Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 53 из 53

Тема: Astra vs. Corolla

  1. Местный Опытный Астравод Vectrafan на верном пути Аватар для Vectrafan
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    450
    Спасибо
    1 / 0
    Кстати я тут нашел способ как из тихой Короллы сделать шумную Короллу. Нужно переобуть ее с зимних шин GNF3 на штатные летние Dunlop. Пародокс, но зимняя резина тише. А с летней, теперь кроме шин вообще ничего не слышно.
    Астровод с 2005 года с перерывом на две Вектры www.vectrab.spb.ru

  2. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Prepod
    к чему я это написал? --> вывод: в плане достижений по созданию комфорта для пассажиров и водителя немецкие автомобили все еще на недостижимой для других высоте.
    Lexus что в плане комфорта то же рядом не валялся с немцами?
    Все вышесказанное - ИМХО

  3. Местный Заслуженный Астравод gnom1119 на верном пути Аватар для gnom1119
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    753
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Prepod
    немецкие автомобили все еще на недостижимой для других высоте.
    А французы,узбеки?
    Была Зафира, сейчас Х-Трейл и Мурано

  4. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kronus
    Lexus что в плане комфорта то же рядом не валялся с немцами?
    речь была о просто 100-м крузаке. на аналогичном лексусе (470-м кажись) не довелось покататься... Но вроде у лексуса все другое, шумоизоляция, материалы и т.п.


    Цитата Сообщение от gnom1119
    А французы,узбеки?
    не понял что имелось ввиду...
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  5. Местный Астравод Kronusman на верном пути Аватар для Kronusman
    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Moscow...
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Prepod
    речь была о просто 100-м крузаке. на аналогичном лексусе (470-м кажись) не довелось покататься... Но вроде у лексуса все другое, шумоизоляция, материалы и т.п.
    В выводе не было четкого указания какие такие другие, вот я и уточнил.
    Opel Astra GTC 1.8АТ Cosmo Moonland

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Prepod
    Цитата Сообщение от Kronus
    Lexus что в плане комфорта то же рядом не валялся с немцами?
    речь была о просто 100-м крузаке. на аналогичном лексусе (470-м кажись) не довелось покататься... Но вроде у лексуса все другое, шумоизоляция, материалы и т.п.


    Цитата Сообщение от gnom1119
    А французы,узбеки?
    не понял что имелось ввиду...
    На сотке не ездил. На 470-да. Очень достойный автомобиль. Как-то позже проехался на Мицубиси-Паджеро(спорт), по сравнению с Лексусом это ТАЗ.

  7. Местный Астравод Поляна на верном пути
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    182
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня поездил целый вечер на королле уже будучи счастливым обладателем ГТЦ и познавшим все прелести её управляемости.

    Королла хетч, 1,6 АТ.


    Дак ВОТ!!! Королла-полное ГУАНО! Я даже не ожидал. Я только сел, на повороте чуть прямо не уехал. Она вообще не поварачивает! Реально между рулем и рейкой не металлический стержень, а канат какой-то. Ужас. И мотор очень уж орет. И на поворотах её загибает аж всю. По кочкам конечно мягко и бесшумно, но такой ценой!

    Короче машина для перемещения. Особенно для женского. Энергично ездить на ней нельзя. Просто небо и земля. Астра the best!
    Astra GTC Cosmo 1,6 МТ

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Kto-to на верном пути Аватар для Kto-to
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,766
    Спасибо
    0 / 0
    Месяц катался на 100 крузаке...Привыкать надо! Зато потом нехочется некуда пересаживаться...И проходимость у него оставляет далеко в жо....Х5 Сиденья правда согласен - табуретки...Шумка - отличная, по крайне мере на 4.2 ТD Вообще жлобская машина, чувствуешь себя хозяином на дороге! Высоко сижу, далеко гляжу! Паребриков невижу!
    Astra 1.8 sport
    (Стас)

  9. Местный Опытный Астравод Vectrafan на верном пути Аватар для Vectrafan
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    450
    Спасибо
    1 / 0
    Продал Астру Н, сейчас часто катаюсь на отцовской Королле. Сформировался более объективный и менее эмоциональный взгляд на вещи .
    Итак:
    Королла и Астра не машины разных классов (как я утверждал раньше), а однокласники и конкуренты.

    Дизайн Астры конечно более агрессивен и спортивен. Вообще японские дизайнеры как не стараются, но пока, за редким исключением, не могут превзойти европейских. Дизайну японцев свойственна какая-то бездушность, безликость.

