Показано с 1 по 30 из 30

Тема: заезды за город

  1. Участник Начинающий Астравод Павлушко на верном пути
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0

    заезды за город

    Машина - Астра 1.8 АТ хэтчбэк cosmo. Наездил 500 км.
    Сегодня выбрался за город, но поскольку обкатка - старался больше 100 не ехать и не газовать.
    Проблемы и недоумения:
    1. спина заболела. Может кто подскажет как отрегулировать сиденье, чтобы радикулит не заработать?
    2. Омывайка, зараза, постоянно кончается и это при 4 литровом бачке, который идет с ксеноном (особенно когда снег идет - кранты - только успеваю доливать). Почти перестал на заднее стекло поливать - все одно ни рожна не видать.
    3. слышу - скрипит чегой-то. Ну вот, думаю, не успел выехать уже сверчки. Оказалось - брелок на ключах. С этим точно надо что-то делать
    4. Автомат не понижает скорости, когда отпускаешь акселератор, застревает на 4 передаче и только уже совсем когда замедляешься втыкает кажется 3 и потом сразу 1. Хотя не, так он не может - это на приборке только так пишется. Я пока еще не очень понял как он работает, хотя ходил по ссылке в FAQ.
    Заметил также, что на приборке не всегда корректно показывается воткнутая автоматом скорость. При кратковременном понижении, например - все равно D4 кажет.
    5. Обзорность по сравнению с Лансером... не очень.
    6. Датчик дождя как-то не тогось. Иногда вроде нормально работает, а иногда прям даже с досадой выключал его. Шкрябает почем зря... Посмотрим как он в теплое время года будет себя вести. Не понял из мануала - можно ли выставить постоянный интервал чистки, если есть датчик?

    Плюсы:

    1. В целом неплохо. Ехал без напряжения, если надо - всегда можно поддать ("резерв ставки" имеется)

    2. Порадовал круиз-контроль. Очень прикольно, особенно когда в горку машина тебя "вывозит". Презабавное ощущение.

    3. То ли начал привыкать, то ли первое впечатление было неверным, но кажется Астра довольно уверенно дорогу держит - дискомфорта нету. Там где между рядами скапливается куча мокрого снега и грязи - машина довольно уверенно проскакивала - не вело. Руль все-таки немного туповат.

    4. Тише Ланса. Не намного, но шумка получше. Вот думаю - заморачиваться ли с дополнительной звукоизоляцией? Ее ведь сделаешь - захочется штатный звук апргрейдить

    5. "Сварка" довольно неплохо народ разгоняет Все-таки когда водитель видит ксенон в зеркалах заднего вида - сперва думает, прежде чем выскочит в твой ряд. А значит - выше безопасность

  2. Участник Начинающий Астравод Павлушко на верном пути
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    А сегодня заметил, что у меня иней внутри фар Такого я еще не видел.
    Но машинка нравится все больше. Привыкаем. Скорее бы обкатку закончить.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Valdemarka на верном пути Аватар для Valdemarka
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Площадь Ильича
    Сообщений
    1,061
    Спасибо
    0 / 0
    Павлушко

    по поводу повышенного расхода омывайки - некоторые умельцы вынимали предохранитель омывателей фар, чтоб меньше расходовать...

    ... в салонное зеркало смотрю только на светофоре, поэтому обзор назад не напрягает, и вообще - к обзорности со временем привыкните и на лансе будете чувствовать себя "в аквариуме" 8)
    GTC Sport XER MT - классный был машин
    теперь езжу на "носке"

  4. Участник Начинающий Астравод Павлушко на верном пути
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Valdemarka
    Павлушко
    по поводу повышенного расхода омывайки - некоторые умельцы вынимали предохранитель омывателей фар, чтоб меньше расходовать...
    Не, ну не до такой же степени Сейчас снега меньше валит - стало поменьше выливаться. А может я натренировался меньше 2 секунд жмакать на переключатель...
    Сегодня еще замерзла брызгалка на 5 двери.

    ... в салонное зеркало смотрю только на светофоре, поэтому обзор назад не напрягает,
    На Лансе у меня стояло большое салонное зеркало, настроенное так, что справа видно было чуть не до средней стойки - я в правое зеркало даже почти не смотрел - и так все видно (включая "мертвую зону").
    В Опель же большое салонное зеркало вешать нет смысла (задняя стойка оч. толстая на хэтче и все одно, ничего не видать).
    Пришлось переучиваться (пару раз чуть не въехал в другое авто - сразу начал в правое зеркало смотреть).

