если б знал бы про такие проблемы с автоматом - не купил бы, а еще помимо автомата есть заслонка рецеркуляции - у меня уже сломалась, глюки сим модуля - видно ожидает, и еще куча болячек - хуже чем на тазе кажется по количеству, а еще тему ошибки как посмотриш так вообще шок. завтра у себя гляну. Думаю через 4-5 лет эксплуатации тут будет глюк на глюке в электронике, начиная от двигателя, заканчивая климатом, не думаю что на сивике или мазде 3=хе есть такое кол-во проблем.
Nunsellmo
меньше форум читай...спать будешь крепче
форум не форум, а машина довольно бережной эксплуатации, до нового года вообще на ней почти не ездил, только по выходным, за год всего 20к, в итоге у меня в коробке эмульсия и еще сломанная заслонка рецеркуляции.
а машина довольно бережной эксплуатации, до нового года вообще на ней почти не ездил, только по выходным, за год всего 20к, в итоге у меня в коробке эмульсия и еще сломанная заслонка рецеркуляции.
Даже мускул без работы умирает
ОПИЛь astra 1.6 /5D/cosmo/METRO/ Штирлиц сел в раскорячку,раскорячка дёрнуась и поехала.
на 5-10 тыс.км пожалел что АТ, теперь 23 тыс.км, не жалею. На 2.0л денег не хватило. Выпуск 2008 год, менял тока замок двери (гарантия).
За эти деньги мне больше ничего не подошло. Все остальное еще хуже, и пластик, и внутреннее пространство автомобиля.
Хочу вернутся к папе друга..... Он наверное воспоминаниями живёт)))))
обижается на Москвич который с опеля срисовали)))))))
времена меняются ...... и потом Опель это Опель Москвич это Москвич ...для тех кто не в курсе что имел в виду папа говоря об опеле)))))
Хочу вернутся к папе друга..... Он наверное воспоминаниями живёт)))))
обижается на Москвич который с опеля срисовали)))))))
времена меняются ...... и потом Опель это Опель Москвич это Москвич ...для тех кто не в курсе что имел в виду папа говоря об опеле)))))
ПАПА имел в виду Москвич
Фиат ацтой. Гавно. Ездил я на на ём. Точнее не на ём, а на ВАЗ2101. Но это же тот же фиат?...
Крайслер ацтой. Гавно. Ездил я на на ём. Точнее не на ём, а на Волге Сайбер. Но это же тот же Крайслер?...
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
А Крайслер - это Даймлер-Крайслер.
А Даймлер - это Мерцедес.
Так шо и Мерцедес гавно.
AKdo
зачем она тебе? по теме:
8.5 тыщ прошел, полет нормальный. не считая воды в фаре(но заменили по гарантии.)
ручка форева! по крайней мере не ломается
на мой взгляд АСТРА отличная замена тазам и корейцам.
если б знал бы про такие проблемы с автоматом - не купил бы, а еще помимо автомата есть заслонка рецеркуляции - у меня уже сломалась, глюки сим модуля - видно ожидает, и еще куча болячек - хуже чем на тазе кажется по количеству, а еще тему ошибки как посмотриш так вообще шок. завтра у себя гляну. Думаю через 4-5 лет эксплуатации тут будет глюк на глюке в электронике, начиная от двигателя, заканчивая климатом, не думаю что на сивике или мазде 3=хе есть такое кол-во проблем.
Ну что значит, не думаю? Зайдите к ним на форум, добавьте в свой список Гетца, Мицубисю и тд и вы окунетесь в атмосферу Астры. Я заходил, все одно и то же.
Вледею двумя опелями... Astra G z16xe не самый лучший вариант в плане масложора.. Но кузов и остальное отлично.. А так все современные авто не стоит пользовать более 80-100 т. так как начинаются проблемы по ходовой, катализатору (будь он проклят), сцеплению и т.д. Двигатели 1,6 16 клап. вообще на любых машинах не рекомендую.. По-поводу опелей.. Корея-япония и т.п. не могу доверить им свою безопасность.. они хороши в плане электроники, но многовековая философия экономии не в пользу механики.. Если японская машина и поедет быстрее немца, то только потому что она легче, со всеми вытекающими отсюда выводами. Ну а как известно другие немецкие марки стоят очень не дешево - отсюда вывод: опель рулит, за такие деньги нет ничего лучше !
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Dudochnic-
Была у меня МЕЧТА!!! И вот она исполнилась - купил черный OPEL седан. Ну а как можно быть недовольным сбывшейся мечтой?
не может мечтой быть куча железа с проводами!
Вот с написанием сего полностью присоединяюсь(аффтару респект)-"Всем доброго времени суток. Долго пытался написать отзыв о своем opel astra все времени небыло. Выбор был долг и мучителен. Надеюсь отзыв поможет многим кто не может определиться с покупкой опеля или других описанных мной машин. Прошу сильно не судить так как отписываюсь в первый раз и это чисто мои убеждения. Перед этим отзывов за 6 месяцев были изучены почти все отзывы в интернете по таким маркам как opel corsa, opel astra, mazda3, honda civic, hyindai elantra, ff2, Nissan almera Classik и др. Ну начнем....
О покупке нового автомобиля задумался еще в сентябре 2007. Очень нравился форд фокус 2. Но возможность заказать авто полноценно появилась только в феврале 2008. Друг приобрел опель вектра. Я ездил забирать его автомобиль (он из Сургута а машина в Тюмени) и в салоне я увидел опель корса понравилась до нельзя стильный, маленький, красивый, новая модель. На следующий день пришли с женой и заказали среднюю комплектацию enjoy за 454т.р. Ждать надо было 6 месяцев. Оформили предварительный договор и началось мучительное ожидание. Это было самое тяжелое время для меня я стал проводить обзоры всех моделей авто от 400 до 500 т.р. вдруг это не мое, всмысле корса. Рассматривал модели Nissan Almera Classik были очень хорошие скидки в салоне до 50 т.р. отпал ввиду очень скучного салона, плохой устойчивости на дороге, и очень ватным рулевым управлением, движок тоже не айс всего 105 л.с. Да и снаружи не фонтан короче нет. Далее Mazda 3 В минималке много минусов например черные ручки дверей, нет климата, нет литья, диски на 15 и.т.д. и это за 495 т.р. а более дорогая версия выходила за 570 т.р. Впринципе аппарат достойный но самый главный минус на ней то это ее движок 1,6 105 л.с. на тест драйве мне показалось что моя десятка резвее, шумка тоже очень страдает, количество на дорогах их просто немеренно, да и низковата. А так салон очень даже неплохой мне сильно понравился. НО минусы оказалось больше плюсов. Далее рассматривал хонда цивик Ну это была вообще любовь с первого взгляда спать не мог. Был согласен даже на самую минимальную комплектацию за 515 т.р. без литья, климата, 15 колесами. Но со временем прозрел во превых цена повысилась до 541 т.р.на минималку, отделка салона из некачественного материала (особенно сидушки этот ворс меня просто убил), диски стальные на 15, низкая посадка 14,5 см черные ручки дверей отсутствие подлокотника вместо него страшная дыра на торпеде, и самое страшное турецкая сборка почему то вызвала отврашение. Ну корейцев типа Kia, Hyindai, просто присмотрелся варианты есть неплохие, но цены на них сделали свое дело, корейцы жадные сильно стали. Не катит та же элантра с более менее комплектацией на 594 т.р. Короче чем дальше тем мне тяжее становилось на душе время прибытия автомобиля приближалось а корса все меньше и меньше мне нравилась (из недостатков я почти в ней ни чего не нашел просто количество женщин за рулем корсы и ее размеры меня отталкивали от нее). И вот я неопределнный что купить пошел забирать предоплату за корсу и вносить предоплату за hyindai elantry за 533 т.р. вторая комплектация (бес попутал очень тяжелое время было) хотя честно сказать элантра достойный вариант салон неплохой, посадка высокая, движок тоже норма 1,6 123 л.с.,ждать всего 2-3 месяца минусы только в цене ну и как всегда в корейском дизайне (мне показалось дизайн полностью слизан у короллы). Ну короче в салоне пока ждал возврата денег обратил внимание на opel astra 3д там стоял белый с дисками на 18 коричневой кожей и др наворотами за 650 т.р. Посидел посмотрел салон понравился, пластик высокого качества все на месте ни чего лишнего, сиденья удобные, короче внутри дизайн на 5 по сравнению с конкурентами которые рассматривал даже рядом не стояли. Внешне тоже очень стильный дизайн, мощные фары, спортивные черты кузова, вообщем все горовило покупай и не задумывайся и я подумал а почему же я не рассмотрел вариант астры. Подошел к менеджеру взял прайс приценился и что мне больше всего понравилось то это довольно богатая стандартная комплектация, менеджер сказал что через 2 месяца должна прийти черная астра комплектация космо диски на 17 биксенон. Двигатель 1.6. Цена 564.500. Я прикинул и почти сразу же согласился. Ну вот в принципе и все на этом моя душа успокоилась я понял что выбрал тот авто который мне был по душе немного конечно смушала 3 дверка, но за внешний вид ее я был готов даже на такое неудобство. Далее за эти два месяцы было изученно много отзывов по этой модели и вот что я могу сказать сколько владельцев столько и мнений ни когда не относитель к отзывам серьезно обращайте внимание на общие минусы и не более потому что я могу сказать что из всего прочитанного из отзывов 70 % частные случаи (в плане катализатор вышел из строя, проблемы с электронникой, страшный шум в салоне, не тянет двигатель 1.6,1,8 скрипучий салон, слабое лакокрасочное покрытие и.т.д. ) надо просто уметь ездить вот и все. Я так уверенно об этом говорю в связи с тем что у занкомого которого я упоминал выше Опель вектра у него так же ни каких нареканий на автомобиль нет вплане плохой краски, электроники, движка, его все устраивает, а недочеты есть у всех. Ну ладно теперь о главном, о машине. Она пришла в июле 2008. Работу дилеров оцениваю на 3- мне ни кто не позвонил не сообщил что машина пришла сам узнавал и выбивал из них свою машину. Далее предпродажная подготовка тоже не очень заводскую консервацию отмыли кусками сказли что на мойке через 2-3- раза все отлетит само, в салоне не пылесосисли, короче машину только слегка протерли снаружи. Но я на это закрыл глаза так как ждал свою атстру как первенца. Короче подарили нам бутылку шампанского, отдали ключи, и мы поехали. Первые ощущения просто эйфория мы с женой чуть не сошли с ума все божественно после ваз 21103, Панель класс, сидушки с комбинированной кожей просто отпад, янтарная подстветка кнопок и панели приборов особенно ночью это восхитительно (даже на данный момент нравится) ну а главное кондиционеррррр!!!.
Теперь по порядку процесс эксплуатации (на данный момент 14.10.2008 наездил 5900). Очень был недоволен электронной педалью газа и двигателем на первых двух тысячах к пяти тысячам поведение мотора кардинально изменилось или может я научился работать газом и коробкой. Хотя нет 100 % повлияла обкатка так как я сравнивал со старой десяткой первые 2 тысячи моя старая десятка была динамичней на педаль газа отзывылась мгновенно, а эта тупила и о чем то думала в момент троганья, я даже боялся с нерегулируемых перекрестов трогаться была невероятно задумчивая, но сейчас десятка отдыхает вообще, двигатель неузнаваем, главное еще раз повторяю научиться грамотно ездить (двигатель очень грамотный и свои 115 л.с. выдает слихвой так что ни кого не слушайте что тупит 1.8. при грамотной езде я думаю будет формулой 1). За процесс эксплуатации 4 месяца ни каких проблем тфу тфу тфу не было за исключеним небольших сверчков, и какой то отпавшей детальки внутри водительской двери такое ошушение что там шарик катается какой то при торможении и трогании. И неотмытый от заводской консервы задний бампер он не блестел и был матовым загнал к дилеру все устранили ну и все больше как я говорил ни чего плохого не было только позитив и радость на душе
Теперь о плюсах и минусах
"+"
1. Очень достойнейшая музыка 7 динамиков и база alpine твердая пятерка конечно не надо сравнимать с профессионалной акустикой с конденсаторами, усилителями, сабами и.т.д. Многие знакомые которые имеют форд, цивик, мазду, признались сразу что мызыка класс с их не сравнить. Мне было притятно это слышать
2. Салон. Очень качественные материалы, мягкий пластик, дизайн салона чисто немецкий на любителя конечно но мне очень нравится (особенно черные лакированные вставки в торпеде которые требуют очень бережного ухода царапаются сильно при неправильном уходе), очень красивый и удобный кожаный руль.
3. Кузов Внешний вид на 5 грозный взгляд фар очень похоже на глаза какого то робота и спортивный кузов красиво. твердая 5
4. Мотор золотая середина тяговитый, немного шумный, но шум приятный мощный меня не напрягает ставлю 4. Но те кто говорят что двигатель не тянет установите такую мульку pedalbuster она как раз для таких людей которые хотят на 1500 оборотов при нажатии педали газа в пол получить вдавливание в кресло. Честно штучка неплохая, я ставил брал у знакомого, как раз для таких моментов когда на невысоких оборотах хочешь резкого ускорения а евро 4 не дает, но я считаю что 5 т.р. это дороговато и можно без этого вдавливания в кресло жить короче не хочу мешать работать двигателю, да и за экологию тоже переживаю.