    Управляемость Астры заметно лучше. У нее меньше оборотов руля от упора до упора, сам руль острее, подвеска жестче. Астра мгновенно следует за действиями водителя. Не скрою, мне подобное поведение нравится гораздо больше чем задемпфированые реакции Короллы. Но это мне, а есть люди которым нужен комфорт и тишина. Им нужно чтобы реакции машины были плавными, а подвеска не повторяла рельеф местности с усердием достойным лучшего применения. Да, им нужно банально доехать из пункта А в пункт Б и уважаемый Поляна с чего это Вы решили, что у них нет такого права. Имхо, термин ГУАНО может быть употребим, только по отношению к отечественному автопрому, да и то, с натяжкой, гораздо правильнее отметить реальные недостатки и обязательно указать, что это ВАШЕ личное мнение. Это из разряда: опель не машина... каждая машина когда-нибудь...

    Эргономика Астры заметно лучше Короллы. Единый информационный дисплей гораздо удобнее кучи мелких, разбросаных по всей панели. Климатом в Астре пользоваться удобнее. В Тойоте слишком много одинаковых кнопок, при этом лампочки, сигнализирующие о нажатии кнопки в солнечную погоду практически не видны. Кроме этого блок управления климатом, очевидно, перекочевал с праворульной Короллы, т.к. кнопка регулировки температуры, которой пользуешься гораздо чаше находится справа, в то время как кнопка регулировки оборотов вентилятора слева. Подрулевые переключатели Астры удобнее. Дверные ручки как внутренние, так и внешние одинаково плохи на обоих машинах. Сидушки удобные и там и там, но в Астре 6 регулировок. В Королле очень сильно достает практически полное отсутствие фиксации дверей в промежуточных положениях.

    Шумоизоляция Короллы лучше. Хотите верьте, хотите нет, но с т.з. шума скорости в 120 и 160 км/ч практически не отличаются, двигатель не слышен, слышно только шум ветра и дороги. Астра в этом плане полная противоположность. На 160-ти двигатель просто оглушает.

    Качество отделки салона у Астры лучше. Материалы схожи по качеству, но собрана Астра акуратнее. При пробеге 25000 в салоне Короллы появилось очень много сверчков.

    Динамику сравнивать сложно. Единственное, что хочется сказать, и Астра 1.8 РКПП и Королла 1.6 АКПП не разочаровывают, если объективно рассматривать возможности двигателей. Сочетание 1.6 и АКПП на Королле очень хорошее ехать динамично вполне возможно, а кик-даун вообще вжимает в спинку сиденья. Астра вообще бешенная табуретка .

    По возможности трансформации салона Астра проигрывает Королле, т.к. у Короллы подушка заднего сиденья также как и спинка складывается в пропорции 60/40, что позволяет получить ровный пол. Но зато возможность сложить спинку в Астре в пропорции 40/20/40 позволяет возить четырех пассажиров и длинномеры.

    В Астре есть возможность построить машину под себя, Королла же предлагает фиксированные комплектации.

    Мой опыт показывает, что Королла значительно надежнее Астры, но сервис дороже и на ТО нужно показываться чаще.

    ВСЕ ИМХО!!!
    Астровод с 2005 года с перерывом на две Вектры www.vectrab.spb.ru

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vectrafan
    Королла и Астра не машины разных классов (как я утверждал раньше), а однокласники и конкуренты.
    Vectrafan
    А когда эти две машины С-класса были в разных классах? Что-то просмотрел я, наверное. За отзыв - респект!
    Астра Караван 1,6 МТ

  11. Местный Опытный Астравод Vectrafan на верном пути Аватар для Vectrafan
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    450
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Гоша
    Цитата Сообщение от Vectrafan
    Королла и Астра не машины разных классов (как я утверждал раньше), а однокласники и конкуренты.
    Vectrafan
    А когда эти две машины С-класса были в разных классах? Что-то просмотрел я, наверное. За отзыв - респект!
    Да и не были они никогда Просто я разозленный очередным мелким косяком с Астрой написал в этой теме очень эмоциональный отзыв, сейчас исправляюсь
    Астровод с 2005 года с перерывом на две Вектры www.vectrab.spb.ru