    и вообще - к обзорности со временем привыкните и на лансе будете чувствовать себя "в аквариуме" 8)
    Эт точно - все романтические воспоминания о старой машине лечатся одной поездкой на ней
    Конечно, по Лансеру немного тоскую. Классный автомобиль. Но уже почти утешился.
    Особенно меня от автомата прет. Сегодня въезжаю в поворот и ловлю себя на том, что потянулся дергать ручку... а нэту

  5. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Павлушко
    На спорт режиме еще не ездил? Я вчера по-настоящему проехался....Очень неплохо, машина гораздо живей, даже адреналин вырабатывается в разумных пропорциях
    Сиденье сколько имеет регулировок? 4 или 6?
    С обзорностью, конечно, не супер в слякотную погоду...даже 8 литрового бачка надолго не хватит...

  6. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    Цитата Сообщение от Павлушко
    Омывайка, зараза, постоянно кончается и это при 4 литровом бачке, который идет с ксеноном
    Надо наловчиться пользоваться омывателем так, что бы не задействовать форсунки фар, туда где то 60-70% жидкости уходит.. это факт.. После того как у меня он сломался, я даже стал забывать где педалька под капотом находится..
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  7. Участник Начинающий Астравод Павлушко на верном пути
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от paolo145
    Павлушко
    На спорт режиме еще не ездил? Я вчера по-настоящему проехался....Очень неплохо, машина гораздо живей, даже адреналин вырабатывается в разумных пропорциях
    Не травите душу! Я еще в обкатке. Ездил чуть-чуть только на тест-драйве. Не успел прочувствовать - простору не было. Говорят, просто волшебная кнопка Осталось еще 1400 км 8-( )
    Надо сказать, сегодня не выдержал - немножко тапку придавил Как оно поехало!!! Без всякого спорта очень даже зачотно! Только бензуса жрет много при этом. Хотя после заезда за город, я сейчас смотрю - ок 8 -9 литров без пробок. Было около 10.

    Сиденье сколько имеет регулировок? 4 или 6?
    Вроде 6 - сидушка по углу точно регулируется. Насчет поясничной поддержки - еще не разобрался - много рукояток всяких.
    Мож сидушку подкрутить - кажется слишком круто "на себя" выкрутил? Сегодня пришло в голову, но забыл. Спина-то болит только когда на дальняк ездишь.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

    Цитата Сообщение от Fduch.
    Цитата Сообщение от Павлушко
    Омывайка, зараза, постоянно кончается и это при 4 литровом бачке, который идет с ксеноном
    Надо наловчиться пользоваться омывателем так, что бы не задействовать форсунки фар, туда где то 60-70% жидкости уходит.. это факт.. После того как у меня он сломался, я даже стал забывать где педалька под капотом находится..
    Я уже вроде немного приловчился - легче стало.
    Кстати, здорово они эти тяги сделали - когда капот открываешь не надо ничего подтыкать - само держится. Еще один плюсик!
    Жаль, что к хорошему так быстро привыкаешь.

  8. Местный Магистр АСТРАномии Pred4 Астранафт Аватар для Pred4
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Во
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,828
    Спасибо
    0 / 9
     *002** 35
    Цитата Сообщение от Павлушко
    А сегодня заметил, что у меня иней внутри фар Такого я еще не видел.
    Но машинка нравится все больше. Привыкаем. Скорее бы обкатку закончить.
    У меня там снежинки лежат, ниче так, по новогоднему
    была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
    была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
    сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA

  9. Местный Заслуженный Астравод Воровской на верном пути Аватар для Воровской
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    564
    Спасибо
    0 / 0
     т217нк 62
    короче сядь на лансер и не морочься, а мы будем втягивать тебя на своих опельках



    НА АСТРАХ ПАЦАНЫ - КАК СТВОЛЫ СТЕЧКИНА, В НУЖНЫЕ МОМЕНТЫ НЕ ДАЮТ ОСЕЧКИ...

