Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 53

Тема: Astra vs. Corolla

  1. Местный Астравод Астра_М3 на верном пути Аватар для Астра_М3
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    194
    Спасибо
    0 / 0

    Astra vs. Corolla

    Готов дать комментарии по Тойоте Королле (2004 г.в.)
    Был обладателем 1 год.

  2. Местный Астравод Астра_М3 на верном пути Аватар для Астра_М3
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    194
    Спасибо
    0 / 0
    Итак, забрал свою Астру.
    Сравнения по динамике - Астра конечно же проигрывает, т.к. королла с автоматом разгонялась ЗНАЧИТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ. Ну и рывков при переключении передач не было вовсе.

    Дизайн у Короллы (как внешний так и внутренний) конечно же очень скучный, не в пример Астре, но материалы тоже хорошие.

    Информативность приборов очень похожа, все на 1 экране умещается.

    По ездовым характеристикам королла была более тихая, у Астры когда начинаешь трогаться на 1 передаче как будто трактор едет (под капотом тарахтелка здоровенная), а потом это пропадает.

    В целом по езде выигрывает Королла
    по комфорту внутри (особенно сиденья космо) выигрывает Астра.
    Владею Астрой (Космо, 1,6 изитроник), Маздой 3 (1,6 механика) и Ford Explorer (4,0).

  3. Местный Астравод Астра_М3 на верном пути Аватар для Астра_М3
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    194
    Спасибо
    0 / 0
    После езды на Астре около 2 недель вывод:
    Королла с автоматом ездит намного тише, плавнее и комфортнее, чем Астра с изитроником...
    Владею Астрой (Космо, 1,6 изитроник), Маздой 3 (1,6 механика) и Ford Explorer (4,0).

  4. Местный Заслуженный Астравод GTC на верном пути Аватар для GTC
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    920
    Спасибо
    0 / 0
    это оно может быть , только у короллы с дизайном жуткие проблемы (имхо)
    Astra GTC 1.8AT Cosmo

  5. Местный Астравод Астра_М3 на верном пути Аватар для Астра_М3
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    194
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GTC
    это оно может быть , только у короллы с дизайном жуткие проблемы (имхо)
    Полностью поддерживаю!!!!
    Владею Астрой (Космо, 1,6 изитроник), Маздой 3 (1,6 механика) и Ford Explorer (4,0).

  6. Местный Астравод DiscoSuperStar на верном пути Аватар для DiscoSuperStar
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Езжу иногда на Короле - не согласен насчет динамики. 1.6АКПП Короллы проигрывает 1.6Изитроник Астре очень существенно. Т.е. прямо ощутимая разница. Королла делает все очень вяло. Да и салон устаревший уж слишком...

  7. Местный Заслуженный Астравод Andreus на верном пути Аватар для Andreus
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    807
    Спасибо
    0 / 0
    2Астра_М3
    Cкажи друх,за время владения королла хоть раз сломалась?
    и ещё правда ли,что в обслуге она стоит недецких денег(сопоставимо с ауди и тд) и есть проблемы с сервисом типа по месяцу ТО ждать,кузовщины 2-3 месяца?
    и страховка скока тебе обходилась на неё
    был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
    MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197

  8. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Andreus
    2Астра_М3
    Cкажи друх,за время владения королла хоть раз сломалась?
    и ещё правда ли,что в обслуге она стоит недецких денег(сопоставимо с ауди и тд) и есть проблемы с сервисом типа по месяцу ТО ждать,кузовщины 2-3 месяца?
    и страховка скока тебе обходилась на неё
    И тут "друх" пропал и пиар Короллы закончился
    Астра была хорошей, но Пассат намного лучше!