  12. Местный Заслуженный Астравод Stason на верном пути Аватар для Stason
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    502
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vectrafan
    По возможности трансформации салона Астра проигрывает Королле, т.к. у Короллы подушка заднего сиденья также как и спинка складывается в пропорции 60/40, что позволяет получить ровный пол.
    разве в астре невозможно сделать ровный пол???....если я не ошибаюсь....дергаются 2 фиксатора под передним краем заднего дивана....он в свою очередь поднимается и спинку можно уложить вровень с полом багажника, предварительно сняв подголовники ( схема как на семействе Самара)...
    GTC Cosmo 1.6 МТ грязно-красного цвета
    *073**150

  13. Местный Опытный Астравод Vectrafan на верном пути Аватар для Vectrafan
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    450
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Stason
    Цитата Сообщение от Vectrafan
    По возможности трансформации салона Астра проигрывает Королле, т.к. у Короллы подушка заднего сиденья также как и спинка складывается в пропорции 60/40, что позволяет получить ровный пол.
    разве в астре невозможно сделать ровный пол???....если я не ошибаюсь....дергаются 2 фиксатора под передним краем заднего дивана....он в свою очередь поднимается и спинку можно уложить вровень с полом багажника, предварительно сняв подголовники ( схема как на семействе Самара)...
    вот тема:
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....t=%F8%EE%EA%E5
    Астровод с 2005 года с перерывом на две Вектры www.vectrab.spb.ru

  14. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Vectrafan
    Пародокс, но зимняя резина тише
    С чего это парадокс? Зимняя мягче, поэтому всегда тише (разве что особо отличившиеся бюджетные экземпляры и шиповка).

    Цитата Сообщение от Kto-to
    Паребриков невижу!
    Цитата Сообщение от Kto-to
    Откуда: SPb

  15. Местный Опытный Астравод Vectrafan на верном пути Аватар для Vectrafan
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    450
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    Цитата Сообщение от Vectrafan
    Пародокс, но зимняя резина тише
    С чего это парадокс? Зимняя мягче, поэтому всегда тише (разве что особо отличившиеся бюджетные экземпляры и шиповка).

    Цитата Сообщение от Kto-to
    Паребриков невижу!
    Цитата Сообщение от Kto-to
    Откуда: SPb
    По моему опыту пяти машин зимняя резина всегда была шумнее.
    Астровод с 2005 года с перерывом на две Вектры www.vectrab.spb.ru

  16. Местный Заслуженный Астравод Andreus на верном пути Аватар для Andreus
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    807
    Спасибо
    0 / 0
    ТОж внесу 5 копеек в сравнение,тк волею судьбы 2 недели рокерил на сестринской кароле 1.6акп хэтч,появилось более объективное мнение впечатления изумительный,особо учитывая яркосинюю раскраску кузова...........со стороны выглядишь как сергей зверев,тока без каблуков

    Во многом впечатления схожи с отчётом Vectrafanа,но некоторые моменты хочется выделить особо:
    ИМХО разница между японской и немецкой машиной видна всегда(м3 исключение),астра-автомобиль больше для водителя с претензией на спортивность,карола-газель для четверых для доставки пятой точки из пункта А в пункт Б с минимумом гимора

    Салон и всё такое:
    По эргономике чОткий слив,начиная от единого табла,заканчивая расположением кнопок климата,балалайки и подрулевыми переключателями .
    Стулья бесформенные и "ватные",но быстро привыкаешь,по мне космовские кручее намного.
    Зеркала вроде большие,но мене показалось,что в астре лучше обзорность назад через зеркала.
    Оченно маленький бардачок,зато в кароле есть ящички,подстаканники и хороший подлокотник с большим боксом и нормальным креплением.
    "Кожа" на руле лучше чем у опиля,мяхкая и без грубых швов
    Честно говоря нее понял,почему все писают кипятком от панели оптитрон на таёте,ниасилил понять,в чом же фишка.........зато есть указатель температуры антифриза на панели
    Вот тут ругали климу опиля.........по мне клима великолепно работала,а вот работа климы каролы величайшая загадка для меня,в дождик и влажную погоду без обдува лобового-запотевает всё приходится всегда пользовать ручную настройку обдува и скорости карлсона.....а как было на астре,воткнул АУТО и забыл 8) Двери походу и правда из фольги,фиксаторов нет,лёгкие как пушинки 8)
    Скрипов в салоне незаметил,материалы и там и там какчественные,но у таёты пробег тока 7000ткм