  10. Участник Начинающий Астравод Павлушко на верном пути
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Воровской
    короче сядь на лансер и не морочься, а мы будем втягивать тебя на своих опельках
    Типа обидка? "Всо равно мой Опиль лучче"?
    Если есть какие-то возражения (по существу) к тому что я написал - излагай. Я не морочусь - просто по-честному описываю свои ощущения.
    Многие вон с тазов пересаживаются на Астру - у них другой букет ощущений.
    А если ты уж такой патриот Опеля, что готов закрыть глаза на все недостатки - ну не читай, не порть себе настроение.

  11. Местный Заслуженный Астравод pnexpert на верном пути
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    черноголовка
    Возраст
    43
    Сообщений
    653
    Спасибо
    0 / 0
    по поводу не задействовать фароомыватель, так это оч просто, кратковременные нажатия на рычаг не активируют фароомыватель
    Езжу на рено лагуна сарай дизель палка белый белый
    продан... GTC cosmo 1,8 автомат биксенон 17" колеса

  12. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    1. спина заболела. Может кто подскажет как отрегулировать сиденье, чтобы радикулит не заработать?
    да действительно сиделки в космо жесть..в инджое намного удобнее и ничего не болит....
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  13. Участник Начинающий Астравод Павлушко на верном пути
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от pnexpert
    по поводу не задействовать фароомыватель, так это оч просто, кратковременные нажатия на рычаг не активируют фароомыватель
    Ага, я уже приспособился: первый раз жмакаю слегка (чтобы моторчик проснулся), а потом сразу подольше - чтобы брызгало как следует.

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    Цитата Сообщение от Mex@niK
    1. спина заболела. Может кто подскажет как отрегулировать сиденье, чтобы радикулит не заработать?
    да действительно сиделки в космо жесть..в инджое намного удобнее и ничего не болит....
    Сегодня говорил с манагером - он посоветовал подушку под поясницу купить Ешкин кот, попробую еще сидушку покрутить в разных положениях - может поможет. Нету там 6ти регулировок Облом-с

    Добавлено спустя 23 минуты 4 секунды:

    ********************************
    Продолжаю излагать очучения.

    Интересный момент: вот ехать куда-то надо, но особого восторга нету, что новая машина (зажралсо?).
    А за руль сядешь - и вот оно Все-таки классный аппарат. Все по мелочи радует. К Лансеру я очень долго привыкал, а тут все как родное.

    Проникся уважением к датчику дождя Когда не очень грязно, а просто дождик - очень полезная вещь.

    Да, я тут выше писал где-то, что веревки на кожаном руле мешают - все ОК, - пришмякнулись, утопли в коже, забыл про них.

    Из мелких радостей - очень по уму очешник над водительской дверью. Это они молодцы!

    Подрулевые переключатели сенсорные - очень удобны. Пока до автоматизма не дошло, но уже привык.

    Не хватает подлокотника с коробкой для дисков - придется покупать (но зато говорят, ставится очень просто).

    Магнитолка, чет не того. Станции не хочет запоминать. Пощелкал АМ, FM - и все станции на FM сбросила, зараза Может я забыл какой-то шаг выполнить?

    Звук не очень. На Лансе был покруче. Правда там голова была Пионер Остальное все штатное. Впрочем я не аудиофил, чтобы сильно этим париться. Попробую ишо ручки покрутить, мож чего выкручу.

    Зато ооочень удобно, что регулировочки все - на руле. Это конечно, - супер.
    Клаксон туговат, но и меньше соблазна бибикать почем зря.

    Расход по городу вырос - 9.8 (пробки пошли и стал активнее ездить).

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Брук на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,683
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Павлушко
    Из мелких радостей - очень по уму очешник над водительской дверью. Это они молодцы!
    да уж... наиглавнейшая опция

    Цитата Сообщение от Павлушко
    Не хватает подлокотника с коробкой для дисков - придется покупать (но зато говорят, ставится очень просто).
    Извиняюсь, а в бардачок диски положить - Коран не позволяет? 8)
    Ох, умру я ум-рууу,
    Да па-ха-ронют ме-нння...
    (душевная песня)

  15. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Спине надо просто привыкнуть к другому сиденью. У меня тоже болела несмотря на 6 положений, регулировки крутил и так и сяк, не в них дело. Потом (через месяц-другой) нужные мышцы растянулись все ок стало.
    Для дисков можешь купить такую хрень.
    http://www.astra-h.ru/cdholder.html
    Автомат старается держать передачу повыше для экономии топлива, если не нравится можешь ограничить ручкой. Кроме этого на D4 срабатывает блокировка гидротрансформатора после 80 км/ч поэтому кажется что передача переключилась а номер тот же.
    На клаксон жать сбоку надо, а не по центру долбать, все легко нажимается

  16. Участник Начинающий Астравод Павлушко на верном пути
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Не хватает подлокотника с коробкой для дисков - придется покупать (но зато говорят, ставится очень просто).

