Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 42 из 42

Тема: Хочу присутствовать при ТО-2.

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от MahiM
    Micle13
    записался на 17-30 приехал в 17-00 приняли сразу , оформил денис мшину сразу загнал на мойку, как въехал сразу прямо, мойка на 2 машины, через 15 мин. Денис меня провел к машине и я все ТО-2 стоял около авто, два у них там цеха ,в одном 6 подъемников в другом 10, ТО-2 обошлось 9280р.+200 менял;фильтр воздушный, масляной, масло залили 0W40 4,5л, тормазную жидкость(своя), батарейку в пульт, диагностика ход., света, смазка петель, с/п защиту картера.
    Спасибо!

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии MahiM на верном пути Аватар для MahiM
    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,237
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Micle13
    всегда пожалуйста

  3. Местный Астравод vors на верном пути Аватар для vors
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО, Южнопортовый
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    А кто-нибудь в Русь-Авто присутствовал при ТО?
    Antara 2009 Black 3.2 АКПП



    ПОМОГУ СПРАВИТЬСЯ С КОМПОМ
    РЕМОНТ IPHONE

  4. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от vors
    А кто-нибудь в Русь-Авто присутствовал при ТО?
    Меня тоже интересует этот вопрос.

  5. Новичок Новичок Hotpop на верном пути
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    PIVO70
    vors
    звонил им уточнял этот вопрос, сказали что через стекло без проблем

  6. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Hotpop
    через стекло без проблем
    Через стекло не прокатит - нихрена не видно и нет возможности контролировать качество.
    Например, мастер чуток перестарался с затяжкой и сорвал резьбу на защите картера. Если стоишь от него в 2-х метрах в рем.зоне - все сразу пропалишь по характерному звуку. Через стекло это увидеть нереально.

    В правилах оказания услуг по ремонту ТС четко написано: присутствовать=находится в тех. помещение. Никаких "через стекло", "на мониторе" там не предусмотрено.

  7. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    ber172
    В техцентре Кунцево можно находиться возле машины.
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  8. Так интересно получается, несколько лет назад я тоже хотел присутствовать при Т.О. А теперь понимаю насколько это смешно выглядит. Зачем трепать нервы стольким людям? Мастеру приемщику, мастеру смены, слесарю, начальнику сервиса. Если хочешь знать почему О.Д. обычно против того что бы клиент был в рем зоне. Расскажу:
    1. Это против правил по безопасности,
    2. Присутствие клиента "напрягает" обстановку в рем. зоне, отвлекает мастеров.
    3. Это не этично (работяги в рем зоне матерятся)
    4. Надо что бы кто- то следил за клиентом, был рядом, а это большой напряг.
    Иногда О.Д идут на встречу клиенту, но на тебя будут все смотреть косо…  Это не правильно, когда клиент в рем зоне.

    Добавлено спустя 7 минут:

    MIXиЯ
    Хер тебя пустят если не захотят, пошлют на 3 буквы в месте с твоим знанием законов. Если мастера смены за это оштрафуют на 100$ , а начальства в выходной день нет, ты хоть с юристом приди, тебя не пустят. Ты в праве отказаться от Т.О. если что- то не нравится.
    Я не реальный COOL и мой респект без меры!

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от NorthernWood
    Хер тебя пустят если не захотят, пошлют на 3 буквы в месте с твоим знанием законов
    ха, кто кого быстрее пошлет, естественно клиент дилера, приведи хоть один пример, когда клиент требовал доступа в рем зону, вплоть до отказа от прохождения ТО у данного дилера и его бы не пустили

  10. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    wasabi
    Я пытался поменять опорный подшипник в Прагме на Алтушке (не дилер), меня не пустили в рем.зону На законы им насрать, у них там самдержавие, распоряжения "главного мастера" есть высшая инстанция. Пришлось забрать уже загнанную в рем.зону машину и отказаться от их услуг.

  11. Белый и пушистый Заслуженный флудер Йети Астранафт Аватар для Йети
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,597
    Спасибо
    33 / 2
    Цитата Сообщение от NorthernWood
    1. Это против правил по безопасности,
    2. Присутствие клиента "напрягает" обстановку в рем. зоне, отвлекает мастеров.
    3. Это не этично (работяги в рем зоне матерятся)
    4. Надо что бы кто- то следил за клиентом, был рядом, а это большой напряг.

    1. Дилер обязан проводить инструктаж клиента по ТБ, а им впадлу это делать. И что еще за "правила по безопасности", которые выше закона о защите прав потребителей?
    2. Мастера не по курят, не пообсуждают тёлок, конечно напряжно работать. Да работать вообще напряжно, только деньги платит клиент автоцентру, а не наоборот.
    3. На улицах люди тоже матеряься, давайте сидеть дома.
    4. Ни кто следить не должен, после инструктажа по ТБ, клиент поставил подпись о своей ответственности и в рем.зоне просто должно быть место со стульчиками где-бы он просто сидел и наблюдал и при возникновении каких-либо вопросов подходил бы к мастеру, мастер должен не только ремонтировать машину, но и отвечать на все вопросы возникаюшие у заказчика.

    Цитата Сообщение от NorthernWood
    Иногда О.Д идут на встречу клиенту
    Это не ОД идет на встречу клиенту, когда его пускает, а клиент идет на встречу ОД, когда забивает на отговорки дилера

    Цитата Сообщение от NorthernWood
    но на тебя будут все смотреть косо…
    Не окасеют

  12. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    в арманде на ТО попросил в ремзону пустить, сказали ок, и записали в заказа наряде это без лишних вопросов. даже халат не дали, типа не было. Мастера я не напрягал, так колокди спросил скока, да свечи он мне показал и все. Остальным в ремзоне на тебя вобще класть, своих дел хватает.
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)