Enik
Добрый день, любое обращение в сервис по предварительной записи сокращает время вашего ожидания. Приехав без предварительного звонка есть шанс долго прождать впустую....
..... лучше жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше.....
При попытке записаться на ТО по телефону столкнулся с не адекватным поведением мастера-приемщика. Он сказал, подождите, я провисел на трубке 5 минут, после он просто положил трубку. Видимо, персонал не заинтересован в клиентах. Мастер не представился, для идентификации его личности: данный факт произошел буквально только что. Спасибо, но с вами общаться желание пропало. Желаю всего наилучшего !
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Вчера ездил на осмотр ЛКП по поводу его вздутия. Приехал на 30 мин. раньше, приняли без проблем. Заполнил заявление о гарантийном ремонте, сфотографировали мои пятна. Сказали ждать звонка менеджера по гарантии.
"+": нормальный прием, все сделали как положено
"-": к сожалению, смотрят только на то, что показываешь. Сами осмотр кузова не производят.
Пока все нормально! Отзыв о решении, ремонте и т.д. (с именами и фамилиями) будет обновляться в этой теме. Идентичный отзыв будет отправлен в их службу поддержки клиентов (там даже на ресепшене написано, что Вы можете оправить отзыв о сотруднике или работе).
Как и обещал подробный отзыв о посещении данного сервиса. Отзыв немного запоздалый, т.к. был в отпуске.
Как и положено седановоду, я заметил на машине вспучивание краски на багажнике. Зная эту проблему, решил осмотреть весь кузов. Итог: вздутия на багажнике + на пороге + дверь. Дальше привожу хронологию событий:
1. Запись на осмотр и приезд в сервис.
Приняли без проблем, даже раньше. Я написал заявление, машину осмотрели, сфотографировали и сказали ждать ответа.
2. Ответ ОД.
Ответ последовал просто молниеносно - на следующий день днём. Звонил инженер по гарантии и сказал, что GM одобрил покраску багажника и двери, а вот по поводу порога у них спорная ситуация (есть царапина, которая проходит около вздутия): предложили покрасить за пол стоимости. Т.е. я плачу 50% и 50% платит GM. С меня просили 4000 руб. Прямо как на рынке. Я сказал, что все одобренные элементы буду красить, а насчет порога буду думать.
3. Новый осмотр машины.
Через неделю я помыл на даче машину и решил еще раз все проверить. Итог более печален: все 4 двери + багажник + все пороги.
4. Новая запись на осмотр и приезд в сервис.
Приехал снова к ОД и сказал, что у меня новые вспучивания. Приемщик (Луканин Денис) очень неохотно все сфотографировал. Сказал, что по многим вспучиваниям GM не одобрит и т.д. Такое чувство, что я хотел за его счет покрасить. Я сказал, чтобы все отсылали в GM, а отказы потом мне покажут. На этом и разошлись.
5. Ответ ОД.
Здесь все было намного дольше. Ждал я почти месяц, постоянно названивая к ОД. Там мне отвечали, что GM еще рассматривает, что у них отпуск, чтобы перезвонил именно к инженеру по гарантии. Когда дозвонился до него, говорили, что нужен инженер именно по Опелю и т.д. Мне это все надоело, и я решил сам позвонить в GM.
6. Звонок в GM.
Я позвонил в GM, рассказал о своей проблеме. Они попросили ВИН машины и сказали, что перезвонят. Через 3 дня мне перезвонил человек из GM, еще раз все подробно спросил и сказал, что решит проблему. По его настрою было понятно, что в GM никакие запросы по моей машине просто не приходили.
7. Звонок от ОД.
После звонка из GM, мне в этот же день (около 22.00) звонят из сервиса и предлагают приехать на покраску. На мой вопрос, все ли GM одобрил, сказали, что всё.
8. Покраска.
Через неделю я записался на покраску. Отдал машину другому приёмщику (Тихонов Петр). Все очень быстро оформили и я уехал. Отдельное спасибо данному приемщику.
