Вчера радиатор выдал небольшой пар. Посмотрел расширительный бачок - антифриз ниже отметки колд на 1 см.
Купил сегодня у дилера литр разведенного антифриза "Opel" за 95 руб. и долил. Стало спокойнее на душе. Решил чаще наблюдать за уровнем.
Вечером , когда ставил автомобиль на стоянку, он выдал очередную загадку. На улице минус 7,5 гр. С. Радиатор сегодня не парил. Открыл капот, потрогал радиатор - он холодный. Не ледяной конечно, но и тепла не ощущается. Причем шланги около радиатора гораздо теплее (их температура как в расширительном бачке). В салон тоже идет тепло.
Может я зря заморачиваюсь, но вроде как радиатор должен быть горячим.
Плохо без температурного датчика
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Может ли это свидетельствовать о выходе из строя термостата ?
Проверили у дилера, все работает нормально. Термостат полностью запускает второй круг на 90 гр. С, а машина в эти дни просто не нагревалась до такой температуры. А вентилятор срабатывает на 102 гр. С, поэтому в диапазоне 90 - 102 гр. С от радиатора идет пар
как долго можно ездить с неработающим термостатом?
т.к. он у меня сломался несколько месяцев назад и только сейчас добралась до сервиса.
мож вопрос и глупый, но я ни хрена в этом не разбираюсь)