Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 51 из 51

Тема: Прогрев 1.8 AT оригинальным способом

  1. Местный Заслуженный Астравод papas на верном пути Аватар для papas
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    МОСКВА СЗАО
    Сообщений
    761
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от superhero860
    ну это только если ещё и самому в машину сесть, чтоп сразу согреться!! а то пока там попогреи нагреются :
    + Намально
    ОПИЛь astra 1.6 /5D/cosmo/METRO/ Штирлиц сел в раскорячку,раскорячка дёрнуась и поехала.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Добрых дел мастер
    Цель - прогреть не коробку, а двигатель.. Тупо чтобы побыстрее стало тепло в салоне
    Есть такой способ.Назовем его "псевдоподсос". Берете кирпич и камушек причем камушек такого размера чтоб когда на педаль газа Вы опустите кирпич (камушек надо подложить с противоположной стороны) обороты двигателя были в разумных пределах ну скажем 3000 об\мин.(камушек можно заменить досточкой)
    Способ универсальный для всех типов двигателей и коробок!!!
    СARAVAN 1.8AT

  3. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Без тормоза автомат нагнетает давление в гидротрансформаторе для того чтоб тронуться с места и нагружает двигатель.
    Чепуха полная
    Добрых дел мастер
    Нуна масло поменять на синтетикуууу

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии infernous матерый звездун infernous матерый звездун Аватар для infernous
    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,401
    Спасибо
    1 / 0
    вопрос не в тему! Но все же: Когда надо включать режим ( * ) ??


    Star Silver Astra Cosmo 5Dr H, 4AT 1.8 140

  5. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    А если что-то случится с ручником(лопнет трос) и твой ацтой
    уедет без тебяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    infernous
    Когда чувствуешь,что ехать опасно. Тобишь сильный гололёд и тому подобное,чтоб на повышенной передаче трогаться было проще.

    Помню у меня на киа рио3 такого режима не было на летней екагаме спорт 102 ёлочкой которая попал в снегопад,еле до дома добрался,снегопад и сразу же морозец,во супер было ехать,я 40 км\ч пёрся еле-еле еёудерживаю,чуть в тормоз и её давай крутить сразу абс не было,весело было жесть. На горке на светофоре встал,зелёный загорелся,а я тронуться не могу сзади все бибикают,а фигли толку я чуть газу,а она в букс,газ в пол она буксует ещё больше и вообще назад сползает. Я тогда проклял Автомат этот. На следующий день переобулся и всё оки было.))

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии infernous матерый звездун infernous матерый звездун Аватар для infernous
    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,401
    Спасибо
    1 / 0
    denizkin понятно Тут вот снег пару дней, не заметил никаких проблем во дворах, а на дороге, как едешь по снегу этому - при перестроении или если рядом с обочиной едешь (когда попадаешь одной из сторон на комья снего) при разгоне и торможениидовольно часто начинает работать ESP. Если бы ее не было, машину бы вело влево или вправо? абс работает на льду или торможении в пол.. шипованная резина стоит. вот не знаю, стоит ли так ездить либо потише надо? эт при скорости 60-80 такая штука получается..
    denizkin звездочку значит щелкать говоришь только при трогании и езде во дворах? а потом выключать - при движении ?
    машинка первая, так что я не знаю как оно должно быть и как не должно быть ))) Одно скажу точно, опиль хоть и аццтой, а все таки лучше жигули во намучились мы с ним в автошколе


    Star Silver Astra Cosmo 5Dr H, 4AT 1.8 140

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    infernous
    Звёздочка нужна только для уверенного троганья и не спешной езды по скользкой поверхности,т.к. свыше 60 км\ч она сама выключается.
    По поводу ЕСП,у меня её нет,если заносить начинает тапку в пол и поехал,это ж передний привод. У папки на вектре С ЕСП была,так машину начинало заносить срабатывала есп и она сама выравнилась. Могу просто дать совет при езде не только на астре,но и на любой другой машине не советую ездить по комьям снега особенно на такой скорости это самое опасное. Такие часто между полос ещё бывают на скорости можно здорово улететь. Я езжу так,Что у меня за всю жизнь на всех машинах абс срабатывала раз 6 не больше,думаю надо ездить по аккуратнее. АБС срабатывает в любой момент когда ты жмёшь на тормоз и у тебя начинает блокироваться какое либо колесо. Если чего ещё непонятно спрашивай.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии infernous матерый звездун infernous матерый звездун Аватар для infernous
    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,401
    Спасибо
    1 / 0
    denizkin ага, особенно галимо, когда при повороте в эти кучки попадаешь, она вроде едет четко, а все равно скользит по снегу, сносит на некоторое расстояние.. абс просто пробовал только на пустой дороге, если есть машины и бабки, приходится тихонько ехать Да пока больше вопросов нет, спасибо за разъяснения. Спорт режим еще рано мне пробовать..


