Papa
А поподробней про ребят в Походном, ибо...
подходит к концу второй год эксплуатации, гарантия ёк и действительно надо искать нормальных неофициалов. Недавно менял задние колодки в Строгино в ОПЕЛёвой мастерской и не очень понравилось, ребята старательные, но опыта работы с Астра-Н маловато...
Их адрес в инете http://www.opel65.ru/
Короче, вот сайт их: http://www.opel-parts.ru/
Вот телефон: 781-7000
Я некоторые свои вопросы решал у них, претензий и нареканий нет.
А там, на вкус и на цвет....
PapaЧто делал, что по деньгам? Если не секрет, конечно.
У меня секретов нет, слушайте детишки...(с)
Красил клеил реснички+полировка фар 3т.р.
Целый день решал проблему с электрикой (генератор, АКБ), перетрясли всю машину, блок, проводку, массу, контакты, ставили свой генератор, АКБ, короче пипец... Порядка 9 часов, проблему не нашли. Ценник работ - 0 рублей.
Тич2 - 300 рэ.
Сход-развал - 1000р.
Траблы с ходовой, "косточка", тяги - ценник не помню.
+ они делают предпродажку новых авто СТС-моторс. Только никому. Бальшой тайна.
2 ремзоны: слесарка - порядка 8 мест, кузовщина - 5-6 мест.
Порядка 9 часов, проблему не нашли. Ценник работ - 0 рублей.
То, что денег не взяли уже характеризует положительно. В "армянском" автосервисе назвали бы диагностикой электрооборудования и попросили бы оплатить работы Справедливости ради замечу, что грешат этим не только жители этой солнечной республики.
Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:
Звонил в этот Техцентр ОМЕГА , предлагают полный спектр слесарных и кузовных работ. Лично меня интересовала возможность окраски "пошарканых" кузовных деталей. Стоимость работ составляет порядка 7000 рублей за одну деталь. Подбор краски входит в эту цену. Стоимость арматурных работ расценивается отдельно (это если что-то надо снять-установить). Очереди нет. Покраска занимает пару дней. Для сравнения - в КМ/Ч очередь и работы дороже.