9. Принятие машины.
Красили мне машину неделю. В итоге перекрасили все 4 двери, все пороги и полностью крышку багажника. Никаких нареканий по поводу покраски и сборки у меня не было. Все сделали очень хорошо. Единственный минус: отдавал мне машину Луканин Денис, машина была не помыта, документы не оформлены. Я прождал больше часа, пока они все сделают. Хотя, звонок был из сервиса и сказали, что машина готова. Думаю, это месть с его стороны
10. Продолжение истории.
Через 2 недели я снова помыл машину и заметил небольшие вспучивания на дверях, которые красили. Записался опять в сервис, там очень внимательно все смотрели (прямо делегация собралась) и сказали, что это пыль под лаком, а не вспучивания. Я сказал, что пишите мне отказ, а там мы разберемся. На что мне сказали, что они не отказывают, и прямо сейчас все заполируют. Здесь был цирк: один говорил, что полировать нельзя - краска отвалится, другой - что надо срочно, третий - что надо заказ-наряд открывать, четвертый - что все сделаем и т.д. Полировали около 2-х часов. Я не мог больше ждать и сказал, чтобы давали подменный автомобиль или отдавали мой. Через 10 мин. все было готово. Все вроде бы заполировалось. Пока я еще досконально машину не смотрел. Если что, еще вернусь.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
неужели им GM не оплачивает гарантийные покраски? Пятый пункт улыбнул, видимо ждали что ты сам забьешь и головной боли не будет, или может догадаешься к другому дилеру обратиться. Мда... а мне говорили что без вопросов багажник перекрасят.
Opel Astra 5D Hetch Enjoy 1.6 MTA Black Saphire
Патриотизм по сути своей агрессивен, а патриоты, как правило,- люди злые.
Оплачивает, конечно! Просто они сами хотели подзаработать. GM все оплатил, а тут и я еще оплатил
Сообщение от White_ud
Пятый пункт улыбнул, видимо ждали что ты сам забьешь
Абсолютно верно! Да и смысл мне было обращаться к другому ОД, если я думал, что они оправили запрос в GM.
Сообщение от White_ud
а мне говорили что без вопросов багажник перекрасят
В принципе, GM одобрит. За это можно не беспокоиться. А вот ОД может мозги и повыносить.
[quote="@ntox@"]Петр у них адекватный приемщик, тоже оформлял у него, идет навстречу всем пожеланиям. Отзывчивый парень.
+1 Никогда к нему не попадал, кроме этого случая. Но приемщик отличный.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Народ, скоро стану владельцем Астры Н 1.8 АКП 5-дв.
До Автоцентра Сити Видное мне 10 минут ехать. Я так понял что сервис там нормальный, просто надо самому в ремзоне находиться??? В нее пропускают без вопросов?
+1 Подписываешь бумагу и идешь. Только надо предупредить, чтобы без тебя ничего с машиной не делали. Иногда, пока они пропустят в рем.зону они уже и масло сольют и еще что-то успеют сделать.
Сообщение от @ntox@
Не пускают
Не имеют никакого права так делать.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
в рем зону может попасть любой ... подробности просто можно уточнить у консультанта или мастера-приемщика, но для удобства можно и правда понаблюдать сидя на диване рядом с кафе на втором этаже Андрюха77 ???
..... лучше жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше.....
Я так понял что сервис там нормальный, просто надо самому в ремзоне находиться?
Сервис хороший. В том числе и без вашего присутствия в ремзоне
По сравнению с некоторыми другими од, просто отличный.
Пользуюсь третий год, нареканий практически нет. Так, по-мелочи...
Кузовным ремонтом всегда была довольна, в том числе - покраской (power red). Приемка кузовного ремонта - образцовая, всегда четко, быстро, вежливо, толково. Даже благодарность писала на сайте.
Приемке механического есть к чему стремиться, тормознутые ребята
В последний раз приехала на замену масла по записи. Сломался компьютер, поэтому ничего сделать не могли. Промурыжили 1,5 часа, в результате уехала ни с чем. BlackBall за такой косяк могли бы, например, машину бесплатно помыть или хотя бы чашку кофе предложить. Но это так... Если стремитесь к идеалу
В целом - рекомендую.
