Ну поднимете вы мощность с 125 до 165 л.с. И что? Через пару месяцев машину продавать или в ремонт? Ведь нагрузка на КПП и трансмиссию возрастет на треть. Особенно это касается АКПП.
Да и детеали двигателя тоже не в восторге будут от такого.
Странно, что все пишут "хочу мощу", но никто про другие доработки даже и не вспоминает
Ну поднимете вы мощность с 125 до 165 л.с. И что? Через пару месяцев машину продавать или в ремонт? Ведь нагрузка на КПП и трансмиссию возрастет на треть. Особенно это касается АКПП.
Да и детеали двигателя тоже не в восторге будут от такого.
Странно, что все пишут "хочу мощу", но никто про другие доработки даже и не вспоминает
Не совсем согласен! Конечно будет нагрузка, но не так это страшно как кажется! увеличение на 40 л.с. особо не повлияет!
Ну поднимете вы мощность с 125 до 165 л.с. И что? Через пару месяцев машину продавать или в ремонт? Ведь нагрузка на КПП и трансмиссию возрастет на треть. Особенно это касается АКПП.
Да и детеали двигателя тоже не в восторге будут от такого.
Странно, что все пишут "хочу мощу", но никто про другие доработки даже и не вспоминает
Не совсем согласен! Конечно будет нагрузка, но не так это страшно как кажется! увеличение на 40 л.с. особо не повлияет!
Согласен, ничего страшного не случится, нормально все буит функцмонировать, да и ресурс намного не уменьшиться...Впуск-выпуск-мозги вообще на ресурс не сильно влияют, всеголишь высвобождают потенциал движетеля, трансмисия вполне все это выдержит и КПП тоже, ну и потом, можно поставить и другие тормоза и подвеску, да и вообще много его можно ..Если Вам это не интересно, то не надо, пожалуйста, считать глупцами людей, которые этим занимаются...
Ну поднимете вы мощность с 125 до 165 л.с. И что? Через пару месяцев машину продавать или в ремонт? Ведь нагрузка на КПП и трансмиссию возрастет на треть. Особенно это касается АКПП.
Да и детеали двигателя тоже не в восторге будут от такого.
Странно, что все пишут "хочу мощу", но никто про другие доработки даже и не вспоминает
Не совсем согласен! Конечно будет нагрузка, но не так это страшно как кажется! увеличение на 40 л.с. особо не повлияет!
Согласен, ничего страшного не случится, нормально все буит функцмонировать, да и ресурс намного не уменьшиться...Впуск-выпуск-мозги вообще на ресурс не сильно влияют, всеголишь высвобождают потенциал движетеля, трансмисия вполне все это выдержит и КПП тоже, ну и потом, можно поставить и другие тормоза и подвеску, да и вообще много его можно ..Если Вам это не интересно, то не надо, пожалуйста, считать глупцами людей, которые этим занимаются...
Почему "глупцы" на Опеле упорно не агрегируют Z18XER с АКПП? А там разница с Z18XE всего то в 15 л.с. А не в 40 л.с.
Я никого "глупцами" не называл. Это автор (2.0turbo) личное мнение выдал
У всех деталей есть запас прочности. И рассчитан он на определенную нагрузку... Ну теорию вы и без меня знаете
Если Вы - практик - поделитесь, пожалуйста, опытом. Я - теоретик пока
Почему "глупцы" на Опеле упорно не агрегируют Z18XER с АКПП?
Скорее всего вопрос не в запасе прочности, а в разработке нового алгоритма работы, подборке оптимальных передаточных чисел, эластичности новой коробки под движок с ИФГ. На это нужно время, испытания. Поэтому пока и не агрегатируется ИМХО.
martovskiy
меняется старый чип, на новый. чип ничего не даст. чип под валы даст! фазы от ЕДС меня что-то не впечатлили!
флоутек от дбиласа на вас будет стоить около 1400 евро с ним получится 153 силы.