    Извиняюсь, а в бардачок диски положить - Коран не позволяет? 8)
    У вас, видимо, никогда не было коробки для дисков в подлокотнике. Это довольно удобно. А в бардачок тянуться надо, плюс диски в бардачке ерзают и гремят на кочках.

    Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:

    ********

    Цитата Сообщение от zlobus
    Спине надо просто привыкнуть к другому сиденью. У меня тоже болела несмотря на 6 положений, регулировки крутил и так и сяк, не в них дело. Потом (через месяц-другой) нужные мышцы растянулись все ок стало.
    Спасибо. Теперь надежда появилась
    Вообще человек на удивление гибкое существо. Ко всему почти может привыкнуть. На Лансере, к примеру, у меня первое время правая нога просто отваливалась - никак не мог привыкнуть. И все-таки приспособился.
    На Опеле, кстати, - отличная фича - узкий колодец у водителя. Ногу можно прислонить к стенке и отдыхать. Хотя некоторым не нравится.

    Для дисков можешь купить такую хрень.
    http://www.astra-h.ru/cdholder.html
    Ага, я видал в другой ветке, спасибо.
    А диски не царапает? Вроде даже удобнее, чем в подлокотнике - можно без коробок обходиться.

    Автомат старается держать передачу повыше для экономии топлива, если не нравится можешь ограничить ручкой.
    Кто-то очень скептически на этот счет высказался в другой ветке. Дескать если на всем скаку переключить диапазон, то будешь коробку по дороге собирать. Боязно...

    Кроме этого на D4 срабатывает блокировка гидротрансформатора после 80 км/ч поэтому кажется что передача переключилась а номер тот же.
    А, такой рывочек происходит? Интересно, для чего эта блокировка?

    На клаксон жать сбоку надо, а не по центру долбать, все легко нажимается
    Попробую, сенькс!

    А вот еще вопрос: зеркала как-то не до конца складываются - это так и должно быть, или это промежуточное положение? Вчера на другом опеле видел - тоже частично сложенное.

  17. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Павлушко
    Ага, я видал в другой ветке, спасибо.
    А диски не царапает? Вроде даже удобнее, чем в подлокотнике - можно без коробок обходиться.
    Не царапает, она мягкая.

    Цитата Сообщение от Павлушко
    Кто-то очень скептически на этот счет высказался в другой ветке. Дескать если на всем скаку переключить диапазон, то будешь коробку по дороге собирать. Боязно...
    Эта переключалка электронная, так что чего нельзя она не включит, не парься. Но я и не переключаю, меня полностью устраивает поведение коробки в автоматическом режиме. Надо поехать - нажал педаль до кикдауна (там в конце хода у педали газа есть такая ступенька по усилию, как обкатаешь опробуй), и поехал
    Цитата Сообщение от Павлушко
    А, такой рывочек происходит? Интересно, для чего эта блокировка?
    Чти здесь.
    http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html

    Кстати, в спортрежиме у астры гидротрансформатор всегда заблокирован, поэтому машина очень дегранная становится и постоянно так ездить нереально.

    Цитата Сообщение от Павлушко
    А вот еще вопрос: зеркала как-то не до конца складываются - это так и должно быть, или это промежуточное положение? Вчера на другом опеле видел - тоже частично сложенное.
    Да, они не строго парралельны кузову сложенные, есть небольшой угол.

  18. Участник Начинающий Астравод Павлушко на верном пути
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Брук

    да уж... наиглавнейшая опция
    Ты понимаешь, вот из таких мелочей и складывается отношение к потребителю. Не забыли про такую чепуховину - а ведь приятно! Потому немцев и уважают. Они думают о мелочах.
    Потом я уже вышел из возраста, когда главное - сколько лошадей под капотом. Начал ценить комфорт и спокойную езду (хотя двиг взял все-таки 1.8, как говорится, "запас карман не тянет")

    Добавлено спустя 48 минут 16 секунд:

    Цитата Сообщение от zlobus
    А диски не царапает?

