Вполне нормальное ЛКП у "Astrы")) В Вашем случае - особенности цвета. Красиво, слов нет, однако поддержание этой красоты очень проблематичное. У кого была машина, независимо от марки, "черного" цвета - тот знает!
А у меня первая машина была Опель, правда, Вектра, и 1994 года. потом джип 10 годами выпуска позже, после покупки которого, я сто раз пожалела о том, что опель продала ((
сейчас на астре катаюсь очень нравится
Если человек начинает философствовать - дело пахнет белой горячкой
Я тоже считаю что хорошая машина.Купил хоть и прочитал все проблемы.Что поделаешь нравиться сил нет.
Несколько раз смотрел в сторону конкурентов,хотел отказаться но не смог.Лучше не выбрал.Единственным серьёздным косяком считаю радиатор на АКПП,это вот серьёздно.
Катаюсь уже 2 года, наездил 80000 км. За это время пытаюсь "зафукать" свой опиль, искал преумущества у конкурентов. Вывод - ну нечего противопоставить опилю. Нравится он мне снаружи, внутри и по ощущениям езды.).
У меня за год 40 тыщ пробега.. взял б/у.. накоцал сколы царапины... все никак руки не дойдут покрасить! дык ржавчины вобще нету Машина под крышей была только на ТО 2 раза - остальное время на улице живет!! Я удивляюсь что пишут что астры ржавеют.. (правда сборка у меня немецкая )
Единственное что мне не нравится это то что подстаканников нет (пришлось наколхозить) и заслонка рецеркуляции накрывается у всех - эт недоработка GMовцев - тоже руки еще не дошли..
А в целом машиной доволен!!!! И жалеть сроду не буду...
Представляю что вот наступит когда-нибудь момент покупки нового авто и продавать свою астрочку придется - грустно становится
Astra H 5D 1.8 MT Cosmo SilverStar - продана
Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - сейчас
Далее за эти два месяцы было изученно много отзывов по этой модели и вот что я могу сказать сколько владельцев столько и мнений ни когда не относитель к отзывам серьезно обращайте внимание на общие минусы и не более потому что я могу сказать что из всего прочитанного из отзывов 70 % частные случаи (в плане катализатор вышел из строя, проблемы с электронникой, страшный шум в салоне, не тянет двигатель 1.6,1,8 скрипучий салон, слабое лакокрасочное покрытие и.т.д. ) надо просто уметь ездить вот и все. Я так уверенно об этом говорю в связи с тем что у занкомого которого я упоминал выше Опель вектра у него так же ни каких нареканий на автомобиль нет вплане плохой краски, электроники, движка, его все устраивает, а недочеты есть у всех.
Млять, как уже зае№;%и эти "умельцы ездить" , проехавшие "на данный момент 5900"и с видом дельфийских оракулов делающие вывод, что все вокруг пида%?№ы и ездить не умеют!!! Поломки АКПП - это что, тоже частный случай?! "Недочеты", которые "есть у всех" - это какая-нибудь херня типа перегоревшей лампочки или сверчков в салоне, а когда повально выходят из строя СИМ-модули(1300 евро, если нет гарантии) или АКПП(12 килобаксов) - это не "недочет", это грубейшие просчеты инженеров, допущенные при проектировании. Кстати, еще насчет "умения ездить" - у меня за 45ткм и 2 года владения этой кастрюлей НИ ОДНОЙ поломки по подвеске и ходовой, а ведь именно эти узлы должны по-идее в первую очередь ломаться при неаккуратной езде. При этом у меня за это время:
1. Поломка АКПП - эмульсия масла из коробки с антифризом
2. Перебирали движок - опять же эмульсия, но на этот раз с маслом из движка
3. СИМ модуль(вот интересно, каким образом умение/не умение ездить может повлечь за собой выход из строя этого элемента?)
4. Второй раз АКПП - сломался гидротрансформатор
5. Мелочи типа сломавшегося прикуривателя(которым при этом никто не пользовался), скрипа сайлентблоков, дребезга, грохота и скрипа буквально всех частей салона и торпеды на фоне всего этого звучат просто смешно, но раздражают не меньше.
