
Сообщение от
DDP
Да нету ничего сложного в замене ремня ГРМ. Можно обойтись вообще без приспособ, лишь бы руки были прямые и голова на месте. Для большей уверенности достаточно белым маркером нанести метки на старый ремень + соответствующие метки на 3-х шестернях, после снятия старого ремня метки перенести на новый и все собрать. Провернуть коленвал на 2 оборота и проверить соответствие меток (уже не на ремне, а заводских на валах). Если все совпало, значит собрали все правильно, если нет, то снять ремень и поставить еще раз, учтя смещение.
С приспособавми просто удобно зафиксировать распредвалы чтобы они не ушли с ВМТ, ибо в ВМТ равновесие не устойчивое. А одевать ремень на разбегающиеся шестерни одному сложно. Однако при наличии меток и помошника задача превращается в тривиальную.