Кстати я тут нашел способ как из тихой Короллы сделать шумную Короллу. Нужно переобуть ее с зимних шин GNF3 на штатные летние Dunlop. Пародокс, но зимняя резина тише. А с летней, теперь кроме шин вообще ничего не слышно.
к чему я это написал? --> вывод: в плане достижений по созданию комфорта для пассажиров и водителя немецкие автомобили все еще на недостижимой для других высоте.
Lexus что в плане комфорта то же рядом не валялся с немцами?
Lexus что в плане комфорта то же рядом не валялся с немцами?
речь была о просто 100-м крузаке. на аналогичном лексусе (470-м кажись) не довелось покататься... Но вроде у лексуса все другое, шумоизоляция, материалы и т.п.
Сообщение от gnom1119
А французы,узбеки?
не понял что имелось ввиду...
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
речь была о просто 100-м крузаке. на аналогичном лексусе (470-м кажись) не довелось покататься... Но вроде у лексуса все другое, шумоизоляция, материалы и т.п.
В выводе не было четкого указания какие такие другие, вот я и уточнил.
Lexus что в плане комфорта то же рядом не валялся с немцами?
речь была о просто 100-м крузаке. на аналогичном лексусе (470-м кажись) не довелось покататься... Но вроде у лексуса все другое, шумоизоляция, материалы и т.п.
Сообщение от gnom1119
А французы,узбеки?
не понял что имелось ввиду...
На сотке не ездил. На 470-да. Очень достойный автомобиль. Как-то позже проехался на Мицубиси-Паджеро(спорт), по сравнению с Лексусом это ТАЗ.
Сегодня поездил целый вечер на королле уже будучи счастливым обладателем ГТЦ и познавшим все прелести её управляемости.
Королла хетч, 1,6 АТ.
Дак ВОТ!!! Королла-полное ГУАНО! Я даже не ожидал. Я только сел, на повороте чуть прямо не уехал. Она вообще не поварачивает! Реально между рулем и рейкой не металлический стержень, а канат какой-то. Ужас. И мотор очень уж орет. И на поворотах её загибает аж всю. По кочкам конечно мягко и бесшумно, но такой ценой!
Короче машина для перемещения. Особенно для женского. Энергично ездить на ней нельзя. Просто небо и земля. Астра the best!
Месяц катался на 100 крузаке...Привыкать надо! Зато потом нехочется некуда пересаживаться...И проходимость у него оставляет далеко в жо....Х5 Сиденья правда согласен - табуретки...Шумка - отличная, по крайне мере на 4.2 ТD Вообще жлобская машина, чувствуешь себя хозяином на дороге! Высоко сижу, далеко гляжу! Паребриков невижу!
Продал Астру Н, сейчас часто катаюсь на отцовской Королле. Сформировался более объективный и менее эмоциональный взгляд на вещи .
Итак:
Королла и Астра не машины разных классов (как я утверждал раньше), а однокласники и конкуренты.
Дизайн Астры конечно более агрессивен и спортивен. Вообще японские дизайнеры как не стараются, но пока, за редким исключением, не могут превзойти европейских. Дизайну японцев свойственна какая-то бездушность, безликость.
Управляемость Астры заметно лучше. У нее меньше оборотов руля от упора до упора, сам руль острее, подвеска жестче. Астра мгновенно следует за действиями водителя. Не скрою, мне подобное поведение нравится гораздо больше чем задемпфированые реакции Короллы. Но это мне, а есть люди которым нужен комфорт и тишина. Им нужно чтобы реакции машины были плавными, а подвеска не повторяла рельеф местности с усердием достойным лучшего применения. Да, им нужно банально доехать из пункта А в пункт Б и уважаемый Поляна с чего это Вы решили, что у них нет такого права. Имхо, термин ГУАНО может быть употребим, только по отношению к отечественному автопрому, да и то, с натяжкой, гораздо правильнее отметить реальные недостатки и обязательно указать, что это ВАШЕ личное мнение. Это из разряда: опель не машина... каждая машина когда-нибудь...