    Не царапает, она мягкая.
    ОК, значит куплю. А с подлокотником еще подумаю. В принципе лишний отсек для мелочевки нужен. Ну и сам подлокотник - вещь хорошая.

    Эта переключалка электронная, так что чего нельзя она не включит, не парься. Но я и не переключаю, меня полностью устраивает поведение коробки в автоматическом режиме. Надо поехать - нажал педаль до кикдауна (там в конце хода у педали газа есть такая ступенька по усилию, как обкатаешь опробуй), и поехал
    ОК. Я тож думаю, что диапазон - это на крайний случай - напр. по снежной каше куда-нибудь лезть, или буксировать кого.
    Насчет кикдауна - я человек горячий, увы пару раз уже не удержался - притопил (ненадолго правда). Отъездил уже 850 км. Не терпиться опробовать, на что она способна. Надо держаться

    Цитата Сообщение от Павлушко
    А, такой рывочек происходит? Интересно, для чего эта блокировка?
    Спасибо, хорошо и доходчиво.

    Кстати, в спортрежиме у астры гидротрансформатор всегда заблокирован, поэтому машина очень дегранная становится и постоянно так ездить нереально.
    Хм, не знаю есть ли такие орлы, кто постоянно в спортрежиме

    Цитата Сообщение от Павлушко
    А вот еще вопрос: зеркала как-то не до конца складываются - это так и должно быть, или это промежуточное положение? Вчера на другом опеле видел - тоже частично сложенное.
    Да, они не строго парралельны кузову сложенные, есть небольшой угол.
    Ясно. Не очень красиво. Зато, говорят они дубовые, особо не отломаешь.

  19. Участник Начинающий Астравод Павлушко на верном пути
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    В общем, продолжаем отчет.

    Обкатка фактически закончилась (1500 км).
    Сегодня опять за город проехался. Попробовал активно разгоняться.
    Впечатления в целом очень неплохие. Скорость практически не чувствуется, очень уверенно едет машинка. И относительно тихо, после Ланса.

    Возник вопрос: чего делать с этой ямой после 3000 об. на 4 скорости? Если в этот момент надо ускориться приходиться кик-даун использовать, что не есть гуд. Вот к примеру, в горку с хорошим уклоном едешь - разогнаться в обычном режиме просто не реально. Не едет и все.

    Уже начинаю жалеть, что не взял изю. В городе на АТ все ОК, а вот за городом иногда ручка нужна очень даже.
    Может я что-то не так делаю? Или просто вся беда в том, что на АТ 5й ступени нема?

    Да, еще заметил, что иногда кик-даун бывает какой-то двойной - сначала понижает до 3й, а потом, помозговав - до 2й. Как-то странновато.

  20. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Павлушко
    так с изитронегом двигатель всего 115 л.с. будет еще хуже...никакие ручные переключалки не помогут...только дрочить бесполезно...
    и не слушай 1.6-товодов

  21. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Павлушко
    Возник вопрос: чего делать с этой ямой после 3000 об. на 4 скорости? Если в этот момент надо ускориться приходиться кик-даун использовать, что не есть гуд. Вот к примеру, в горку с хорошим уклоном едешь - разогнаться в обычном режиме просто не реально. Не едет и все.
    Ну еще можно спорт нажимать Поверь мне, изя еще хуже.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Брук на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,683
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Павлушко
    Цитата Сообщение от Брук

    да уж... наиглавнейшая опция
    Ты понимаешь, вот из таких мелочей и складывается отношение к потребителю. Не забыли про такую чепуховину - а ведь приятно! Потому немцев и уважают. Они думают о мелочах.
    Павлушко,
    ИМХО хрень это а не "опция".
    Во-первых, есть большая вероятность, что твои конкретные солнцезащитные очки (допустим, навороченной формы) в этот конкретный очёчник просто не влезут.
    Во-вторых, опять же - зачем перевозить очки в очёчнике? Пробовали на ходу одной рукой доставать их оттуда и (что главнее) потом этой же одной рукой надевать на глаза? Очки надо надевать на лоб сразу же, ДО старта. Потом, на дороге, одним движением руки только перекидываешь их: есть солнце - на глаза, нет солнца - на лоб. Прально?



