Roxy
Как вариант, трет об брызговик при торможении. Возможно одно из креплений сломалось или отошло из-за наледи налипающей постоянно. От чего он стал немного ближе к колесу.
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Если не налипший снег то это ESP работает или как там его называет.
При повороте когда тебя сносит, она нужное колесо притормаживает, и слышно шипение. Уже несколько раз замечал.
Даже на каток ездил для эксперимента.
__________________________________ Drive2.ru
Р/з: с729вр50 - езжу без рамок
Roxy
С тормозами косяк есть, может воздух попал в систему, может ещё что? Это начало. Хождение педали увеличилось - вакумник тоже ход увеличивает, отсюда шипение. На сервис - может не разведут.
у меня видимо те же симптомы. при торможении шипение. сначала решил что колодки стерлись, но визульно там еще большой запас. судя по тому что эффективность тормозов не нарушена и звук периодически пропадает сделал вывод что просто туда попал песок (или что нибудь подобное). если в ближайшие две мойки не пройдет придется ехать на сервис смотреть
всем спасибо)))
в общем, докладываю))
1-в крайнем положении все ок звука нет
2-через полицейские тихо
3-с самого утра еще подшипливало, а после обеда звук, как по волшебству исчез
4-ночью тормозила на голом льду(так получилось)-звука не было,но поняла что машинка проскальзывала, как на коньках
гуд. исходя из твоего ответа могу сделать вывод, что проблема скорее всего в тормозной системе (может песочек попал, а может чего серьезнее)... но проблема "плавающая" - не очень хорошо, т.к. сложно точно идентифицировать...
а посему могу лишь рекомендовать: если ощутимых проблем в эксплуатации машины нет, то пробуй покататься еще недельку-другую и пару-тройку раз помыть машину... если шуршание не прекратится, то обращайся в сервис...
У меня тоже шипела но без тормозов когда снег налип ...... тормоз к снегу отношения не имеет .... при повороте руля максимально близко колесо от арки в этот момент и шипело......
Вообще думаю шипит значит злится
А если подумать шипеть могут и изношеные колодки в женском понимании слова шипеть
И при изношеных колодках звук периодически тоже пропадает так что рано радуемся учитывая что тормоза стали чуть пожоще
Не парься, девонька. Это налипший снег. В сервис тебе ехать не нужно - все в порядке. Умников, писавших про работу АБС, запомни, дабы знать в дальнейшем, чьих советов избегать.
А вот тормозить с выжатым сцеплением я бы не рекомендовал.
Roxy Рокси, вот этого товарища запомни хорошо и никогда его не слушай.
На машинах с АБС при резком торможении выжимать сцепление обязательно.
Если сцепление не выжато, то, при торможении в пол, может заглохнуть двигатель, это приведет к тому, что перестанет работать вакуумный усилитель тормозов, за ним АБС. А кроме того электрогидроусилитель руля. Результат - машина неуправляема и с заблокированными колесами летит на препятствие.
При неожиданном появлении препятствия: торможение в пол с выжатым сцеплением, при этом АБС на даст колесам заблокироваться, затем объезд препятствия(если возможно) на низшей передаче и педали газа в пол на высокой тяге.
Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
На заднем стекле fishing.ru.
На машинах с АБС при резком торможении выжимать сцепление обязательно.
Если сцепление не выжато, то, при торможении в пол, может заглохнуть двигатель, это приведет к тому, что перестанет работать вакуумный усилитель тормозов, за ним АБС. А кроме того электрогидроусилитель руля. Результат - машина неуправляема и с заблокированными колесами летит на препятствие.
кхм...Уважаемый Завсклад...извините, что перебиваю Вас, но все мои навыки вождения, в том числе и контраварийного, кричат мне, что Вы не совсем правы...выжать сцепление в момент торможения - это все равно что тормозить на нейтрали зимой - занос и привет..правда, с незаблокированными колесами, но зато абсолютно неуправляема....
