Дорогие мои форумчане!
Не знаю где и когда были собраны ваши ласточки...
Но знаю одно - Опель надежная и удобная тачка,адекватная заработку нормального человека.
Оптимизм - это недостаток информации. (Фаина Раневская)
Продал Astra GTC /1.8XER/ MT/ Black Sapphire (2006 г. бельгийская сборка, а не русская!)
Купил Honda C-RV III/ Black/Executive 2.4 AT (Leather)
40000 тык. 2 года. Ни одной проблемы. Даже лампочки не перегорали!!! ТТТ ЧНС Но сверчков пол машины! Проблема не машины, а тех дорог по которым я на ней ездил Собрана в Бохуме.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Астра рулеззз
GOLF IV GTI. RECARO/BBS/1.8T/210hp 2001 Была.
KAWASAKI ZX10R/1.0/185hp 2004 есть.
ASTRA H 5D 1.8MT 2007 Была.
Range Rover Sport 4.2/396hp моя ЧаЧа) 2006 есть.
Marcoss
поддерживаю
пока половина от этого пробега, но, надеюсь, все будет и дальше ок
Сообщение от Пиволюб
сверчков пол машины! Проблема не машины, а тех дорог по которым я на ней ездил
+100!! Довольно часто бывает ситуация, когда едешь по нашему обычному асфальту, слышишь какой-нибудь сверчек, попадаешь на только что залитый новый - и все пропадает. И в немецкой и в бельгийской (мой вариант) сборке потенциальные сверчки есть. Разница только в том, что если машина эксплуатируется в Европе, владелец вряд ли эти сверчки когда-нибудь услышит, а у нас все проявится.
Фотосессии! Портрет, прогулки, love story. Одноклубникам скидки! Подробности в личке.
AlbertKh
вполне надежная. у меня только лампочки в фарах поочереди перегорают после 40 тык примерно. а по комфорту можно сравнивать с митсу, лачами, хондами и прилично б/у "нормальными тачками"
AlbertKh
Рейтингами не очень увлекаюсь. Сужу только по собственному опыту.
До этой машины у меня была астра в предыдущим кузове. Брал новую, в салоне. Проехал на ней 80000 и сейчас она у отца. Проблем не было. Единственное, там стоит старый движок 1.6 и он слегка поджирает масло. Но это особенность данного двигателя и я об этом знал. Отец доволен машиной, хотел бы поменять её, но только точно на такую же новую. Машине уже пошел восьмой год. Говорит жаль, что их уже не выпускают.
И с новой Астрой проблем нет. Вероятно мне просто везет на Опеля, тьфу-тьфу
Оптимизм - это недостаток информации. (Фаина Раневская)
Продал Astra GTC /1.8XER/ MT/ Black Sapphire (2006 г. бельгийская сборка, а не русская!)
Купил Honda C-RV III/ Black/Executive 2.4 AT (Leather)
AlbertKh
68000 км., третий год машинке, 3-х летняя гарантия...
1) Штатная резина - какашка...
2) Подсветка номера - замена правой лампочки.
3) Сверчки были, после 15 тыс., потерялись, сами, без вмешательства... :x
4) Автоцентр СИТИ, обслуживание машинки на 5+, приемка и выдача готового авто 40/50 мин.
5) Коврик 3D ориг. водительский, чуть протерся...
6) Стекло лобовое - старое очень хорошее (по страховке поменял, кучно уложил два камня), новое - омрачено внутр. салоным зеркалом, что-то хлипкое нов.обр.
По сравнению с : А3 (2000 г.в.)+(2006 г.в.).
По сравнению с ТТ (2005 г.в.) хуже, не хватает полного привода, турбинки к двигателю 1,8
в итоге - стоит своих денег. 8)
Jedem das Seine ( QUIQUE SUUM )
GTC Cosmo (Был и радовал...) куплю Astra J - только GTC...
А что это? Или ты сейчас на пару страниц напишешь?
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
У меня 25 000км, 3 раза менял масло.... и все!!! Больше ничего не ломается, едет прекрасно, это уже 4 опель( на двоих с отцом)
Опель самая крутая тачка в среднем классе
Всем привет.
Тоже думал, что всё акей и никаких хлопот. собственно, так оно и было... Езжу на Астре 2006 г.в., 1.6 л., 105 кобыл, изя. Пробег 55 тыщ.
Только вот полгода назад началось вот что: запускаю двигатель (на холодную), включаю первую или заднюю передачу (зависит от варианта парковки), отпускаю тормоз, на газ НЕ жму, а она резво берёт с места... Либо вообще глохнет, как будто сцепление быстро отпускаю. Но у меня ИЗЯ. Сначала думал, что бензин херовый, потом на погоду пенял, типа мороз, оттепель... Но когда машина прогревалась - проблема исчезала. Тем не менее, доехал до дилера, те проверили двигатель на ошибки, нет, мол, езжай, всё в норме. И всё то же самое. Психанул, надоело на светофорах глохнуть... У того же дилера со второй попытки проблему нашли быстро. Оказалось, что бачок торомзной жидкости, что под аккумулятором слева почти сухой. Течи не обнаружили, причину исчезновения жидкости назвать не смогли, типа ты первый с такой проблемой у нас, дружище. Вот такая вот фигня, друзья...
