Привет, форумчане! У меня появился нежданный геморой

, помогите советом кто может, начну сначала:
По направлениям из страховой решил таки сдать машину в починку, но по одной части (передняя правая дверь - замена/покраска) страховая отказала (пересечение с невыплаченным случаем), соответственно надо покупать за свой счет.
В АЮГ (куда решил сдавать машину) двери не было, быстро пробежался по инету, нашел в наличии в Дженсере и купил (чуть меньше месяца назад). Визуально дверь была в норме. Сразу отдать в ремонт не получилось, так как надо было ждать еще одной части - сдал только сегодня.
Недавно отзванивает мастер из АЮГ и говорит, что дверь кривая, не садится. Предположительно заводской брак. Даже переваркой петель не факт, что получится устранить дефект.
Звоню в Дженсер, мол вот брал дверь, сегодня выясняется, что она кривая.
В ответ: две недели прошло, вернуть не получится, подписав бумаги при покупке вы подписались под тем, что дверь исправна.
Завтра буду разговаривать с руководством Дженсера, посоветуйте как себя вести, на что давить, у кого был опыт возврата брака???
Подумываю письменно зафиксировать на всякий случай в АЮГ наличие заводского брака.
Заводской брак вроде подлежит замене в любой момент использования? Если так, то факт наличия брака может быть подтвержден авторизованным сервис-центром или брак диагностируют в самом GM?[/list]