    Star Silver Astra Cosmo 5Dr H, 4AT 1.8 140

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    infernous
    Рад был помочь.

  11. Мощный старик и Гигант мысли Отец Философ Астранафт Аватар для Отец Философ
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    из храмовой обители
    Возраст
    86
    Сообщений
    16,879
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    10 / 0
     а818га 99
    Цитата Сообщение от papas
    xduvx писал(а):
    ептыть скока извращенцев то вокруг, жить страшо просто блиаааа

    +100 РГД-5 поможет
    Чиво у него коробка не наепнётся как у всех приличных людей?!Суко падла.ВОТ ба побегал посмиялси!С дилерами погаными бы пашутилси ба!Чё за детски дурдом.


    Люди, покайтесь публично!(с).

  12. Местный Опытный Астравод Mr.Frenzy на верном пути Аватар для Mr.Frenzy
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Mr.Frenzy писал(а):поскольку масло в АКПП нагревается, проходя через радиатор

    Открою страшную тайну - оно там охлаждается. На некоторых машинах радиаторы отдельные для двигателя, кондея и АКПП.
    Прежде чем тайны тут открывать, почитай матчасть. На Астрах с АКПП конструктивно предусмотрена возможность ускоренного прогрева масла АКПП посредством теплообмена в радиаторе. Само собой, процесс охлаждения коробочного масла также осуществляется, но только после выхода на рабочий температурный режим.

  13. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Mr.Frenzy
    Как оно там прогревается, если термостат на холодном двигателе не пропускает антафриз в радиатор?

  14. Местный Опытный Астравод Mr.Frenzy на верном пути Аватар для Mr.Frenzy
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 0
    CoDeMasteR
    Но двигатель-то не всегда холодный. По мере прогрева начинает задействоваться большой контур, в котором и идет теплообмен между тосолом и маслом АКПП. Сначала теплообмен идет в одну сторону (от тосола к маслу), а затем, когда масло АКПП вышло на номинальный температурный режим, который выше температурного режима тосола в радиаторе, то теплообмен идет в обратную сторону. Т.е. температура масла АКПП не просто увеличивается или уменьшается посредством радиатора, а стабилизируется.

  15. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Mr.Frenzy
    По мере прогрева начинает задействоваться большой контур, в котором и идет теплообмен между тосолом и маслом АКПП.
    Когда открывается контур радиатора, то в салон уже дует теплым воздухом. Аффтар-оригинал вроде как "ускорял" прогрев сразу после запуска. Теплообмен антифриз/АКПП безусловно есть, но в данном случае не актуален.

  16. Местный Опытный Астравод Mr.Frenzy на верном пути Аватар для Mr.Frenzy
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 0
    CoDeMasteR
    В данном случае безусловно неактуален, но
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Открою страшную тайну - оно там охлаждается. На некоторых машинах радиаторы отдельные для двигателя, кондея и АКПП.
    Отсюда все и началось Т.е. я уже отвечал не топикстартеру, а тебе.

  17. Участник Начинающий Астравод Riv на верном пути Аватар для Riv
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    ИМХО сигналка с автозапуском рулит, приходиш а в машине тяпло или она без тебя поехала
    Astra Седан ENJOY/1,6 MTA Peacock Blue

  18. Местный Астравод ЮРИЙ-2009 на верном пути Аватар для ЮРИЙ-2009
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    БРЯНСК
    Сообщений
    249
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Добрых дел мастер
    Ввиду того, что автоматическая коробка не включает автонейтраль, пока двигло и она сама не прогреется, а прогрев при включенной передаче идет быстрее, разумен ли такой способ прогрева:
    - заводим двигатель;
    - ставим машину на "ручник";
    - включаем "D";
    - отпускаем тормоз, выходим из машины, идем чистит снег, курим (кто что любит)?
    Не станет ли прогрев в таком режиме быстрее? Не повредит ли это механизмам? Насколько я понимаю, не должно.. Это ж эмуляция стоянки на светофоре..
    +1 Сам так грел. Была vectra V6 на автомате 550тыс без поломок коробка прошла.
    ASTRA SEDAN 1.8 ENJOY

  19. Местный Заслуженный Астравод Yrinca на верном пути
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Москва ,САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Спасибо
    0 / 0
    Курю сигарету и вперед.Прогрев 2минуты.
    ASTRA H 1.8 АКП COSMO*838**177

  20. не много куриш а потом трогаешся на первой передаче.не больше 2000об мин .затем в тойже последовательности следующие передачи. в зимнее время пробег в таком режиме увеличивается.а так из наблюдений могу сказать что плавные переключения автомата начинаются после того как из воздухопродов пойдет теплый воздух.а если греть на холостом в мороз то это минут 15-20.если этих правил не нарушать то возможно коробка долго проживет.

  21. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от коля435
    не много куриш
    Дату посмотри-он уже обкурился......

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)