БАРСук
эта жидкость выкипает. у меня ее пол бачка на 45 тыщах было и вся черная, поменял у алекса из бутово. он сказал, что дилеры про нее ваще не думают и не смотрят ее, а до фига людей с твоей проблемой. Если бы не этот форум, я бы сам тыщ через 20 так же трахасцо с изей, как и ты. Так что вина не производителя, а наших сервисменов имхо
Про свою говорить пока рано, новая, больше стоит, чем ездит, это для водил - персональшиков нормально, хозяйских тачек хватает А вот служебную астру сарайчик наблюдал три года, 75000 пробега, расходники, лампочки, раз магнитола CD проглотила , замена одного подшипника ступицы и все. Зафира, это так, для общего развития, 60000 прбега, из косяков - замена крышки бардачка. Но это фигня по сравнению с астра сарай G. Тачка была для командировок Москва - Ленобласть. Три, четыре тысячи км за раз по (дорогам) вокруг Питера, за рулем манагеры, иженеры, дисков хватало на сезон. Но блин стойки родные отходили 120000, по двиглу не делали ничего. Кузов и салон конечно убили Сцепление пару раз меняли. Результат: при продаже пробег - 345000 км, авто уехало само и не громыхало
Машинка 2006 1.8 АКПП 5D, Бельгия, пробег 60000 км. Я второй хозяин, за 8 месяцев проехал 14000 км., проблем не было за исключением перегоревшей лампочки подсветки номера.
Расходы начались сейчас на ТО-4 (колодки, жидкости, фильтра, свечи, ГРМ поменял для успокоения души и правильно сделал т.к. после снятия ремня на нем обнаружены трещины), диагностика подвески показала, что все в поряде. У первого хозяина не одного обращения по гарантии в т.ч. с АКПП, только ТО. Я доволен тачкой надежна, практична, удобна, современна, безопасна. 8)
Жили-были Astra H 5D 2006 г.в. 1.8 АКПП и J 5D 2011 г.в. 1.4T AКПП.
Сейчас Astra H 5D 2007 г.в. 1.8 АКПП
Накатал 10000,дороги г-но,пока без проблем,но сверчки имеются,бывает пропадают,в общем машинкой доволен.Движок начал веселее тянуть после обкатки,где-то 5-6 тыс.км
Это опять я... 67000 пробег. Желаю объективно подать проблемы ...
Лобовое стекло начало затираться еще где-то примерно на 30000. Меня это совершенно не доставало, даже после двух камешков в лоб ( остались сколы). И даже после этого я не стал менять лобовуху.
Шумный движок, как был , так и остался...
А...!!! Вспомнил!!! Моя дверь (водительская), почему то именно в жару иногда стала иногда плохо открываться, именно в этом году... С наступлением осени данная проблема исчезла.
Вот и все "преступления"...
Масло почему то не жрёт, заводится всегда с пол-оборота, и вообще ведет себя хорошо. Тьфу-тьфу-тьфу.
Что еще... На ручке водительской дверцы образовались пару микро-сколов краски.
Износился бриджстоун (немного), слегка потускнел лак, каким-то образом я сорвал с креплений чехол ручного тормоза. Несколько раз я пытался его одеть самостоятельно, но ничего не получилось, психанул и сломал. В итоге заказал новый.
Пока все поломки. Пока машинку не продаю.
Если появится что-то свеженькое - напишу.
Оптимизм - это недостаток информации. (Фаина Раневская)
Продал Astra GTC /1.8XER/ MT/ Black Sapphire (2006 г. бельгийская сборка, а не русская!)
Купил Honda C-RV III/ Black/Executive 2.4 AT (Leather)
Хоть один проехал 200000км? меньше это не пробег для иномарки. На 2115 пробег 150000км, всё родное (кроме расходников разумеется).
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
С декабря 2006 г., 1,6, изик, сейчас пробег 95 тыс., только ТО, чудо аппарат оправдал все надежды. Из не достатков появились сверчки и 5 дверь заком не открывается (было пару раз за последний год)
каким-то образом я сорвал с креплений чехол ручного тормоза. Несколько раз я пытался его одеть самостоятельно, но ничего не получилось, психанул и сломал.
48000 тык.. второй хозяин, взял на 14000, 2005 года, 1.8 автомат, 5D, кроме регулярных расходников на 35 тыс. поменял рулевые тяги и стабилизаторы, лобовуха начала затираться на 20 тыс, пока забиваю.. позже по каске поменяю, лопнувшие стекла ПТФ заменю на днях на новые ПТФ, заслонка рециркуляции не ломалась, проблемы радиатор-АКПП НЕТ! (тьфу-тьфу) и не предвидится, задние колодки еще родные, передние менял один раз (т.е. они вторые на машине). Машиной очень доволен, но в следущем году буду переходить на новое, выше классом.
БАРСук
эта жидкость выкипает. у меня ее пол бачка на 45 тыщах было и вся черная, поменял у алекса из бутово. он сказал, что дилеры про нее ваще не думают и не смотрят ее, а до фига людей с твоей проблемой. Если бы не этот форум, я бы сам тыщ через 20 так же трахасцо с изей, как и ты. Так что вина не производителя, а наших сервисменов имхо
Нифига себе! Тормозуха меняется раз в 2 года или на каждом втором ТО.