    Добавлено спустя 29 минут 19 секунд:

    Цитата Сообщение от Павлушко
    Извиняюсь, а в бардачок диски положить - Коран не позволяет? 8)
    У вас, видимо, никогда не было коробки для дисков в подлокотнике. Это довольно удобно. А в бардачок тянуться надо, плюс диски в бардачке ерзают и гремят на кочках.
    Павлушко,

    1. У меня и просто подлокотника-то справа никогда не было, не то, что с дисками.
    Элементарно не нужен подлокотник на изитронике (сугубое ИМХО, могу объяснить. Хотя, уже раз тут в другой теме объяснял подробно)

    2. Опять же вопрос - ты на ходу диски меняешь? А на остановке чего ж не потянуться к бардачку?

    3. Ничего они не ёрзают и не гремят. Они у меня как раз "до потолка" в два ряда.
    Ох, умру я ум-рууу,
    Да па-ха-ронют ме-нння...
    (душевная песня)

  23. Местный Заслуженный Астравод Маша-Флакс на верном пути Аватар для Маша-Флакс
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Владивосток-Печора-Новый Уренгой-Самара-Москва
    Сообщений
    594
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Брук
    Потом, на дороге, одним движением руки только перекидываешь их: есть солнце - на глаза, нет солнца - на лоб. Прально?
    в очках вообще не рекомендуется ездить) травмоопасно)

    ПС - ни одни мои очки в ту очечницу не впихиваются, живут в бардачке в нормальном футляре) вместе с дисками) второй бокс лежит в водительской двери - тянуться не надо)
    делай то, что пугает тебя больше всего)

    черная метла, ручное управление, 1.8, *759** 163)

  24. Участник Начинающий Астравод Павлушко на верном пути
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от zlobus
    Ну еще можно спорт нажимать Поверь мне, изя еще хуже.
    Ясно. Спасибо, что утешили Будем приспосабливаться.

    Спорт чего-то не нажимал еще. Вроде и без него ничего так... вжимаить в креслице. )
    Еще бы приспособиться кик-даун отчетливо обозначать, а то не всегда включается - то ли я туплю, то ли педалька электронная.
    И вообще форум вредно читать. Теперь будет сниться слово DSG

    Добавлено спустя 20 минут 44 секунды:

    2 Брук:
    Во-первых, есть большая вероятность, что твои конкретные солнцезащитные очки (допустим, навороченной формы) в этот конкретный очёчник просто не влезут.
    "У кого-то не входит, а у меня - входит.... Вот, посмотри, Пятачок: И входит и выходит!" (с) :-D

    Во-вторых, опять же - зачем перевозить очки в очёчнике?
    Затем, что в Опеле больше некуда их положить, чтобы их сразу можно было выхватить. На Лансе была специальная нишка под блоком управления климатом, где они и жили всегда.

    Пробовали на ходу одной рукой доставать их оттуда и (что главнее) потом этой же одной рукой надевать на глаза?
    Ага! Когда на светофоре стоишь - очень удобно - раз и достал.

    Очки надо надевать на лоб сразу же, ДО старта. Потом, на дороге, одним движением руки только перекидываешь их: есть солнце - на глаза, нет солнца - на лоб. Прально?
    Эт кому как. Я вот не люблю когда на башке чего-то болтается. Если уж погода такая переменчивая, я лучше в очках посижу.

    1. У меня и просто подлокотника-то справа никогда не было, не то, что с дисками.
    О! "А он есть" (c)

    2. Опять же вопрос - ты на ходу диски меняешь? А на остановке чего ж не потянуться к бардачку?
    Опять же - все в сравнении. На Опеле, как ни странно, бардачок находится очень далеко от водителя и лазить туда без крайней необходимости я не люблю, хотя рост не маленький. Просто ленивый

    3. Ничего они не ёрзают и не гремят. Они у меня как раз "до потолка" в два ряда.
    Не, у меня другая картина. Поедешь, бывалоча по кочкам и весь этот скарб устраивает в бардачке такой "пого-дэнс", что наверное снаружи слышно
    У меня там еще живут всякие полезные предметы, напр. Антирадар (периодически вынимается или кладется на место). Так что пустое место там нужно. Да и не такой я меломан, чтобы все дисками забивать. Разве что иногда какой-нить Jettro Tull послухаешь.