    Управляемость.....тута полностью согласен с коллегой,но мне показалось,что карола более "вертлявая",с парковки у дома на опиле в 2 приёма,на таёте сразу выезжаю,правда руль приходиться очень много крутить(оборотов от упора до упора больше) Игрушечная она какая то 8)

    Карола очень резко стартует с места,даже при лёхком касании газа,в отличие от астры,требует аккуратного обращения.Связка акп и 1.6 на таёте замечтательная для неспешной езды,обгоны\перестроения с 80-90 надо просчитывать заранее,либо включать овердрайв(3 первых передачи),так что несмотря на "лишний вес" и старый мотор,который всего на 15 поней мощнее,астра кажется просто ракетой.Вообсчем все 2 недели проездил с овердрайвом 8) Хотя к концу второй недели езды показалось,что поехала "повеселее" таётка 8)
    Шумоизоляция......ну незнаю,ИМХО в опиле лучше,на 4000об движитель каролы гулом глушит даже балалайку
    Расход топлива у меня на 1.8 был 8.5-9,на кароле меньше 10.5 никак в первые дня 3 ваще создавалось ощущение,что зебин уходит на глазах,бак 55 литров

    По кузову тоже смешные весчи есть,скол+3 недели лета=ржавчина,покормить машину незамерзайкой не залив блока абс невозможно.В багажник не лазил,в какой пропорции складываются задние стулья незнаю,тк не надо мне всё это Свесы короткие,клиренс нормальный,по бордюрам можно тоже скакать без проблем.А вот резиновая юбка на бампере опиля очполезная весч на самом деле!!когда к бордюру подъезжаешь или зимой по колее,сначала шушрит резинка,а на таёте сразу бампером 8)


    Вопщем........в астру садился с удовольствием,но проблемы.......в каролу как в маршрутную газель,но почему то находишься в полной уверенности,что не подведёт От шо с людьми делают стереотипы
    был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
    MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Andreus
    "Кожа" на руле лучше чем у опиля,мяхкая и без грубых швов
    Andreus
    Обратил внимание на то, что в моей Астре 04 г. обшивка руля более мягкая и приятная на ошупь, чем в тех, которые потом рассматривал у дилеров. Оличия заметны как на ощупь, так и глазом.
    Астра Караван 1,6 МТ

  18. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Vectrafan
    зимняя резина всегда была шумнее
    Какая именно? Шиповка ли? Как накачивал, где ездил? Она может быть шумнее потому что "хлюпает" - особенности работы.

  19. Местный Опытный Астравод Vectrafan на верном пути Аватар для Vectrafan
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    450
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    Цитата Сообщение от Vectrafan
    зимняя резина всегда была шумнее
    Какая именно? Шиповка ли? Как накачивал, где ездил? Она может быть шумнее потому что "хлюпает" - особенности работы.
    Да пофигу из-за каких особенностей она шумная, главное, что шумная
    Астровод с 2005 года с перерывом на две Вектры www.vectrab.spb.ru

  20. Местный Опытный Астравод Vectrafan на верном пути Аватар для Vectrafan
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    450
    Спасибо
    1 / 0
    Много езжу на Королле и стал грешным делом задумыватьться: "А не взять ли мне Короллу новую?". Но недавно понял, что не взять. Почему? Считайте сами:
    1) Страховка на Короллу стоимостью 22000$ составляет почти 3000$ причем нужно ставить сигналку и замок на АКПП. Страховка на Астру 1900$ при цене машины в 25000$, причем никаких дополнительных противоугонных систем не требуется. Оказывается Королла тоже в группе повышенного риска по угону.
    2) Замена задних тормозных колодок и дисков, потребовавшаяся при пробеге 37000, стоила 13100 руб. Это просто сдуреть можно. Тоже мне AUDI блин. На Астру запчасти будут стоить 7300, а работа 1450, вместе 8750.
    Астровод с 2005 года с перерывом на две Вектры www.vectrab.spb.ru

  21. Местный Магистр АСТРАномии Gyrus на верном пути Аватар для Gyrus
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Город трёх революций
    Сообщений
    4,604
    Спасибо
    0 / 0
    вот здесь есть несколько сравнительных фоток астры и короллы http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=6787

  22. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Vectrafan
    Да пофигу из-за каких особенностей она шумная, главное, что шумная

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    Видимо, из-за рисунка протектора зимняя резина больше шумит. Тоже замечал это. У меня есть горный велосипед, так на нём на скорости более 30 км/ч имеет место сильный гул колёс, а на дорожном с гладким протектором шума нет вообще!
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)