/я не буду пытаться умничать, и очень прошу "всезнающих" молодых людей сильно меня не ругать, но за все годы моего вождения и обучения я поняла главное:
1. тормозить лучше без сцепления настолько, насколько это позволяет двигатель, т.е. практически до полной остановки....(а особенно на случай экстренного торможения...фиг с ним, с двигателем, пусть глохнет, но зато машину не унесет, а это плюс)....
2. передний привод управляется педалью газа (она же педаль акселератора)...и, если машину понесло, особенно на льду, то выровнять ее проще всего именно газом, и уж никак не сцеплением....
З.Ы. Роксь, а шуршание - это скорее всего песок между колодками и диском...сама вчера пугалась целый день, а сегодня промыли колесья как следует, и звук пропал.....
З.З.Ы. все...жду критики в свой адрес...
Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель...*)))
точно был песок))все вроде пока нормально)))
ну и слух у меня...сама удивляюсь...недавно вообще услышала легкое поскрипывание дворников(не по стеклу), а именно механизмов и шестеренок и пружин)))
А к вопросу о торможении: торможу тормозом до упора, когда чувствую, что предел и скоро заглохнет(последние метров 3-5), дожимаю сцепление и не спеша останавливаюсь, надеюсь правильно)
А к вопросу о торможении: торможу тормозом до упора, когда чувствую, что предел и скоро заглохнет(последние метров 3-5), дожимаю сцепление и не спеша останавливаюсь, надеюсь правильно)
правильно...так, так и только так...причем еще лучше понизить передачу, и выжимать сцепление практически перед самой остановкой...
Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель...*)))
А какой пробег то????? .....тормозные колодки, скорей всего.......а датчик тормоза (!) не загорался???? У меня такое постоянно на холодную машину и уже лампа тормоза горит. Как рассказали, это датчик загорается при мин кол-ве тормозной жидкости. А ушла она, потому что колодочки уже того......у меня пробег 19000.
кхм...Уважаемый Завсклад...извините, что перебиваю Вас, но все мои навыки вождения, в том числе и контраварийного, кричат мне, что Вы не совсем правы...выжать сцепление в момент торможения - это все равно что тормозить на нейтрали зимой - занос и привет..правда, с незаблокированными колесами, но зато абсолютно неуправляема....
/я не буду пытаться умничать,
Я написал: ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ... При плавном можно хоть ногой, высунутой из двери.
На нейтрали зимой тормозить можно, но на ТАЗах, к примеру, это надо делать короткими толчками, чтоб не было блокировки колес. Само собой, по возможности двигателем.
На Астре при резком надо давить, не отпуская, в пол, за вас всё сделает АБС. Сцепление выжимать, причины выше.
Еще момент: на переднеприводных машинах на льду нельзя совершать НИКАКОЙ маневр во время торможения двигателем - занос неизбежен.
Не знаю, где вас учили контраварийной езде, вероятно, ездили вы там на жигулях.
Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
На заднем стекле fishing.ru.
Не знаю, где вас учили контраварийной езде, вероятно, ездили вы там на жигулях.
заметьте, я Вас не обижала, и не хамила...я тоже говорила про конкретную ситуацию...и если тормозить на АБСе со сцеплением, то попу занесет по-любому...этому меня не учили, это факт...и я не собиралась обсуждать здесь основы контраварийного вождения, и не буду этого делать, несмотря на то, что очень хочется с Вами поругаться....давайте каждый из нас останется при своем мнении и будет тормозить так, как он умеет...мне мои умения позволили достаточно большое количество раз избежать аварий, так что я благодарна тем людям, которые меня учили...
целую крепко, Ваша репка.... :x
Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель...*)))
с утра когда тока выехал первые торможения тоже какой-то звук, думаю наледь на дисках и холодные тормоза, ибо если пару раз оттормозщится, то всё норм становится!
п.с. есп ваще-то не пищит, а машину начинает трести и стрёкот сильный!