  9. Местный Заслуженный Астравод Andreus на верном пути Аватар для Andreus
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    807
    Спасибо
    0 / 0
    2Андрей С.
    Я ща и сам могу кого хош ввести в курс дела,тк в субботу вмсето встречки заказывал сестре кароллу ну могу сказать,2К зелени за 100ткм на регламент по ТО это сильно притом,шо привод ГРМ цепь(а это минус 3 ролика,ремень и помпа) даж не смог подобрать ни одной нормальной машины,сопостовимой по поднебесной стоимости ТО............на ауди тока 1.8Т похожих денег в обслуге стоит,но он стоит того 8)
    был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
    MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197

  10. Цитата Сообщение от Andreus
    Cкажи друх,за время владения королла хоть раз сломалась?
    и ещё правда ли,что в обслуге она стоит недецких денег(сопоставимо с ауди и тд) и есть проблемы с сервисом типа по месяцу ТО ждать,кузовщины 2-3 месяца?
    и страховка скока тебе обходилась на неё
    В Туле ТО Короллы стоит в среднем 3000 руб., также как и у Астры...

    А кто скажет про надежность? Какие слабые места у Короллы и у Астры?

  11. Местный Заслуженный Астравод sonique на верном пути Аватар для sonique
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Nab. Chelny
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    2 Ярослав
    ...да в общем то наверное никто и не скажет истину - обе на одном уровне по надежности, я так считаю )
    самое слабое место и у королы и у астры, я еще раз повторюсь, это, зачастую, прокладка между рулем и сиденьем. ()

    2 GTC - про дизайн частично согласен, но вот знакомый вовсю хает дизайн астры, ну говорит прямо таки удод на колесах (лучше не спорить, на вкус и цвет...дальше сами знаете)
    Golf R32 mk4 Black + Kawasaki ZZR1400
    Nab. Chelny

  12. Местный Заслуженный Астравод Andreus на верном пути Аватар для Andreus
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    807
    Спасибо
    0 / 0
    Могу более-мменее объективно сравнить,в субботу забрал новую таёту каролу из салуна,одну из последних джапан мэйд,дальше будут типа все в туретчине по словам манагера
    Величайшая загадка,лично для меня,почему эта машина не ломается............по конструктивным решениям опиль уж точно не хуже одно только то,что неудобнейшее очко зля залива незамерзайки находицца прям над блоком абс.Залить воду даже из канистры с носиком,не облив блока,проблема расширительный бачок-над карлсоном радиатора,причём выполнен единой конструкцией с креплением этого самого пропеллера,хорошо енто или плохо-хз двери открываются без фиксаторов положения,как на тазе шумоизоляции почти нет,стулья жутко неудобные,блок стеклоподъймников гдейто почти с локтем рядом,руль тоненький ...кароче с эргономикой водительского места ИМХО не всё в порядке 8) и самое главное грохот откуда то из 5 двери,то ли рамка номера бъёт,то ли полка грязищи под капот летит не меньше чем на астре,никаких защит,по японской традиции нет и в помине 8)

    Зато великолепная работа АКП в паре с мотором 1.6,переключает незаметно,как на мультитронике,достаточно шустрая(жару не давал,пробег 6км был),подвеска мягче чем на астре,ямы глотает без проблем,хороший ближний свет(лучше чем в астре с галогеном),очдостойная штатная балалайка,много разных ящичков,подстаканники есть 2 штуки
    Вот так вота 8)
    был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
    MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197

  13. Местный Астравод Поляна на верном пути
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    182
    Спасибо
    0 / 0
    У меня в семье есть королла 1,6 АКПП Хетч.

    + Отлично работает ходовая
    + нет никаких скрипов
    + надежна как танк
    + Заводилась в -37 легко
    + нормальные тормоза

    =управление на троечку с плюсом

    - дизайн, что внутри, что снаружи полное го.но!
    - машина тупая, ТАЗ реально быстрее чем 1,6 с АКПП
    - Зимой внутри нифига не жарко
    -ТО раз в 10000 км
    -музыка го.но!


    На тестовой астре все понравилось, кроме шума зимнего БРИДЖА.