Фотосессии! Портрет, прогулки, love story. Одноклубникам скидки! Подробности в личке.
Согласен! Но бывают иногда небольшие проблемы при приемке (см. мой пост о покраске).
Сообщение от BlackBall
Андрюха77 ???
Просто хотел, чтобы ответили не только на вопрос neradzuri, но и смогли бы прокомментировать другие отзывы. Сам к Вам только и езжу, хотелось объективной информации.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Расскажу свою историю покупки авто в АЦС-Видное.
Вобщем решил я, что хватит уже чиркать днищем на своей Спектре (клиренс 13 см под защитой) и начал присматривать что-то повыше и подинамичнее. Бюджет был +/- 600 т.р. Начал с ФФ2, т.к. скидки у них большие, и за машину 2.0 АКП (143 л.с.) просили 598000 рублей, причём машины были в наличии. Вобщем поехал, посидел, всё супер, НО...клиренс под защитой 13.5 см + низкие порогои (18 см) как то насторожили. Потом смотрел Элантру 1.6 (122 л.с.), цена 619000, но опять же клиренс 14 см под защитой..... тут случайно из журнала "Купи Авто" узнал что до конца сентября на Опель Астру Н действует скидка 60.000 при покупке в кредит. Позвонил в салон, записался на тест-драйв, приехал, всю обмерил рулеткой))))) До порогов 21 см, клиренс под защитой 16 см. Потом поехали с Иваном Петровым собсна катацца)) Ну динамика впечатлила, у Ивана явно с Шумахером были общие предки))) Вобщем прокатившись я понял что не зря приехал смотреть Астру: 1)высокая 2)динамичная 3)маневренная. Усё, после тест-драйва я решил брать Астру 1.8 АКП. За неделю продал свою Спектру, потом сразу внёс 10 т.р. (бронь на машину) за серо-голубую Астру бельгийской сборки, т.к. на мой взгляд цвет на скорость не влияет, НО иного мнения была моя невеста. Под пытками я согласился, что надо брать чёрного цвета))))) Приехал еще раз в салон, Ивана в тот день не было, и я обратился к Евгении Ермаковой с просьбой показать на стоянке и серо-голубую и чёрную машины, надо сказать найти именно эти машины среди 500 штук было не просто, но Евгения с честью справилась с этим, за что ей огромное спасибо!!! В чёрной Астре стоял пакет Enjoy, и она была немного дороже, но зато на самом деле смотрелась красивее серо-голубой. Вобщем перезаключил я договор на чёрную машину, принёс все документы для кредита (ПРИВЕТ КАМИЛЛЕ=)) всё оформил и стал ждать ответа от банка. Через 2 дня мне позвонили и сообщили что кредит одобрен. И вот я уже в салоне, вношу 1-й взнос, и жду вечера, чтобы банк перевёл деньги и я смог забрать машину...... это были самые долгие часы в моей жизни)))) И вот звонок от Евгении в 17.00 - ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕЛИ! в 19.00 я был в салоне, принимал машинку, небольшие нодочёты предпродажной подготовки были на месте устранены под чутким руководством Евгении, и я наконец-то смог забрать мою Астру из салона.
Вобщем итог: Иван (мой ведущий менеджер), Евгения (заменяла Ивана когда он был выходной, ну и просто очаровательная девушка=)), Камилла (сотрудник Сбербанка) - РЕБЯТА СУПЕР, ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!! Всё чётко и профессионально, ничего не навязывают, надо их клонировать и в каждый салон посадить)))) Вань - отдельное спасибо за скидочку)))))
Вобщем оценка отделу продаж и кредитованию 5+, оценка предпродажникам 4))))))
З.Ы. Наверное после обкатки придётся в салон заехать, если руль не станет легче.....чёта туговат он по-моему для ЭУРа.....