ну и 266 валы (около 600 евро) и в итоге будет около 165 сил.
на 288 (около 640 евро+ еще пружинки под них) валах я думаю реально и 170 сил,но на высоких оборотах. правда с такими палками по пробкам хреново кататься... на низах мощьность может упасть.
можно вообще поставить 296 ацкий вал под жесткие толкатели, но под него нужно уже и голову делать и выпуск.
Вован
в питере есть люди, которые могут тебе помочь все это привезти... зайди на calibra-club.ru там тебе помогут.
я работаю для москвы.
флоутек-это рессивер на впуск.. который так сказать усиливает эффект динамического надува.. валы с большим подъемом клапана+ на дбилас надо отправлять мозги для перепрошивки.
sun_flower
Чип дает +10-15% все зависит не столько от чипа, а от того сколько л.с. изначально в машинке. Данные производителя (1.8, 125л.с.) не всегда верны, очень часто бывает не 125, а 120 или того меньше.
У меня было 125+15%.
На стенде замер был ? Потому как оч плотно столкнулся с этим на Ваговских машинах - на 1.8Т при чип/впуск/выпуск - при обещаных производителями 200 лыс снималось 172 и то за счет ув. давления турбы.
sun_flower
Чип дает +10-15% все зависит не столько от чипа, а от того сколько л.с. изначально в машинке. Данные производителя (1.8, 125л.с.) не всегда верны, очень часто бывает не 125, а 120 или того меньше.
У меня было 125+15%.
На стенде замер был ? Потому как оч плотно столкнулся с этим на Ваговских машинах - на 1.8Т при чип/впуск/выпуск - при обещаных производителями 200 лыс снималось 172 и то за счет ув. давления турбы.
Я на стенде тоже мерил, все в порядке, до чипа 151 и 245 нм(98 бенз), после 193 и 314 нм. Впуск и выпуск оставлены стоковые. Так что все нормуль.
Согласен, ничего страшного не случится, нормально все буит функцмонировать, да и ресурс намного не уменьшиться...Впуск-выпуск-мозги вообще на ресурс не сильно влияют, всеголишь высвобождают потенциал движетеля, трансмисия вполне все это выдержит и КПП тоже, ну и потом, можно поставить и другие тормоза и подвеску, да и вообще много его можно ..Если Вам это не интересно, то не надо, пожалуйста, считать глупцами людей, которые этим занимаются...
Крайне не согласен что впуск никак не влияет на ресурс. знакомые сервисмены показывали разобранные двигатели, где стоял впуск. (я так понимаю мы о фильтрах нулевиках говорим?).
Через такие фильтры в двигатель летит много грязи и песка.
Согласен, ничего страшного не случится, нормально все буит функцмонировать, да и ресурс намного не уменьшиться...Впуск-выпуск-мозги вообще на ресурс не сильно влияют, всеголишь высвобождают потенциал движетеля, трансмисия вполне все это выдержит и КПП тоже, ну и потом, можно поставить и другие тормоза и подвеску, да и вообще много его можно ..Если Вам это не интересно, то не надо, пожалуйста, считать глупцами людей, которые этим занимаются...
Крайне не согласен что впуск никак не влияет на ресурс. знакомые сервисмены показывали разобранные двигатели, где стоял впуск. (я так понимаю мы о фильтрах нулевиках говорим?).
Через такие фильтры в двигатель летит много грязи и песка.
+1 зачет адназначна.
Попробовал нулевик, реально почуствовал только перед отсечкой, что слегка легче дышит. Вернулся к бумаге, меняю просто почаще, 4-5 тыс.
Подскажите, во-первых, можно ли на заказ привезти валы, прямоток, паук и чип желательно для Z18XER, и во-вторых выдержит ли автомат прибавку момента и мощности? Заранее спасибо.
Astra GTC 2007 Magma Red + Xenon, 18'' Enkei ZR1
*990**177