    Но свой выбор уже сделал, ничего мое мнение не изменит. Только вот косяки с молдингами....
    Astra GTC Cosmo 1,6 МТ

  14. Местный Заслуженный Астравод Andreus на верном пути Аватар для Andreus
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    807
    Спасибо
    0 / 0
    2Поляна
    Судя по тому,што на холодном старте 2000 оборотов держацца 2-3 минуты,заводицца она должна в мороз

    Не обольщайся,на астре балалайка точно не лучше молдинги химией обрабатывай и будя тебе щастье 8)
    был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
    MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197

  15. Местный Опытный Астравод legend на верном пути Аватар для legend
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    422
    Спасибо
    0 / 0
    Поляна

    Достойный ответ и забей на молдинги - вчера на встрече кто-то, по-моему Елена, сказала, что у неебыла не ржавчина а грязь, а мож какая химия....
    Олег. 1.8 Elegance, Ручка

  16. Местный Заслуженный Астравод Enzo на верном пути Аватар для Enzo
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Москва-сити
    Сообщений
    485
    Спасибо
    0 / 0
    Угу, это не ржавчина, а какая-то хитрая грязь ОЧЕНЬ похожая на ржавчину...
    Astra H Cosmo 1.6 МТ + Suzuki Swift 1.3 MT GLX

  17. Местный Опытный Астравод Vectrafan на верном пути Аватар для Vectrafan
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    450
    Спасибо
    1 / 0
    Ой зря вы эту тему затронули, по совокупности потребительских качеств астра королле не конкурент. Отец купил короллу в августе 2004. Вот мой отчетец.
    Проблем с машиной нет вообще. На 10 тысячах заменены все колодки по кругу стоило 7500 руб. (дорого, да и сносились они чего-то быстро). Но господа это все! Никакие тяги, наконечники, магнитолы, противотуманки, лобовые стекла никто не менял. Подвеска очень энергоемкая, причем при пробеге в 17000 она по прежнему как из салона. В салоне иногда поскрипывает панель приборов. Качество материалов очень хорошее. Передние сиденья просто супер. По городу 1.6 на автомате гораздо тише чем 1.8 на ручке в астре. Руль менее остр и рулится машинка хуже чем астра. Я считаю, что главное в машине это беспроблемность. Моя астра всем хороша и выглядит супер, до сих пор все заглядываются и едет отлично. Но...
    Лобовуха затерлась за 10000, постоянно глючит магнитола, подвеска лязгает так что страшно становится. С хрустом по холодной включается вторая передача, что-то скрепит в торпеде сразу после заводки. А еще нужно постоянно трястись над противотуманками. Я честно говоря очень скептически относился к подобным темам на форуме, но мне все больше и больше понятны чувства австроводов.
    Астровод с 2005 года с перерывом на две Вектры www.vectrab.spb.ru

  18. Местный Заслуженный Астравод Andreus на верном пути Аватар для Andreus
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    807
    Спасибо
    0 / 0
    2Vectrafan
    Ну почему зря то,очень даже....... карола р41 1.6 АКП-21800,астра 1.8 ручка косма 22200,по цене,классу и оборудованию очблизки 8) вообсчем то в каждой есть + и -,10ткм не показатель,хотяб 30-40,но почему то мне кажецца,шо у таёты проблем пр-ки не будя.И за щот чего енто достигается чот непонимаю(система какчества при сборке и тд и тп не берём в расчот)...........толи допуски на конвеерные запчасти у них на порядок жостче,чем у опиля,то ли что то ещё,потому как ничего особенного в риале она не представляет




    ЗЫ
    кстати скрип панели приборов у них очлегко лечится,тк у всех карол может скрипеть тока в одном месте(эт я форума начитался таётовского)
    был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
    MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197

  19. Местный Астравод Поляна на верном пути
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    182
    Спасибо
    0 / 0
    Все пишут про грохот подвески!!! Что за косяк? Чему там грохать то?
    Еп тыть это ж немец, у них всегда была очень тихая и комфортная подвеска. У всех грохает или это единичные случаи?? У астры вообще случайно не алюминиевые рычаги?
    Astra GTC Cosmo 1,6 МТ

  20. Местный Заслуженный Астравод Andreus на верном пути Аватар для Andreus
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    807
    Спасибо
    0 / 0
    Надысь намотал 150км на кароле,ещё накопились вот какие наблюдения:
    1.Аказывается центральное табло,которая на астре зачОтнейшая весч 8) вся инфа в одном месте,на кароле 2 табла

    2.однозначно управление климатом,БК и балалайкой удобнее на астре,лично мне приходилось тянуться к магнитоле+клавиши
    климы\подогрева,температуры в линейку по всей ширине бороды.Посадка правильная 8) Для меня загадка,почему журналюги сильно ругают управление климатом в Вектре\астре,помойму 3 крутилки очудобно

    3.ИМХО Руль как у автобуса и рулится так же по автобусному явно на астре меньше оборотов от упора до упора,поострее короче.Дело привычки я думаю 8)

    4.Вообсчем то не люблю алгоритм управления светом\дворниками японцев,отсюда и отвращение к управлению светом с левого подрулевого и движения не вверх,а вниз правого подрулевого для управления дворниками.Но нелюбимые нефиксируемые повороники астры вещь удобная всётки,просто требует привычки.ИМХО самое удобное управление на ВАГах,нажал слегка(нефиксируется)-получил 3 мырганья поворотником,нажал сильнее-зафиксировался поворотник,типа комбинированная система 8)

    5.Люди разные,читал,шо кому то понравилось сиденье таёты..........после 3ёх часовой поездки вышел с больной спиной,напомнило мне деревянный стульчик в детсаде с пуховыми подушками по мне лучше жёсткое "обнимающее" сиденье и обязательно поясничный подпор

    6.Балалайка на таёте и вправду гавно,если включить погромче.а када как фон-отлично 8)

    7.Сложилось впечатление,шо расстояние до потолка меньше чем в астре,то ли сиденье выше,то ли ещё что,немного напрягало 8)

    8.у каролы удобная площадочка для отдыха левой ноги и расположение педалей.Проблем с "промахом по педали сцепления" и попаданием в педаль тормоза у любителей ручных КПП нет

    9.Очень "нежная" педаль газа,совершенно другая крайность......если на астре она "туповата" в начале хода,то на кароле постоянно получалось слегка перегазовывать на старте.8) К тормозам это тоже относится,ну видимо после 3-5ткм у каролы будет не такая острая,посмотрим,на прошлой альмере такие же впечатление от тормозов остались в новом состоянии 8)

    10.Опять отмечу великолепную связку АКП и мотора 1.6 на таёте,за такие деньги ИМХО идеально всё работает 8) не отказался бы на астре такое щастье иметь 8)


    Всё крайне субъективно(тк японские машины никада не куплю по причине непонимания их,опиль нелюблю) и по большому щёту бол-во впечатлений лечатся привыканием к афто 8)
    был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
    MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Поляна
    Все пишут про грохот подвески!!! Что за косяк? Чему там грохать то?
    да на самом деле почти нечему (дохлые тяги и наконечники)
    подвеска проста, дешева (относительно) и неприхотлива.
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  22. Местный Астравод Астровод на верном пути Аватар для Астровод
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    236
    Спасибо
    0 / 0
    [9.Очень "нежная" педаль газа,совершенно другая крайность......если на астре она "туповата" в начале хода,то на кароле постоянно получалось слегка перегазовывать на старте.Видимо всё дело в настойках електроники 8) К тормозам это тоже относится,ну видимо после 3-5ткм у каролы будет не такая острая,посмотрим,на прошлой альмере такие же впечатление от тормозов остались в новом состоянии 8)

    На тайоте тросик педали газа! Какя електроника???
    Это в Астре электромагнитный привод...

  23. Местный Заслуженный Астравод Andreus на верном пути Аватар для Andreus
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    807
    Спасибо
    0 / 0
    2Астровод
    Разве??
    надо ещё разок проверить матчасть 8)
    был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
    MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197

  24. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    точно тросик.

    там ваще в конструкции тает все дубовое-доисторическое. нет никаких мультиплексных электропроводок, никаких электронных педалей и прочих новомодных примочек. в этом плане таета консерватор. отточенные временем (хотя и немного устаревшие) конструкции. никаких электрогидроусилителей, компьютеров по управлению центральным замком и сигнализацией и т.п. прочей лабуды.