Не знаю кто как, лично я покупал новую машину с твердым желанием по крайней мере первых 2-3 года вообще не знать что у нее там внутри, не заглядывать под капот и не морочить себе голову всеми этими проблемами. Нахватавшись за 2 года гемороя по полной програме я понимаю, что любая 3-летка БМВ или Ауди(с нормальной историей - не утопленник и не битая) в сто раз лучше нового опеля!
Nevermind Ты думаешь, Ауди с БМВ не дают геморроя? Еще как! Возможно, Ауди понадежней БМВ и Опеля, но не настолько, чтобы 3-летняя Ауди и течение 3 лет не попросила вложений в размере, превышающем вложения в Опель, эксплуатировавшийся 3 года с 0 км. Сервис Ауди подороже Опелевского будет, причем существенно!
Отвратительная покраска, лак облазит по всей машине. Уже покрасили дверь, заднее и переднее крыло. Пока красили обнаружилось отслоение лака на втором заднем крыле, еще на одной двери и обоих порогах. Сегодня стал смотреть крыло, там больше всего облазит, смотрю отслоение пошло во внутрь в салон до резинового уплотнителя, он прямо на краску приклеен, потянул за резину, а она прямо с лаком вся отваливается. Отвратительная машина, как тут можно не пожалеть, конечно жалею, что купил. Пятидверная, немецкое производство, кстати.
Опель действительно страдает множеством инженерных просчётов, но мы уже знаем что это долбаный GM а не опель виноват, но не суть. Самое главное это при малейшем подозрении на поломку сразу ехать к диллеру(рекомендую из личного опыта КМ/ч, ну соответственно присмотреться к приемщикам Юрий Сакар хороший-ответственный менеджер, Константин не советую-очень неответственный). Опять же с диллером должен быть диалог а не куча претензий(ведь не диллер собирал эти железки в одно целое). Просто есть ситуации где диллре явно бессилен, а есть где диллер хочет вас немного надуть.
Итого: поломок много у всех машин, у опеля по моему мнению самые глупые(т.е. легко могло не быть), из критических недостатков известны все - т.е. можно както стратегию их решения выработать. Решение увеличить громкость при непонятных стуках и скрипах считаю немного глупым, т.к. если у нас живот болит мы же не начинаем ширяться герычем чтобы не думать о боли - мы лечим. Соответственно если вовремя лечить то и болеть не будет. А вот как после гарантии быть я пока не знаю
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
Несмотря на недочеты, нисколько не жалею!!!
1. Перегорели с интервалом в 2 недели, почти сразу после покупки,
лампочки противотуманок.
2. Накрылась заслонка рециркуляции(сейчас похоже снова...).
3. Плавающая ошибка ABS (прыгал спидометр и т.п.)
4. Заменен по гарантии замок двери.
5. Как появится на складе ОД радиатор поеду менять (ОД пошел на
встречу т.к. по вин машинка чистая, а по номеру радиатора в группе риска)
И все равно я ее люблю
Своими силами установил поясничный упор, сетку в багажник и
форсунки от инсигнии. В ближайших планах установка круиза и ксенона.
Opel Astra H 5d Cosmo AT - служит новой хозяйке
Skoda Superb ll
*116**
_________________
Владимир
Пробег 6 тыс.км. До вчерашнего дня был доволен.
Сегодня погас индикатор на кнопке рециркуляции. Недоволен.
Но все равно ни о чем не жалею, с ужасом думаю, что мог взять Фокуса или Лачетти.
у меня по гарантии ремонтировали закрытую навсегда заслонку рециркуляции. отлетела краска 5-ой двери, как у всех. но по гарантии не хотят делать. сим модуль тоже надо ремонтировать - не работает сигнал при включенном ближнем свете. пробег 60 тыс. в августе будетт два года. скатал в германию и обратно - там таких караванов тьма. не знаю почему не жалею. с одной стороны хочется чего-то, но кромме зафиры не вижу что меня бы устроило. сейчас караван астра эйч.
Opel Astra H Kombiversion, Z 18 XER (Benziner) 140PS, 2007, Bochum.