Эргономика Астры заметно лучше Короллы. Единый информационный дисплей гораздо удобнее кучи мелких, разбросаных по всей панели. Климатом в Астре пользоваться удобнее. В Тойоте слишком много одинаковых кнопок, при этом лампочки, сигнализирующие о нажатии кнопки в солнечную погоду практически не видны. Кроме этого блок управления климатом, очевидно, перекочевал с праворульной Короллы, т.к. кнопка регулировки температуры, которой пользуешься гораздо чаше находится справа, в то время как кнопка регулировки оборотов вентилятора слева. Подрулевые переключатели Астры удобнее. Дверные ручки как внутренние, так и внешние одинаково плохи на обоих машинах. Сидушки удобные и там и там, но в Астре 6 регулировок. В Королле очень сильно достает практически полное отсутствие фиксации дверей в промежуточных положениях.
Шумоизоляция Короллы лучше. Хотите верьте, хотите нет, но с т.з. шума скорости в 120 и 160 км/ч практически не отличаются, двигатель не слышен, слышно только шум ветра и дороги. Астра в этом плане полная противоположность. На 160-ти двигатель просто оглушает.
Качество отделки салона у Астры лучше. Материалы схожи по качеству, но собрана Астра акуратнее. При пробеге 25000 в салоне Короллы появилось очень много сверчков.
Динамику сравнивать сложно. Единственное, что хочется сказать, и Астра 1.8 РКПП и Королла 1.6 АКПП не разочаровывают, если объективно рассматривать возможности двигателей. Сочетание 1.6 и АКПП на Королле очень хорошее ехать динамично вполне возможно, а кик-даун вообще вжимает в спинку сиденья. Астра вообще бешенная табуретка .
По возможности трансформации салона Астра проигрывает Королле, т.к. у Короллы подушка заднего сиденья также как и спинка складывается в пропорции 60/40, что позволяет получить ровный пол. Но зато возможность сложить спинку в Астре в пропорции 40/20/40 позволяет возить четырех пассажиров и длинномеры.
В Астре есть возможность построить машину под себя, Королла же предлагает фиксированные комплектации.
Мой опыт показывает, что Королла значительно надежнее Астры, но сервис дороже и на ТО нужно показываться чаще.
По возможности трансформации салона Астра проигрывает Королле, т.к. у Короллы подушка заднего сиденья также как и спинка складывается в пропорции 60/40, что позволяет получить ровный пол.
разве в астре невозможно сделать ровный пол???....если я не ошибаюсь....дергаются 2 фиксатора под передним краем заднего дивана....он в свою очередь поднимается и спинку можно уложить вровень с полом багажника, предварительно сняв подголовники ( схема как на семействе Самара)...
По возможности трансформации салона Астра проигрывает Королле, т.к. у Короллы подушка заднего сиденья также как и спинка складывается в пропорции 60/40, что позволяет получить ровный пол.
разве в астре невозможно сделать ровный пол???....если я не ошибаюсь....дергаются 2 фиксатора под передним краем заднего дивана....он в свою очередь поднимается и спинку можно уложить вровень с полом багажника, предварительно сняв подголовники ( схема как на семействе Самара)...
ТОж внесу 5 копеек в сравнение,тк волею судьбы 2 недели рокерил на сестринской кароле 1.6акп хэтч,появилось более объективное мнение впечатления изумительный,особо учитывая яркосинюю раскраску кузова...........со стороны выглядишь как сергей зверев,тока без каблуков
Во многом впечатления схожи с отчётом Vectrafanа,но некоторые моменты хочется выделить особо:
ИМХО разница между японской и немецкой машиной видна всегда(м3 исключение),астра-автомобиль больше для водителя с претензией на спортивность,карола-газель для четверых для доставки пятой точки из пункта А в пункт Б с минимумом гимора
Салон и всё такое:
По эргономике чОткий слив,начиная от единого табла,заканчивая расположением кнопок климата,балалайки и подрулевыми переключателями .
Стулья бесформенные и "ватные",но быстро привыкаешь,по мне космовские кручее намного.
Зеркала вроде большие,но мене показалось,что в астре лучше обзорность назад через зеркала.
