Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Изя+ ESP и что я заметил при её эксплуатации.

  1. Местный Опытный Астравод dr.Martin на верном пути Аватар для dr.Martin
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва-Павелецкая
    Сообщений
    491
    Спасибо
    1 / 0

    Изя+ ESP и что я заметил при её эксплуатации.

    Я проехал уже 30000тыс Изя пока меня радует.
    Вовремя поездок я заметил, что при начале движения в горку машина как будто стоит на тормозе пол секунды, а только потом начинает откатываться назад. В допах у меня отсутствует функция помощи при начале движения, как вы могли бы подумать.
    Мне показалось что это глюк, но подумав я пришёл к выводу что это такая функция и решил продолжить эксперименты в ходе которых я выяснил следующее;
    Машина при начале движения и при отпускании педали тормоза не отпускает колодки, а даёт водителю время перенести ногу на педаль газа!!!!
    Так же при начале движении в горку с включённым зимним режимом (начало движения с 2-ой передачи) коробка сама понижает передачу до 1-й, как и в случае если вы заехали в трудно проходимое снежное месиво.
    Обеспечивает данную функцию датчик наклона, который есть, и задействован ещё и в штатной сигнализации. Правда у меня есть ещё и ESP без которой эти функции работать скорее всего не будут.
    Так же я выясни что, при наборе скорости на режиме кпп «мануал» с тапкой в пол (продавив педаль до конца и нажав кнопку под ней), кпп самостоятельно переключит передачу выше при достижении максимального уровня оборотов двигателя не смотря на ручной режим.
    http://www.bfmg.ru/befun/allaboutlifeforbusiness/
    Киньжаль хорощь для того у кого он есть, и горе тому, у ​кого его не окажется, в нужное время. GTC Космо Изя+ESP Moonland
    & moto KAWASAKI ER-6n 2007 г.в

  2. Cегодня мой день рождения
    Магистр АСТРАномии electronic на верном пути Аватар для electronic
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    3,257
    Спасибо
    4 / 2
     *007** 777
    всё перечисленное работает у меня точно так же
    комплект енджой без ESP

  3. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    Цитата Сообщение от dr.Martin
    не отпускает колодки
    Это так кажется.., изя просто подключает сцепление и зачастую удерживает машину на месте несколько секунд, а потом начинает ползти или ехать, если поддать газку..
    Цитата Сообщение от dr.Martin
    коробка сама понижает передачу до 1-й
    Цитата Сообщение от dr.Martin
    кпп самостоятельно переключит передачу выше при достижении максимального уровня оборотов двигателя не смотря на ручной режим.
    Ну это любой изик делает.. ESP тут не при делах..


    А вообще согласен, EasyTronic - вещь!
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  4. Местный Заслуженный Астравод Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец Астряк просто молодец
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    из Масквэ
    Возраст
    42
    Сообщений
    784
    Спасибо
    2 / 2
    dr.Martin
    А где ты прочел, что в штатном иммо есть датчик наклона?
    Цитата Сообщение от dr.Martin
    Так же при начале движении в горку с включённым зимним режимом (начало движения с 2-ой передачи) коробка сама понижает передачу до 1-й, как и в случае если вы заехали в трудно проходимое снежное месиво.
    И потом как-то слабо верится, что в этом в принципе участвует датчик наклона. Датчик наклона работает, когда машину на охрану ставишь.
    Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race

  5. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Астряк
    А где ты прочел, что в штатном иммо есть датчик наклона?
    Иммо, равно как и датчик наклона - это разные части сигналки, они не могут быть друг в друге. Но тем не менее и то и другое в машине есть.

    Цитата Сообщение от dr.Martin
    Машина при начале движения и при отпускании педали тормоза не отпускает колодки, а даёт водителю время перенести ногу на педаль газа!!!!
    Этро есть у любого нормального автомата, у Астры это еще идет в виде Hill Assistance.

    Цитата Сообщение от dr.Martin
    Так же я выяснил... кпп самостоятельно переключит передачу выше при достижении максимального уровня оборотов двигателя не смотря на ручной режим.
    Курим мануал, инженеры это выяснили еще до тебя.

    Цитата Сообщение от dr.Martin
    Обеспечивает данную функцию датчик наклона, который есть, и задействован ещё и в штатной сигнализации. Правда у меня есть ещё и ESP без которой эти функции работать скорее всего не будут.
    Обеспечивает эту функцию ESP, которая душит мотор при пробуксовке, а для того, чтобы его задушить и не заглохнуть она скидывает на первую. Датчик наклона тут совершенно ни при чем.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  6. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    dr.Martin писал(а):
    Так же я выяснил... кпп самостоятельно переключит передачу выше при достижении максимального уровня оборотов двигателя не смотря на ручной режим.
    Курим мануал, инженеры это выяснили еще до тебя
    Ребята, а сколько ещё можно открыть всего нового в машине, если вообще мануал не открывать ни разу!!

  7. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,762
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alex_Koff
    Ребята, а сколько ещё можно открыть всего нового в машине, если вообще мануал не открывать ни разу!!
    угу...и создавать топы типа: "ух ты, а если ключ в замке зажигания влево до упора повернуть то она заведется"


    Афтар топа, езда (скатывание) назад при влюченной передаче, для дивжения вперед- до хуя вредит коробке.
    Почитай мануал наконец.
    Самый скромный член клуба.

  8. Новичок Новичок Евгений Ков на верном пути
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Согласен с автором по поводу отката назад. Машина держится несколько секунд именно на тормозах а не на коробке. Причём на небольших уклонах машина катится назад сразу, а чем выше угол наклона тем более выражена работа данной функции. Если не нажать на педаль газа машина тупо будет катиться назад под уклон даже на включённой передаче. ESP присутствует.
    Кстати на корсе с изиком и без ESP такой номер не проходит.
    1.6, трёхдверная, роботизированная касабланка

  9. Местный Опытный Астравод dr.Martin на верном пути Аватар для dr.Martin
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва-Павелецкая
    Сообщений
    491
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Alex_Koff
    Цитата Сообщение от VerSerj
    dr.Martin писал(а):
    Так же я выяснил... кпп самостоятельно переключит передачу выше при достижении максимального уровня оборотов двигателя не смотря на ручной режим.
    Курим мануал, инженеры это выяснили еще до тебя
    Ребята, а сколько ещё можно открыть всего нового в машине, если вообще мануал не открывать ни разу!!
    А ты типа его от корки до корки выучил.

    Основное что я хотел сказать это о функции удержания на подъёме,
    о которой, нет упоминания в мануале.
    И не надо умничать.

    Я хотел подтвердить своё предположение по поводу Изи с ESP и без неё. По моим соображениям эта функция должна работать только при наличии ESP, так как именно блок ESP позволяет инициировать притормаживание одного или всех колёс без участия водителя.
    http://www.bfmg.ru/befun/allaboutlifeforbusiness/
    Киньжаль хорощь для того у кого он есть, и горе тому, у ​кого его не окажется, в нужное время. GTC Космо Изя+ESP Moonland
    & moto KAWASAKI ER-6n 2007 г.в

  10. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    ДОП Опция была вроде отдельная - помощь на подъёмах. Как реализована - хз (скорее всего прошив мозгов АБС), т.к. стоила не дорого и не предполагала наличие ESP на машине.

    А мануал курить клёво. У него странички фкузьненько пахнут! Свежей красочкой прям... А ещё я люблю фломастеры, у меня потом вид точь в точь как на аватарке...

  11. Местный Опытный Астравод dr.Martin на верном пути Аватар для dr.Martin
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва-Павелецкая
    Сообщений
    491
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Alex_Koff
    ДОП Опция была вроде отдельная - помощь на подъёмах. Как реализована - хз (скорее всего прошив мозгов АБС), т.к. стоила не дорого и не предполагала наличие ESP на машине.

    А мануал курить клёво. У него странички фкузьненько пахнут! Свежей красочкой прям... А ещё я люблю фломастеры, у меня потом вид точь в точь как на аватарке...
    Да чё я тогда с тобой тут тру, ты же апкурился мануала и фломастерами догнался.

    У тебя ваще что за коробка, а?
    А ESP стоит?
    http://www.bfmg.ru/befun/allaboutlifeforbusiness/
    Киньжаль хорощь для того у кого он есть, и горе тому, у ​кого его не окажется, в нужное время. GTC Космо Изя+ESP Moonland
    & moto KAWASAKI ER-6n 2007 г.в

  12. Местный Опытный Астравод dr.Martin на верном пути Аватар для dr.Martin
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва-Павелецкая
    Сообщений
    491
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Евгений Ков
    Согласен с автором по поводу отката назад. Машина держится несколько секунд именно на тормозах а не на коробке. Причём на небольших уклонах машина катится назад сразу, а чем выше угол наклона тем более выражена работа данной функции. Если не нажать на педаль газа машина тупо будет катиться назад под уклон даже на включённой передаче. ESP присутствует.
    Кстати на корсе с изиком и без ESP такой номер не проходит.
    По поводу угла наклона совершенно согласен, так как это подтверждается опытным путём.

    До некоторого момента я не мог это сказать уверенно, потому, что не было возможности проверить на хорошем уклоне, но теперь заявляю, что функция присутствует и становится более выраженной при увеличении угла наклона подъёма.
    http://www.bfmg.ru/befun/allaboutlifeforbusiness/
    Киньжаль хорощь для того у кого он есть, и горе тому, у ​кого его не окажется, в нужное время. GTC Космо Изя+ESP Moonland
    & moto KAWASAKI ER-6n 2007 г.в

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Gizmus на верном пути Аватар для Gizmus
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва-Сочи
    Сообщений
    1,972
    Спасибо
    0 / 0
    бля когда-нибудь русский человек возьмет в руки книгу интересно? абсолютно все что написано в первом посте написано и в мануале как и почему
    пиздец нахуй блядь
    турбомразь

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)