постараюсь тебе попроще объяснить....
выхлоп проходит через первый катализатор потом первая лямбда нюхает этот выхлоп и говорит мозгу что выхлоп пока грязный...продолжение выхлопа продолжаецо до второго ката и после второго ката вторая лямбда призвана понюхать его и дать сигнал на мозг что все ок)))она так и делает при исправном катализаторе,но когда он забивается то на его место ставят просто трубу и вторую лямбду подвешивают к днищу...она нюхает атмосферный воздух и говорит мозгу что все ок))соответственно это также как и когда стоит исправный катализатор...значит...чек эндж не загорается...
можно просто повесить машину на подъемник выкрутить лямбду и посмотреть на приборку...чек эндж не загорится...
так что вас обманули походу этим обманщиком...))))