Оченно маленький бардачок,зато в кароле есть ящички,подстаканники и хороший подлокотник с большим боксом и нормальным креплением.
"Кожа" на руле лучше чем у опиля,мяхкая и без грубых швов
Честно говоря нее понял,почему все писают кипятком от панели оптитрон на таёте,ниасилил понять,в чом же фишка.........зато есть указатель температуры антифриза на панели
Вот тут ругали климу опиля.........по мне клима великолепно работала,а вот работа климы каролы величайшая загадка для меня,в дождик и влажную погоду без обдува лобового-запотевает всё приходится всегда пользовать ручную настройку обдува и скорости карлсона.....а как было на астре,воткнул АУТО и забыл 8) Двери походу и правда из фольги,фиксаторов нет,лёгкие как пушинки 8)
Скрипов в салоне незаметил,материалы и там и там какчественные,но у таёты пробег тока 7000ткм
Управляемость.....тута полностью согласен с коллегой,но мне показалось,что карола более "вертлявая",с парковки у дома на опиле в 2 приёма,на таёте сразу выезжаю,правда руль приходиться очень много крутить(оборотов от упора до упора больше) Игрушечная она какая то 8)
Карола очень резко стартует с места,даже при лёхком касании газа,в отличие от астры,требует аккуратного обращения.Связка акп и 1.6 на таёте замечтательная для неспешной езды,обгоны\перестроения с 80-90 надо просчитывать заранее,либо включать овердрайв(3 первых передачи),так что несмотря на "лишний вес" и старый мотор,который всего на 15 поней мощнее,астра кажется просто ракетой.Вообсчем все 2 недели проездил с овердрайвом 8) Хотя к концу второй недели езды показалось,что поехала "повеселее" таётка 8)
Шумоизоляция......ну незнаю,ИМХО в опиле лучше,на 4000об движитель каролы гулом глушит даже балалайку
Расход топлива у меня на 1.8 был 8.5-9,на кароле меньше 10.5 никак в первые дня 3 ваще создавалось ощущение,что зебин уходит на глазах,бак 55 литров
По кузову тоже смешные весчи есть,скол+3 недели лета=ржавчина,покормить машину незамерзайкой не залив блока абс невозможно.В багажник не лазил,в какой пропорции складываются задние стулья незнаю,тк не надо мне всё это Свесы короткие,клиренс нормальный,по бордюрам можно тоже скакать без проблем.А вот резиновая юбка на бампере опиля очполезная весч на самом деле!!когда к бордюру подъезжаешь или зимой по колее,сначала шушрит резинка,а на таёте сразу бампером 8)
Вопщем........в астру садился с удовольствием,но проблемы.......в каролу как в маршрутную газель,но почему то находишься в полной уверенности,что не подведёт От шо с людьми делают стереотипы
был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197
"Кожа" на руле лучше чем у опиля,мяхкая и без грубых швов
Andreus
Обратил внимание на то, что в моей Астре 04 г. обшивка руля более мягкая и приятная на ошупь, чем в тех, которые потом рассматривал у дилеров. Оличия заметны как на ощупь, так и глазом.
Много езжу на Королле и стал грешным делом задумыватьться: "А не взять ли мне Короллу новую?". Но недавно понял, что не взять. Почему? Считайте сами:
1) Страховка на Короллу стоимостью 22000$ составляет почти 3000$ причем нужно ставить сигналку и замок на АКПП. Страховка на Астру 1900$ при цене машины в 25000$, причем никаких дополнительных противоугонных систем не требуется. Оказывается Королла тоже в группе повышенного риска по угону.
2) Замена задних тормозных колодок и дисков, потребовавшаяся при пробеге 37000, стоила 13100 руб. Это просто сдуреть можно. Тоже мне AUDI блин. На Астру запчасти будут стоить 7300, а работа 1450, вместе 8750.
Видимо, из-за рисунка протектора зимняя резина больше шумит. Тоже замечал это. У меня есть горный велосипед, так на нём на скорости более 30 км/ч имеет место сильный гул колёс, а на дорожном с гладким протектором шума нет вообще!
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus