На самом деле рычаг переключения изика - лишняя приблуда совершенно, т.к. никакими тягами он не управляет и не связан, это просто клавиша, выполненная в форме рычага... Ну и нах он тогда? Вон, мерседесы с бумерами тока подошли к тому, чтобы избавиться от мешалки этой... А мы, чо, хуже?
Они помоему были только на концепте Астры,а как дошло до серии то их передумали ставить.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
А чем для инвалидов изитроник с лепестками лучше обычного изитроника? Корсов Бред написал
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Ага. Особенно старшеклассниц удовлетворительниц...
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Думаешь не надо? Ну разочек то можно. А вообще мы уже во флуд скатились. Надо заканчивать.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
единственно разумное объяснение это изик + очень мощный движок
Объяснение чему?
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Согласен. Но они (как я уже писал выше) были только на концепте. Видимо для подогревания интереса.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
opel555
зачот.. хоть кто-то нормальную инфу предоставил...
и причём тут гонщеги, скажите пожалуйста!?!? это ведь удобно... бывает что часто нада в мануале ездить на изе... с активселектом можно это делать не убирая руки от руля... очень удобно ИМХО как для нормальных людей, так и для гонщегов...
а вообще палка рулит!!!!
Палка пустая бесполезная, ибо механически ни с чем не связана. А просто в режиме маятника переключает кнопоки! МОжно было сделать кнопки на панели приборной - то же самое было.
Лепестки эти не должны отвалиться потому что эти лепестки тоже фактически КНОПКИ, с своеобразным переключением и никакими тягами не должны быть увязаны.
В теме было - в Германии на некоторые комплектации...
А Если в Германии заказать с доставкой сюды?
21.01.2009 13:19
Гость
а еще эту кнопку снимаешь когда выходишь из машины отличная противоугонка!
а еще эту кнопку снимаешь когда выходишь из машины отличная противоугонка!
а ты думаешь этот лепездок устанавливается вместо, а не вместе с "джойстиком"? чёта не уверен ))))
21.01.2009 14:21
Гость
Сообщение от Корсов
а ты думаешь этот лепездок устанавливается вместо, а не вместе с "джойстиком"? чёта не уверен ))))
ну блин ручка на изике условная, простой джойстик с проводами его действительно можно перенести хоть на руль, хоть в дверь слева типа астра-катер большого плаванья а вообще меня ручка не напрягает, еще как вариант провот воткнуть в ручник типа снялся с ручника и поехал
Автомат переключения передач на рулевой колонке Active Select
В модели Astra-H в сочетании с автоматической коробкой передач MTA при бензиновом двигателе Z 16 XEP DOHC I автомат переключения передач на рулевой колонке Active Select приобретается дополнительно с надбавкой к цене.
Автомат переключения передач на рулевой колонке Active Select имеет по 2 сенсорные клавиши AktiveSelect соответственно на передней и задней сторонах рулевого колеса для выбора процессов переключения передачи. Обе передние сенсорные клавиши AktiveSelect (1) вызывают переключение на повышенную передачу (+), а обе сенсорные клавиши AktiveSelect (2) на задней стороне рулевого колеса вызывают переключение на пониженную передачу (-).
Автомат переключения передач на рулевой колонке Active Select может активироваться только при скорости свыше 20 км/ч.
Если в автоматическом режиме (индикация “A” на дисплее коробки передач) выбирается переключение с помощью сенсорных клавиш AktiveSelect, то после этого процесса переключения в течение примерно 10 секунд больше не происходит автоматического переключения (кроме как при достижении предельных оборотов двигателя).
Автоматического переключения также не происходит при быстром прохождении поворотов, чтобы обеспечить безопасность движения. Но автоматический режим далее остается включенным.
Автомат переключения передач на рулевой колонке Active Select соединен с блоком CIM (электронным блоком рулевой колонки). Блок CIM передает сигналы с помощью высокоскоростной шины CAN (HS CAN) на блок управления коробкой передач MTA.