ПОЧЕМУ БУГАГАКНУЛ
После снятия и установки АКПП такое тоже случается и ниразу коробку не разбирал постоит ивсе нормально почему так происходит объяснить не могу сам понять не могу
Вот небольшая цитата из рекомендаций по АКПП :
"Если вы купили подержанный автомобиль, не спешите менять масло в коробке, по возможности узнайте, когда в последний раз производилась его замена. Если реже установленных сроков или не менялось совсем, то из-за высоких моющих свойств свежего масла велика вероятность выхода АКПП из строя по причине попадания продуктов износа в каналы управления.
Есть три варианта: оставить старое масло и продолжить эксплуатировать автомобиль, заменить его и, наконец, перебрать АКПП в ремонтной мастерской.
Если же вы все-таки реши-лись на замену, то необходимо сливать и заливать свежее масло не менее трех раз подряд, при этом запуская двигатель на 10-15 мин."
При пробеге в 30т. масло черное, но ОД говорит что рабочее. Задумался о внеплановой замене, в разных сервисах ОД предлагают по разному, где то просто слить часть сливаемого и залить новое в другом месте процедуру предлогают повторить пару раз для большего обновления, ОД говорит что для 30т хватит и первого варианта до 60т., какой процесс выбрать?
_________________________________
OAH CosmaSedan, 1.8/AT, Black Sapphire.
Собрался менять масло в АКПП пробег 70 000 км., подскажите какое и сколько покупать?
Движка Z18XE 2006 г.в., спасибо.
Я купил ATF-3309 поменял. Через неделю приехал на вторую замену масла, но в сервисе не было ATF-3309. Посоветовали тойотовское масло с такими же характеристиками, я согласился. пробег у меня был 50 000 км. Масло черное.
Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.
есть такая тема шо масло полностью не сливается, тока по 4 литра..как быть, как его полностью то поменять ...а то какой резон по половинке манять...кто в курсе - плиз дайте знать
по половине надо извести 7 литров. а по полностью 15-16. 15 х 400 как-то круто получается? а 15 на 580 ещё круче..
тфунах.. с опелями свяжешься..сам экономистом будешь
лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o
итак товарисчи....сегодня состоялась замена масла в кпп за два захода. Причина замены: масло чёрного цвета, воняет горелым, переключения передач не чёткие с небольшими рывками....
После замены: переключение ровное, масло РОЗОВОГО цвета, максимум должно быть янтарного цвета - но не тёмного, кто говорит шо это нормально - брехня....
Менялось в два захода: сначала 4 литра потом ещё 3 примерно...
Стоимость в Дженсер-Жулебино: 8200 рублей. Теперь буду ездить аккуратней, не буксовать, на спорте по меньше.....в общем ласково)))))....
товарищи, слил масло с коробки (астра н 1.8хер) масло черное, машинка пробежала 50000, по регламенту замена еще через 10000, мастера на сервисе стращают мол коробка горела!? и есть перспектива ее перебирать,машину не насиловал, не буксую в сугробах (ну наверно не чаще других) слил залил новое, толчки при смене передач почти пропали, хотя и так не толкалась, кто сталкивался? стоит морочится еще с телодвижениями кроме повторной замены еще км через 500?? каковы перспективы?
Delije84, по хорошему нужно еще два раза заменить, раз меняли слив/залив. Лучше бы через аппарат сразу заменил, ну да ладно. Потом меняй каждые 25/30тыс.км.
p.s. Какое масло то залили? И что за сервис, буду таких мастеров объезжать, которые стращают что коробку скоро перебирать.
Delije84, по хорошему нужно еще два раза заменить, раз меняли слив/залив. Лучше бы через аппарат сразу заменил, ну да ладно. Потом меняй каждые 25/30тыс.км.
p.s. Какое масло то залили? И что за сервис, буду таких мастеров объезжать, которые стращают что коробку скоро перебирать.
так вроде через слив залив есть риск фильтр масляный загубить... или я что-то путаю?
Delije84
что то путаешь.
слив-залив более щедящий, чем через аппарат. Но слив-залив: если масло в целом нормальное и профилактика нужна (по регламенту замена масла).
Тебе лучше всего обратиться в другой сервис.
подскажите, недавно купил астру Купе с АКПП масло неизвестно когда меняли. вытащил щуп и обомлел ! ОНо Черное! менять частично или как? сколько покупать масла и что ещё докупать кроме самого масла?
подскажите, недавно купил астру Купе с АКПП масло неизвестно когда меняли. вытащил щуп и обомлел ! ОНо Черное! менять частично или как? сколько покупать масла и что ещё докупать кроме самого масла?
Менять однозначно.
Я бы менял методом слил/залил. Раза три, не меньше. Сливается 2,3-3,2 литра за раз.
Подходит Toyota Type IV, Mobil 3309. У Mobil есть 20 литровые канистры. Покупать выгодно, хорошее соотношение рубль на литр. Если накладно можно взять на двоих.
P .S. Жаль, что поиск запретили, эти темы разжёваны до тошноты.
Собираю подписи за снятие запрета на пользование поиском.
Сегодня решил сделать снимок капли трансмиссионной жидкости. Машине год, астра H. Пробег 17400. Трасса/город 50 на 50. 4 тыс назад смотрел очередной раз жидкость, с виду нормальная. Черт дернул капнуть масло на бумагу. Там на белом фоне и увидел микровключения (стружка или мусор - черт его знает). Сейчас сделал фото. http://s020.radikal.ru/i703/1407/7a/60f96519d8ef.png
Стиль езды довольно спокойный. На обгонах, конечно, и кикдауны бывает случаются. С момента как обнаружил, съездил в автопутешествие. Проехал 4000 без каких-либо проблем. Вот после фото и сделал. Переключения передач всегда ощущались. Традиционно с 1 на 2ю. Бывает со 2й на 3ю (зависит от темпа разгона, в горку или с горки и т.д.) Буксования избегал. Думаю тыс через 10 сделаю замену масла при очередном ТО.