5. Свет отличный ближний он и есть ближний, очень грамотно отрегулированно компромисс между комфортом встречного автомобился и освещением дороги для тебя не слепит встречку и ты видишь нормально, но дальний выше всякой похвалы такое ощущение что едешь в туннеле свет не рассеивается где попало а светит пучком (у меня би ксенон не жалейте денег закажите лучше. на космо он обходится всего 13 т.р.) Чистая 5
6. Руль очень отзывчивый резкий реагирует на действие водителя без задержки, четко, в меру тяжеловат полное ощущение дороги. пятерка
7. Устойчивость на дороге тоже выше всяких похвал. Крены на поворотах минимальны идет как по рельсам трассу держит отлично. Результат довольно жесткой подвески и низкопрофильной резины
8. Бардачок функциональный и большой может быть использован в качестве холодильника
9. Тормоза превосходные, резкие, отзывчивые, АБС срабатывает вовремя, работа АБС не напрягает как на старых биением педали тормоза в ногу, просто при срабатвании по педали отдается небольшой треск и не доставляется ни какого дискомфорта опять 5
10. Климат контроль. Работает грамотно держит ту температуру которую тебе надо в салоне на 21 градусах чувствуешь себя королем и задние пассажиры не жалуются, работа конциционера так же хороша короче 5. При запотевании окон есть хорошая кнопка быстрый обдув сильно помогает грамотно напрявляет потоки вохдуха и буквально через 30 секунд все окна отходят
11. Механическая коробка работает без нареканий ход рычага небольшой, включение передач четкое считаю что с двигателем дружат ставлю 4 так как при включении задней скорости иногда похрустывает, чуть чуть напрягает.
12. Низкая угоняемость. Но зато интерес к значкам опеля высок как никогда. Какая то "падла" два раза уже воровала с передней решетки
"-"
1. Сильно привередливые черные лакированные вставки в торпеду быстро царапаются требуют аккуратной эксплуатации. Так же сильно царапается стекла на спидометре и тахометре.
2. Немного жестковата подвеска, но впринципе за недостаток не считаю, считаю что уровень наших дорог просто не предназначен для иномарок. Корочее минус нашим дорогам
3. Задушен евро 4 двигатель на низах но об этой проблеме я уже упоминал выше
4. Неудобно выходить из машины, двери очень широко раскрываются очень тяжелые и длинные. Надо быть очень аккуратным.
5. Не удобно тянуться за ремнями безопасности далековато они расоложенны
6. Не очень нравится логика омывателя фар включается раз в 2 минуты
7. При покупке авто бортовой компьютер не активирован. Активация компа у дилера стоит 5600 (ворюги натуральные) ездил к официальному дилеру в Курган активировал за 500 рублей так что будьте бдительны с этим делом. Короче минус дилеру и GM за то что дает дилеру поставить лишний минус машине
8. Отсутсвует датчик температуры двигателя, есть эта опция внутри бортовика, но в принципе уже привык и не нужны мне лишние стрелки, в крайнем случае есть лампочка и гарантия если что.
9. Немного тесновато задним пассажирам, но в принципе эта машина не для них предназначена.
10. Багажник так же не велик могли бы дверь багажника и пошире сделать
11. Еще говорят очень слабое стекло на противотуманках, трескается, но я в дождь не включаю хотя не помешало бы, так как ксенон немного теряет свои свойства в дождливую погоду.
Ну вот и все что могу отписать по данному авто с данным пробегом 5900. Ни о чем не жалею считаю что в данной ценовой категории не имеет равных. Плюсы с лихвой покрывают минусы. Конечно если бы была возможность то не задумываясь бы взял Nissan X-Trail (очень люблю ездить там где хочу, а не там где могу). Но как говорится надо жить по возможностям. Спасибо всем кто прочитал этот трактат. Буду рад услышать отзывы по моему отзыву внести какие-нибудь поправки и делиться опытом эксплуатации. Кстати я уже много полезный вещей изучил на эту машину (например где заказать значок опеля, кроме официалов которые за него просят 2700 а я нашел за 520 р., как активируется круиз-контроль на них, по модернизации педали газа и разные полезные сайты). Всем спасибо за внимание! Мой авто Opel Astra 3D Cosmo черный, диски 17, биксенон, МТА, двигло 1.6 (115) 2008. Всем удачи на дорогах"
Ты на них ездил? По мне так опель на голову выше. И по экстерьеру и по интерьеру. muxa-men
Отличный отчет. Добавлю по багажнику, проем узкий, пороги у дверей высокие, всё это дань пятерочке на краштестах. Лучше повыше безопасность, чем пошире проем.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
на сивике ездил, ничего собенного, маленький неудобный багажник, меньше клиренс, низкие пороги, на мазде только пассажиром и на 3 и на 6, поглядим на новую мазда 3, ну ещё если бы вышла новая астра и через год как я собираюсь эту поменять ее можно было бы потрогать и купить я бы поглядел. На крайняк фокус седан 2 литра с автоматом.
на сивике ездил, ничего собенного, маленький неудобный багажник, меньше клиренс, низкие пороги, на мазде только пассажиром и на 3 и на 6, поглядим на новую мазда 3, ну ещё если бы вышла новая астра и через год как я собираюсь эту поменять ее можно было бы потрогать и купить я бы поглядел. На крайняк фокус седан 2 литра с автоматом.
Что можно ждать от новой мазды если у них CX-7 внутри аж пипец, как в жигулях. Сам подумываю о субару импрезе, комфорту там поменьше, зато рулится получше. Хотелось бы дизель, но походу России их не видать.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка