Тут вспомнил одного старого знакомого...это альфист и не только...с очень большим стажем..очень уважаемый чел в мире спорт авто...знают его под ником Typhoon..в миру Кирилл...вот его сайт...там очень много полезного..http://typhoon.sitecity.ru/index.phtml
а вот это стоит почитать отдельно...)))))
Напутствие Typhoon-a юношам черезмерно увлекающимся сравнением технических характеристик автомобилей:
И вообще, мне казалось характеристики должны быть получше ( Сравнил с бмв и хондой, и сравнение частенько не в пользу альфы. Вот скажем БМВ 530 и 164 3.0 24 V (218 и 211 сил соответственно)
Вопрос очень большой и емкий, буду краток.
Много раз писал здесь, что сравнение цифр ТТХ - дело глупое и неблагодарное, т.к.цифры абстрактны и ни о чем не говорят (для искушенного драйвера . Простой пример, есть две девушки:
1-я 2-я
Рост: 175 см 173 см
Вес: 64 кг 61 кг
Обьемы: 92-62-91 93-60-91
Бюст: 2 3
Длина ног: 107 см 105 см
Размер ноги: 39 37
Волосы цвет: темно-каштановый черный
Волосы длина: 40см 55см
Глаза цвет: карие зеленые
и т.д...
Внимание-вопрос! Какая из них лучше? ))) Надеюсь, теперь тебе будет понятней, почему, допустим, если взять Форд со 150-сильным мотором и АР155 тоже со 150 силами и покататься на них пару часов, то впечатления от них будут СОВЕРШЕННО разные, хотя ТТХ (мощность, разгон, мах.скорость) примерно одинаковые. Или возьми те же BMW 530 (кстати, V8!) и АР164 3.0 Супер и покатайся на той и на другой. Разница огромная!
Потом, далее работает куча других факторов: модельный год авто, сколько выпускалось модификаций, кол-во выпущенных авто (а ведь Альфа выпускает всего ок. 150000 авто в год, а БМВ ок. 700000 авто, Тойота - 1700000 ...) на какие рынки поставляется, как позиционируется, для какого класса, категории, сословия людей предназначена в первую очередь и куча еще чего. Поэтому на цифры надо смотреть, да не засматриваться они мало о чем говорят!
Далее, все знают такой известный фактор, как завышения немцами (да и многими другими) многих цифр в ТТХ авто. Например, Ауди любит это делать. В хар-ках на А6 2.8 Кватро указано время разгона до 100 км/ч что-то ок. 8.1 сек. Так вот, как ни ломали КПП и педальный узел испытатели журнала "Мотортренд", а менее чем за 9.8 сек ускориться так и не смогли. Ну и куча других примеров. Так что тут вопрос скорее в достоверности заявленных характеристик и доверия производителю. Кстати,обрати внимание, во многих импортных автожурналах так и пишут в примечаниях к цифрам ТТХ - заявлено производителем
Далее, есть куча маркетинговых, политических, экологических, экономических, корпоративных и проч. факторов, напрямую влияющих на конструкцию двигателей и выдаваемые ими показатели. Вот в Японии, например, мощность машин для дорог общего пользования ограничена 280 л.с. поэтому у всех суперкаров в ТТХ так добросовестно и указано - 280 сил типа, у нас и досвидания А вот результаты некоторых стендовых испытаний:
Мицу Эво 6 308 сил (заявлено 280)
Мицу 3000 ВэЭр4 320 сил (заявлено 280)
Ниссан 300 Зэт Икс 298 сил (заявлено 280)
и т.д.
Или налоги. Зачем, например, итальянцам 2-х литровые V6 на Альфах или даже на Мазерати Би-турбо? А ведь с 2-х литров на Мазере снимается 306 сил! А потому что там, в Италии, огромные налоги на мащины с объемом выше 2 литров, вот они и изголяются с двухлитровыми: то Би-Турбо, то еще чего...
А вот в Америке наоборот - полное процветание и залейся топлива, так там V8 5 литров - как у нас Жигули При этом снимают с них чуть больше 200 сил :-\ Что поделать, МЕНТАЛИТЕТ и ВОЗМОЖНОСТИ такие у нации
Или вот BMW. Ты что думаешь, у них недостаточно мозгов снять со своей 4.4-литровой восьмерки 400 сил? И поэтому они выпускают БМВ 540 всего с 286 силами? Да есть у них такая машинка, только она называется М5 и других денег стоит! А движок-то такой же... Да только не все хотят быть Шумахерами и Томми Мякиненами и не каждый желает проходить повороты в управляемых заносах , поэтому за л.с и сек. до 100 мало кто гонится, все больше за надежностью, безопасностью и последними достижениями электроники.
А для отмороженных - пожалуйста, куча фирм тюнингерских. Хочешь и Мерс у тебя Феррари отчпокает (Brabus 7.3 V12 E210)а хочешь и на Ламборгини тебе Би-Турбо приделают и Ф1 для тебя будет, как дедушка на Запоре в правом ряду ) (Ламбо Коениг Спесиал, 1150 л.с)
Так что задача чела - найти для себя авто, максимально подходящую его вкусам, его запросам, его образу жизни, привычкам, знаниям, стилю жизни, образу в обществе, социальному положению, зарабатываемым деньгам и т.д. и т.п. Тот, кто нашел для себя такую - с ней счастлив, но больше таких, кто под влиянием друзей-близких-родственников-знакомых слесарей-ТТХ-журнальных статей-телевидения-рекламы-совета бывалых-... выбирает себе НЕ СВОЮ марку авто, мучается и потом ставит жирный крест на марке. Просто он еще не нашел СВОЮ...
Typhoon.
Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))