    В общем, для меня лучший вариант - это похоже та штука которая на солнцезащитную шторку вешается - и доступно и коробки не грохочут.

    Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:

    в очках вообще не рекомендуется ездить) травмоопасно)
    В солнечную погоду, да без очков - вот это может быть и травмоопасно.
    У меня очки какие-то специальные, для водителей (с зеркальной полоской в верхней части). И они прекрасно помещаются в очешник. Повезло?

    в водительской двери - тянуться не надо)
    Не, не вариант. У меня там штабныя карты

  25. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Я пользуюсь исключительно очечником.
    В нем лежат специальные очки, которые всгда живут в машине. Таким образом я никогда их не забуду. Достаю одной рукой и одеваю прямо на ходу, когда понадобятся. Они немного больше чем очечник, что не мешает им там храниться второй год, благодаря тому что он подпружинен и не обязательно должен быть закрыт до конца.
    До бардачка тянуться слишком далеко, и тем более тяжело выбрать диск и вынуть его из коробки, когда все это можно проделать без акробатических упражнений.
    Грущу из-за отсутсвия подлокотника, т.к. неткуда деть правую руку когда езжу с автоматом. Когда пассажирсское сиденье пустое, держусь за боковую поддержку, когда рядом жена - держусь за ручник, потому что другого места для руки нет. Когда еду на машине жены с ручкой, держусь за переключалку.

  26. Участник Начинающий Астравод Павлушко на верном пути
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    А, вот еще, к отчету:
    1. Спина не болит, немного покрутил сидушку, пониже сделал - из-за этого угол не такой острый.
    А может и спина привыкла. Или я ехал гораздо быстрее, чем в прошлый раз и спина просто не успела дозреть
    2. Омывайку научился вроде экономить (двойной клик, как на компутере).
    Кстати, знакомый водила с большим стажем недавно купил себе Ситроен С5. Первое, что сделал, говорит - полез и выдрал предохранитель омывателя передних фонарей. В общем, не мы одни омывайко-зависимы.

    Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:

    Цитата Сообщение от zlobus
    Я пользуюсь исключительно очечником.
    В нем лежат специальные очки, которые всгда живут в машине. Таким образом я никогда их не забуду.
    +1

    До бардачка тянуться слишком далеко, и тем более тяжело выбрать диск и вынуть его из коробки, когда все это можно проделать без акробатических упражнений.
    +5
    А меня больше всего достает то, что когда в бардачок запихиваешь что-нибудь с проводами (например GPS навигатор) - эти провода никак туда не залазят, хоть стреляйся. В общем, не очень удачная конструкция.

    Грущу из-за отсутсвия подлокотника, т.к. неткуда деть правую руку когда езжу с автоматом.
    Я на самом деле уже привык обходиться. Но в пробке бывает, что вспоминаешь про эту полезную штуку. Элементы сладкой жизни
    Но подлокотник мне все-таки нужен из-за контейнера. Вот даже бумажку со списком продуктов некуда выбросить!

  27. Я тоже не привык к выперающей хрени из спинки. Хотя у меня регулировка в 6-ти направлениях. Комплектация ЭНЖОЙ. Хорошо что это не только у меня проблема, я уж думал что у меня спина не правильная
    Я не реальный COOL и мой респект без меры!

  28. Участник Начинающий Астравод Павлушко на верном пути
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    В общем, большинство сходится во мнении, что на Астре сиденья не очень. Интересно, есть ли альтернатива подушке под поясницу?

  29. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    NorthernWood
    а в энджое сиденья такие же как в космо? по-моему, там другие сидушки...с обрезанными боковинами...
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  30. Участник Начинающий Астравод Павлушко на верном пути
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от paolo145
    NorthernWood
    а в энджое сиденья такие же как в космо? по-моему, там другие сидушки...с обрезанными боковинами...
    Mex@niK вот считает, что в энджое лучше сиденья (уж не знаю, на чем основано, может есть опыт владения обоими комплектациями). Я сам не скажу что лучше, хотя садился в энджой. Все-таки надо на машине поездить, чтобы понять - удобно, или нет.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)