине, чтобы встретить старость?
Ну поездий на гуане в баке, и посмотри, как быстро масло придет в негодность. Не визуально, это сложный анализ нужен. Но после этого растерянно потянуть за уши захочешь только себя
+1
Хороший бензин, хорошое масло, что нужно машине, чтобы встретить старость?
В опрос надо добавить еще пару вариантов ответов
1) что такое "обкаточное" масло?
2) что такое масло?
Так же предлогаю ввести в опрос
3) что такое Opel (привести примеры)
и всем форумом разаработать понятие "ОБКАТОЧНАЯ МАШИНА" соответственно со строгими сроками замены данного агрегата, а то наш народ любит все придумывать и досочинять сам не читая всяких мануалов с содержанием более одной страницы)))))
Так народ .... развели полемику! Но вот допустим эксплуатацию не в Москве и вообще не в средней полосе России , а например на севере (прошлой зимой у нас температура до -55 опускалась) я не говорю и не спрашиваю какое залить масло и стоит ли чтобы машинка в такую температуру работала без проблем, а спрашиваю только о том стоит ли его менять сразу (придет зимой) что бы хотя бы в -30 - 35 быть хоть насколько нить увереным, что оно не кристализуеться
и еще..... можно ли лить неродное как к этому относяться диллеры?!
хочу castrol rs formula 0W40(50)
Opel Astra H 5d Cosmo moonland 1.8XER 5MT MY2007 дождались )))))))
Относительно полемики насчет ресурса хочу добавить, что необходимо еще учитывать работу на холостую в пробках, то есть когда машина стоит пробег не увеличивается, а моторчасы на одном и том же масле тикают... подумайте над этим.
Я считаю, что хуже от заменены масла не будет, так что лучше перебдить, чем не добдить. Своей машинке я поменяла масло покатавшись чуть больше тыщи, во-первых машина перестала жрать бензин, во-вторых, стала ощутимо резвее. В третьих, я если буду менять масло каждые 15 тыщ, то это где то раз в 1,5 года. Мало накатываю, плюс в основном стою в пробках.
В опрос надо добавить еще пару вариантов ответов
1) что такое "обкаточное" масло?
2) что такое масло?
Так же предлогаю ввести в опрос
3) что такое Opel (привести примеры)
и всем форумом разаработать понятие "ОБКАТОЧНАЯ МАШИНА" соответственно со строгими сроками замены данного агрегата, а то наш народ любит все придумывать и досочинять сам не читая всяких мануалов с содержанием более одной страницы)))))
По мануалу и условиям гарантии не реже чем через 15 т.км или раз в год
Да ладно, устали уже убеждать, пусть меняют хоть каждую тысячу.
От частой смены масла (ок. 5000 км) повышается износ подшипников качения в первые тысячи после замены.
Я считаю, что хуже от заменены масла не будет, так что лучше перебдить, чем не добдить. Своей машинке я поменяла масло покатавшись чуть больше тыщи, во-первых машина перестала жрать бензин, во-вторых, стала ощутимо резвее. В третьих, я если буду менять масло каждые 15 тыщ, то это где то раз в 1,5 года. Мало накатываю, плюс в основном стою в пробках.
Меньше бензин есть стало потому что после первой тысячи трение в узлах мотора уменьшилось - сработалось там все. Мануал не читаем?
Я тоже спросил у дилера - как там? Они посоветовали при пробеге около 5000км менять. Как и на предидущей Астре G.
Зачем менять вообще? У новой машины все шатуны, поршни итд. еще не притерлись, стружку слегка снимает (я преувеличиваю). В общем в масле оказываются частички металла с явно абразивным свойствами. К тому же они попадают в фильтр масла и портят его.
Поэтому от них надо избавится, не дожидаясь 15000.
Если собираетсеь ездить на мишине год-два, можете и не менять. Если 3-5, думаю стоит. В любом случае - будет только на пользу.
По сути это ТО-0. Но необязательная, так как БК машины InSP на 5000 не скажет. Думаю что в скором будущем его сделают обязательным.
По мануалу и условиям гарантии не реже чем через 15 т.км или раз в год
Однозначно не реже чем раз в году, другое дело к зиме лучше поменять масло, фильтры, свечи... По опыту так сказать. Ничего плохого в новом масле я не вижу.
Поменял на днях масло после 1000 км. по условиям договора продления гарантии (3 года или 100 тыс.км.), следующее промежуточное ТО на 7,5 тыс. (как раз думаю весной).
Собираюсь эксплуатировать машину (тьфу-тьфу ) не менее 4-5 лет, поэтому буду проходить ТО каждый год вне зависимости от пробега (за год 7-10 тыс накатываю максимум).
Я сознательно пошел на условия дилера, потому-что и ранее сам придерживался такого регламента ТО.
Вот сегодня заходил к дилеру диски металлические на зиму забирать.
Спросил у сервиса - как там с обкаточным маслом? Последовал ответ:
1. Процедура необязательная, только рекомендуемая. Хуже не будет.
2. Сервис советует масло все-таки менять, если не в лом. Меняется только масло и масляной фильтр.
3. Менять около 5000км. Почему не раньше? Ответ: не сработалось там все при 1000, нет смысла так рано менять.
Нашему дилеру верит можно, так как они на рынке более 10 лет и опыт огромный.
На прежней, дизельной Астре G я тоже менял около 5000.