я рассуждаю так : в год накатываю 20...25 тыщ км.
100.000км даже на тазах движки без переборки влегкую ходят (если не бракованные) ... четыре года - это слишком большой срок чтобы заглянуть за него
масло точно буду менять чаще чем 15.000 (читай мануал) .
и поменять свечи раз в полгода - как нечего делать ....
если не будет хватать денег на обслуживание - продам и куплю че-нить по-дешевле
GTC Sport XER MT - классный был машин
теперь езжу на "носке"
Valdemarka
Ну у каждого своя позиция. Кто-то покупает ботинки и только губкой протирает. Убитые ботинки выкидывает и покупает новые. А кто-то чистит кремом, сушит, перед хранением надраивает как следует. И они служат дольше. Каждый сам себе хозяин.
ЗЫ. Масложор у некоторых моделей машин от такой эксплуатации начинается не через четыре года, а гораздо раньше (много от модели движка зависит).
ЗЗЫ. А рассуждать по принципу "после нас хоть потоп" - сумеешь ли глядя в глаза, сообщить покупателю машинки, как ты ее "не жалел"?
1. к сожалению современное потребительское общество навязывает свои стереотипы .
2. предлагаю задуматься : за 3...4 года столько новых моделей выйдет - что то из них может очень понравится или статус вырастет у человека - машины ведь по многим причинам продают
3. никого не обманывал и не собираюсь - поедем на диагностику , проверим .
4. а Вы знаете , что если в -30 завелись , то это равносильно 200км. пробега ? предлагаешь зимой не катацца - ездить на метро . прогревай не прогревай - трансмиссия и другие агрегаты все равно холодные и т.д...
GTC Sport XER MT - классный был машин
теперь езжу на "носке"
Вот именно - непрогретые части сопротивляются трению, но ты усиливаешь мощность педалью, и следует рывок.
Сообщение от Valdemarka
не покупают опель астру на 10 лет
Ее купят после тебя, об этом тоже надо думать.
Сообщение от Valdemarka
сколько лет ты проездил на предыдущей машине
На одной пять, на другой три. Обе брал б/у. И люди будут еще долго пользоваться ими, т.к. требовал с них много, но и давал много, ухаживал, снабжал оригинальными запчастями, соблюдал рациональные нормы эксплуатации.
Ну а золотой середины в вопросе долговечной эксплуатации вряд ли будет, т.к. пока еще существует точка зрения - "машина-железка, взял на ней ездить, а не няньчиться"
Ну а золотой середины в вопросе долговечной эксплуатации вряд ли будет, т.к. пока еще существует точка зрения - "машина-железка, взял на ней ездить, а не няньчиться"
+100!!!
именно так к обычным повседневным машинам (не раритетным и коллекционным) относятся во всем цивилизованном мире!
GTC Sport XER MT - классный был машин
теперь езжу на "носке"
хы.. почитал .. дискуссия вылилась в обсуждение микрозадиров и многолетней эксплуатации. ХЕРНЯ все это. Все мы поменяем машины года через 3-4ре. Некоторые через пять. Это реальность текущего времени, опыт, так сказать, забугорный подсказывает.
видимо только мой случай, у остальных не критично... Поеду-ка на перепрошивку..
В Финляндии (где я живу) у каждого автовладельца есть свой "столбик" с разеткой для обогрева двигателя. Не видел ни одного автомобиля без системы обогрева. На всех рабочих местах тоже имются разетки для обогрева двигателя. В основном все с таймером. Вообще не представляю какого жить без подогрева. Может в Сочи и не надо, а в том-же Питере температуры те-же и влажность. Пишу это не для того чтобы покрасоваться, а для того чтобы спросить КАК МОЖНО ЖИТЬ БЕЗ ПОДОГРЕВА? Думаю в мануале приказывают трогаться сразу после старта именно по этой причине. Им и в голову не придёт, что если ты живёшь там, где бывает -20с у тебя нет обогрева. Обогрев от розетки нужен уже при температуре +5С. Это экономит топливо даже при такой температуре. Странно, что при обсуждении этой темы никто не упомянул про эту практику. Я спросил тут в Питере у мастеров.. за несколько лет они установили пару таких систем. В Финляндии у всех DEFA.. есть и другие. Летом прогревать машину не требуется. При всех желаниях зелёных производители не стали-бы идти на подобную уступку если-бы могли хоть как-то продлить срок использования автомобиля. Сами-же зелёные заинтересованы в том, чтобы автомобили катались дольше. Стоит ещё отметить, что по мнению финских экспертов автомобиль следует содержать в продуваемом пространстве. Новые дома строяться именно по этому принципу. Гаражей как таковых нет. Двигатель и салон прогреваем электричеством, а продуваемость продливает жизнь кузова. Тоесть ставьте машину под крышу, а если есть гараж, то оставляйте двери открытыми . Хотя российская действительность может и не позволяет. Тема настолько актуальная, что я хотел строить современные парковки в Питере с "разетками" и продувом. Хотя прошло уже несколько лет до сих пор не слышал о таких. Хотел продавать места или сдавать в аренду. А про обогрев еще случай был один весёлый Один человек приехав в Финляндию на новой дорогой машине не мог завестить при -30С. Финн увидев, что на тачке установлен обогрев поставил её на пару часов и она завелась.. Вы бы видели удивление владельца авто не знающего, что у него есть что-то такое
Себе на Вектру я ставил подогреватель Calix (http://www.calix.se ), На ночь вставлял шнурочек в розеточку, которую провел из квартиры на улицу защитив автоматом, и вуаля. Даже безо всяких таймеров. Просто тупо всю ночь грел... 400 ватт. 10 часов. 4 кВт ч по 1,44 руб. 5 рублей 76 копеек за ночь набегает.
Боюсь, что на Астру не поставить - лишат гарантии...
Из старой переписки с продавцом комплекта:
Если самый бюджетный вариант-кипятильник и провода(от кипятильника к
бамперу и от бампера в розетку)то так:
Кипятильник: Calix RE-275 - 50евро
Провода Temro(для Каликса)они дешевле,чем каликсовские: 37е5017 - 36евро
Итого - 86евро.
Кипятильник устанавливается в заглушку водяной рубашки в блок в районе 4-го
цилиндра,сразу за трубкой сапуна(с кипятильником идет инструкция с
рисунком).
можешь еще посмотреть на www.calix.se
Делов-то: слить ОЖ,снять трубку сапуна,выбить заглушку,забить
кипятильник(там под конус) проложить провода(весь монтажный комплект
прилагается)ЗАЗЕМЛИТЬ на корпус машины. Сборка в обратном порядке. Завел,
проверил,нет ли подтеканий ОЖ(можно при установке еще и герметиком
помазать-ИМХО-лишнее,все и так нормально,забиваешь по ограничитительную
лыску-увидишь-поймешь))И всё!
Можно(и нужно) все сделать самому.
Я уже не один десяток сам поставил, все просто.
Машина остыла, подключил кипятильник и послушал-легкое шипение, как будто
чайник закипает,-значит все Ок!
Есть разные комплекты дополнительных прибамбасов- и печка в салон с
разводкой(комплект на 200уе тянет)и подзарядка для аккумулятора, и таймер
электронный...но все это буржуйские извраты))
Пиши, если что-то не понятно.
С уважением.