Субару подорожало сильно, форестер та что стоила 1200000 2.5 литра турбина в максимальной комплектации щас тянет на 1500000, импреза уж очень новая убогая. Еще пыжик 308 ничего, ситроен С4 тожа симпатично.
Субару подорожало сильно, форестер та что стоила 1200000 2.5 литра турбина в максимальной комплектации щас тянет на 1500000, импреза уж очень новая убогая. Еще пыжик 308 ничего, ситроен С4 тожа симпатично.
Ну это всё на любителя, на мой взгляд хэтч импреза, дизель 2 литра, это то что надо. Полный привод, 8,6сек до сотни и расход по городу менее 7 литров. Никто ничего подобного не предлагает в С классе.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Жалею, что не взял 2ю астру, хотя корсу брал частично в кредит, можно было и на астрочку поднапрячься(. Не, корсик отличный, но ПЕС собака, красивый, что ни говори.
Что-то в отчете по сравнению Астры с др. иномарками, что мухамэн выше дал, нет ничего и Мицу Лансере новом... почему эта авто не попала в список сравнения?
Что-то в отчете по сравнению Астры с др. иномарками, что мухамэн выше дал, нет ничего и Мицу Лансере новом... почему эта авто не попала в список сравнения?
Потому что как только в неё садишься, понимаешь что хороша только обертка. А самое главное у них нет приемлемого по цене хэтча.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Накатал на астре с изиком 10000. не пожалел ниразу.
А отец знакомого случайно не из тех людей кто говорит поговорку про опель и москвич и гордо ездит на тазе?
У знакомого кадет 87 года катается лучше многих более молодых машин.
У опеля никогда не было проблем по движку, коробке, подвеске. Да, были проблемы с кузовом. Но были они давно.
В отличие от отечественных авто опель за последние лет 10-20 сильно изменился.
P.S.
Выбирал из Опеля, Мазды, Форда, Тоёты, Ниссана, Пыжа и Ситро. Выбирал долго и тщательно. О выборе ниразу не пожалел 8)
Ага...
1. Проблемы с автоматом
2. 30-35 тыс. и под замену рулевые тяги, даже при аккуратной езде!
3. Про двигатель согласен-проблем нет!
4. У меня с изитроником проблем не было, иногда дергает чуть сильнее чем хотелось бы, на 30000 делал адаптацию изитроника и менял в приводе жидкость.
Здраствуйте! Опелем доволен, проехал 14000. Комфорт и все остальное соответствует цене и классу авто. После покупки ездил на многих одноклассниках Астры, лучше не было. Напрягает только предстоящее ТО. которое подорожало почти в два раза.
Тача прошла 32 500 км. Можно, конечно, написать про сверчки, про то, что снег в метель набивается в щель сверху, где задняя дверь примыкает к крыше (у хетча думаю, что так же), что заменил 3 лампы в противотуманках... Но это такая фигня! Сейчас стал включать ПТФ пореже - больше не перегорают. Да, тоже ощутил на Астре глюк CIM-модуля. Но убавил яркость подсветки - и болезнь ушла. ВСЁ!!! Больше траблов не было! Сегодня утром было -27: без вопросов с первого кручения на 3-4 секунде движок заработал. Стартер крутил не очень шустро, но тем не менее хватило для старта. Машина была потушена вчера в 16-00, а заводил ее утром в 9-45.
Да и ваще - стекла противотуманок у меня не лопались, хотя включаю их частенько, и в дождь, и в снег. По динамике - устраивает, хоть и с натягом. Надо привыкнуть к ЕВРО-4. Привыкнешь - будешь и стартовать нормально, и обгонять легко.
Все же ручка - это меньшее зло, хоть убейте меня! Что хочу - то и получу. И даже в пробках меня дерготня за ручку не напрягает. У меня это как-то автоматически все происходит, потому я и не обращаю внимания. Короче, я хотел сказать, что в машине должна быть МКПП, а АКПП должна быть в мозгах водилы.
Кормлю его только на ЛУКОЙЛе и 95-м ЭКТО. На ТО-2 свечи не меняли: значит, такая кормежка пошла не во вред.
Считаю, что тачку выбрал удачно. Посмотрим, что будет после 50 000, но пока Астра не дает поводов для заморачивания по этому поводу.
Ставлю Астре твердую 4. Это очень даже нормальная оценка.
интересно... а никого в опиле не напрягает что салон гремит? у меня к 15 тыс сильно скрипит на кочках металл где то сзади, дребезжат стеклышки в панели приборов, сиденье пассажирское, обшивка дверей... или это только у меня? )
интересно... а никого в опиле не напрягает что салон гремит? у меня к 15 тыс сильно скрипит на кочках металл где то сзади, дребезжат стеклышки в панели приборов, сиденье пассажирское, обшивка дверей... или это только у меня? )
Опиль, хуле... У меня нигде не скрипит , не шебуршит и металлом не лязгает...бесят тока рез.коврики -слишком мягкие , как квашня , водительский так и норовит из-под ног уехать...крепёж надо покупить будет 8)
Машина из германии 2005 г. Бохум 18 АТ Караван, сам наездил 18 тыс, за лето долил 200 гр дистилята в антифриз.
Начитался про автомат, загнал осенью в гараж - боюсь подходить, езжу на расходнике. По весне заменю нах радиатор.
А так, заменил два раза масло в двиг. и коробке, да обе лампочки ближнего света. Вот и весь ремонт.
Надо будет заменить ремень со всей приблудой включая помпу и сальники.
В целом машиной доволен, летом был в Карелии - Соловки, Кивач, Сямозеро.
Нормальная машина. Пробег 15000 км. эмоции только положительные. На многих машинах этого класса ездил, лучше не встретил. Плюс у меня караван, что еще улучшает впечатление от машины.
Была шкода Октавия Тур 2005г, прошла 92000 без ОБРАЩЕНИЯ в сервис, только расходники, сейчас купил астру 1,8 АКП, разницы не чувствую, в одной ценовой категории они все одинаковые, выбирал только согласно интреса к внешнему виду и интерьеру.. А что можно купить за 20 000 $ Либо новую С класса, либо ведро с болтами 2001-2004 года из под зада немца-америкоса.... и в течении пол года всадить туда еше 5000 $ Катаюсь на Опеле и не парюсь..можно купить за эти деньги и БМВ с Мерсом и и водить девок в гараж показывать какая у меня крутая тачка и как она будет круто ездить когда я ее наконец то СДЕЛАЮ..))
Чо-то я посмотрел на сайте Шкода.Ру и не впечатлился... Тем более, что клиренс 140 мм всего. Ну по дизайну тоже так себе, хоть и обновилась. В Опеле есть что-то неуловимо-модерновое, что они схватили на несколько лет вперед и продолжили в Инсигнии. Такое нечто залихватское, задорно-молодое и чуть понтовое, но в меру. ИМХО.
Всем привет. Сегодня смотрел Октаху рестайл. Машинка очень даже ничего. По цене и оснащению примерно тоже самое что и Астра, но допы немного дороже.
По размерам салона практически одинаковы, единственный плюс Октавии это огромный багажник.
В целом Астра нравится больше за более выразительный внешний вид и чуть не забыл выбор моторчиков намного больше.
В целом Астра нравится больше за более выразительный внешний вид и чуть не забыл выбор моторчиков намного больше.
выбор одинаковый вообщем то...на октавии даже больше выбор трансмиссий
1,4 MPI
59 / 80 5-k man
1,6 MPI 75 / 102 5-k man -
1,6 MPI Aut Tiptronic 75 / 102 6-k aut
1,4 TSI 90 / 122 6-k man
1,4 TSI Aut DSG 90 / 122 7-k aut
1,8 TSI 118 / 160 6-k man
1,8 TSI Aut DSG 118 / 160 7-k aut
Diiselmootorid
1,9 TDI PD 77 / 105 5-k man
2,0 TDI PD 103 / 140 6-k man
1,9 TDI PD Aut DSG 77 / 105 6-k aut
2,0 TDI PD Aut DSG 103 / 140 6-k aut
Octavia Combi 4 x 4 Ambiente 4x4 Scout 4x4
1,9 TDI PD 77 / 105 6-k man
2,0 TDI PD DPF 103 / 140 6-k man
1,8 TSI 118 / 160 6-k man
Octavia Combi RS
2,0 Turbo FSI
147 / 200
6-k man
2,0 Turbo FSI DSG
147 / 200
6-k aut
2,0 TDI CR DPF
125 / 170
6-k man
2,0 TDI CR DPF DSG
125 / 170
6-k aut
Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota
Чо-то я посмотрел на сайте Шкода.Ру и не впечатлился... Тем более, что клиренс 140 мм всего
Это заявлено для Европы, у нас в стране все продажи идут с уиленной ходовкой и увеличенным клиренсом, 170 мм... страна тракторов и сеялок блин((( все дороги в ямах и ухабах...немцы в 42 ушли, а воронки остались((
Сообщение от hesburger
выбор одинаковый вообщем то...на октавии даже больше выбор трансмиссий
С моторами фиг такого выбора, эт только на бумаге...на деле все шкоды Тур идут только со старыми фольцвагенскими движками, Нью начали продавать в FSI но цена неадэкватна.. Астру космо 1,8 автомат можно сейчас выдурить за 630 000 , ФФ 2,0 л АКП 640 000 Шкода нью с такими данными под 900 000 , но разница в качестве на эти деньги не ощющается, а Тур с автоматом не выпускают. На этом выбор из раздела "хочу шкоду" закончен...из вменяемых цен наверное предпочтительнее Астра, что я и сделал. Японопром отметаю сразу, ну НЕНРАВЯТЬСЯ они мне....
Это заявлено для Европы, у нас в стране все продажи идут с уиленной ходовкой и увеличенным клиренсом, 170 мм...
Стесняюсь заметить, сайт-то российский и для россиян сделан. Или они так неслабо ошиблись в такой важной для нас составляющей? Позор на их головы, коли так!
Это заявлено для Европы, у нас в стране все продажи идут с уиленной ходовкой и увеличенным клиренсом, 170 мм...
Стесняюсь заметить, сайт-то российский и для россиян сделан. Или они так неслабо ошиблись в такой важной для нас составляющей? Позор на их головы, коли так!
Для опеля вообще не пишут клиренс и ничего.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
ХЗ почему написали 140 на шкоду, я на астру побродил по интернету и нашел цифру 165 мм (Астра седан), когда выбирал авто читал все эти показатели,реально я думаю так и есть, где катался на Шкоде там же легко проезжаю на Астре, даже по невысоким бардюрам при парковке, на мазду 3 вообще заявляют 160 мм в салона, но гон полный, 140 мм у нее, собирает даже люки канализационные.