Вкл кнопку спорт,стартую, на 1 прет очень даже ничего,но как переходит на вторую вся тяга как будто пропадает ,и машина плавно продолжает набирать ход.
Это у всех так или есть какие то особенности езды на спорте?
Двигатель 1,8 Автомат.
А мануал прочитать не судьба? При нажатие кнопки спорт передачи просто переключаются на более высоких оборотах. А то что у тебя там тяга пропадает так это тебе всё кажется. Это же не Ferrari.
Добавлено спустя 45 секунд:
У меня 1,6 изик и ни какая тяга не пропадает.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
если на 1-ой разогнаться в спорте в пол почти до 70 то при переключении на 2-ю оборотов на тахометре будет под 4000, так она даже очень хорошо разгоняется. Я вообще этой фигней не пользуюсь, бестолковая эта кнопка, если мало газу даеш она тупо крутит минимум до 5000 оборотов, я щас гоняю и щелкаю 2-3-2-3 там без фиксатора можно и двигателем тормозит и сам переключаеш как и когда тебе надо, на МКАДЕ или как надоест на D ставлю.
Режим кикдаун отличается от спорт режима. Читаем мануал.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Ну а как ты хотел. Чтобы резво ехала и расход 3 литра? Так не бывает.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
при обчном кикдауне крутит до 6000, при кнопке спорт до 6500, на спорте резвее из за того что при переходе на 2-ю передачу обороты повыше выходят и рагон соответсвенно получше. А так вещ бестолковая даже на 180 на 4-ю не переходит даже при отпускании газа.
смотря какой режим, на МКАД если все время кошмарить то выйдет 15-20, если все время кошмарить в городе то можно и 25 легко, думаю и 30 можно, мгновенный на разгоне упирается в 39, так что возможно все.
Я спорт включаю когда нужен резкий обгон на коротком расстоянии.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
the sport button does several things and has two functions, just pressing it selects a 'stiffer shassis' setting by hardening the dampers. It also makes the engiene respond imediately to throtle imput as well as tightening the steering for more direct cornering and yes it does make a difference, especialy when negotiating roundabouts at 70-80mph. Also holding the button down 4 seconds will deactivate the ESP and stop the engine break when it senses wheel spin. (the best of the two sport modes)
actually it stiffens the dampers as well, also holding it down for 4 seconds deactivates the electronic stability program and enables you to really accelerate without it aoutomatically breaking for you when it senses one wheel moving faster than the other, the esp kicks in too often and slows the car down i suggest you have a go with the esp off. thats the real sport mode
сейчас у нас пробки жуткие, но пробовал ли кто? Или это относится только к 1.9 CDTI?