    поэтому и не ломается.
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  25. Местный Астравод Поляна на верном пути
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    182
    Спасибо
    0 / 0
    Ранее писал, что управление на Королле на тречку. Поездил три дня и понял, что на двоечку!
    Astra GTC Cosmo 1,6 МТ

  26. Местный Опытный Астравод DеmNZV Астранафт Аватар для DеmNZV
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    487
    Спасибо
    0 / 0
    Мои пять копеек....

    К сожалению, как бы я не относился хорошо к марке Тойота.... а это действительно так. Но про Короллу не могу сказать ничего - я просто в ней не поместился. Мой рост - 1,95.....
    Камри?.... это уже другая песня.

    А в целом. Если в 80- 90-х японцы по количеству штатного "фарша" в машине и надежности были вне конкуренции, то ныне, европейки уже переплюнули.....

    Японцы, как и раньше, имеют 2-3 стандартные модификации + десяток опций
    Европейки...... ну не вам рассказывать.... некоторые опции Астры вообще не доступны на Королле и даже в Гаврюше (Камрюша, Камри)
    Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
    ... не был ... не имею ... не привлекался

  27. Участник Начинающий Астравод Седой на верном пути
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Владею Астра 1,8 ручка и Короллой 1,6 АКПП. Ничего плохого ни про одну машину сказать не могу. У каждой свои плюсы и минусы. Астра более спортивная, Королла явно не для гонок. Хороший семейный автомобиль. Надёжный и уверенный в себе. Астра агрессивнее, как в дизайне, так и в управлении. Минус Короллы - дорогое обслуживание. Первое ТО Астры через 15000 - 3370 р., Короллы - через 10000 - 5200 р. Королла требовательна к бензину - только 95, Астра позволяет и 92. Подвеска Короллы жёстче, хотя рулится машина хуже Астры. По размеру салонов практически одинаковы, в Астре удобнее передние кресла, в Королле хороший багажник. Обзор, пожалуй, из Короллы получше, может из-за более высокой посадки и больших зеркал, хотя и на Астру пожаловаться тяжело.
    Вообщем хорошие машины, но Астра всё-же лучше!!!
    1,8 ручка, Elegance

  28. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    52
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    Недавно был на тест драйве правда Короллы Версо....Ну скажем так очень даже неплохо...1.8 автомат-типа изитроник.7 мест...парктроники.фарш из есп.тцп и ещё чего то там...даже встроенный навигатор и DVD...супер!!! Но цена...Тут Астра впереди...Но должен признатся только в ней и в дизайне...
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

  29. Новичок Начинающий Астравод Flinter на верном пути
    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    город трех неудачных восстаний
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Королу посмотрели с женой на улице. После этого в салон не поехали. Ее надежность/неубиваемость не имела никаких преимуществ перед ее отвратительным дизайном. Вопрос был закрыт.
    Машина может быть любого цвета, если этот цвет черный.
    Astra GTC 1.8 MT

  30. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    может немного оффтоп, но все же про таету: в командировке поездил на люксовом (кожа и т.д.) 100-м крузаке с мотором V8.

    тока пжалуста, не закопайте меня - ибо мнение мое конечно субъективное - простите, крузак - это беременная королла-мама. теже ручки дверей, таже панель приборов, магнитола, блок климата и т.д. (по дизайну). тот же материал торпеды и панелей дверей (хотя и кожа была, но не уютно). на ходу не так уж все и радужно, как пишут автокореспонденты про большие джипы. при езде крузак как то трясет и вибрирует на дороге и шумоизоляция не ахти. вроде колеса огромедные со высоким профилем, однако все вибрации в салоне. скрипит вокруг все жутко. машине 4 года пробег около 100 тыс (служебная, но городок маленький - 10 км в диаметре).

    короче - не понравилось тачила. после того, как привык к своей астре уже не смог не так критично оценивать автомобиль.

    в сравнении с бмв х5, крузак мне показался просто уазиком. И чего его все так восхваляют и обожествляют? ну да - места много, однако когда залазишь на переднее сидение -бьешся ногами об выступающую в салон боковину торпеды, сиденья как лавки и т.п. мелкие неудобства...

    к чему я это написал? --> вывод: в плане достижений по созданию комфорта для пассажиров и водителя немецкие автомобили все еще на недостижимой для других высоте.
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)