Обязательно ли Менять ремень ГРМ и ролики у офицалов, нужно ли для этого спец оборудование. Просто есть варианты понять в своём автосервисе, оригинальный комплект есть, только надо поменять.
Я поеду менять к официалам, ну нах гаражные сервисы, не тот вопрос - это не колодки тормозные. В Кунцево работа стоит 2800. В простом опелевском сервисе мне сказали, что там нужна какая-то хитрая приспособа, которой у них пока нет, без которой "могут разойтись валы и тогда мотору поможет только бог". Вот так мне было сказано.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Пробег 125 000.
А менять не в ара сервисе у офицального диллера форд, просто как я там работаю работы будут дешевле... Я говорил с мастером приёмки типа поменяют не вопрос если тока там спецуха не нужна...
Fraims VerSerj
Приблуда для фиксации звёздочек распред-валов вещь полезная, но далеко не главная... С ней просто удобнее... Но можно великолепно обойтись и без неё... Руки и голова механика важнее.... Можно с любой приспособой сдуру загубить всё что угодно...
Ну, если они без нее отказываются менять, то, думаю, и с ней к ним ехать не стоит. Просто сцыкотно как-то, у официалов спокойнее, да и гарантия хоть какая-то есть.
Добавлено спустя 59 секунд:
Не буду тыкать пальцем, но этот "компетентный" сервис висит у нас в "Скидках"...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Приблуда для фиксации звёздочек распред-валов вещь полезная, но далеко не главная... С ней просто удобнее... Но можно великолепно обойтись и без неё... Руки и голова механика важнее.... Можно с любой приспособой сдуру загубить всё что угодно...
Она может быть и не главная, но если менять самому, то лучше с ней чем без нее, так как дров можно наломать прилично. Стоит чуть сбить фазу впуска или выпуска и привет. А делать на косой глаз с математической точностью и не дрожащими руками после пивка, без которого не один гаражный вопрос не проходил не стоит.
Не жмотничать и ехать к официалам если арасервисы не берутся.
Глубокое ИМХО.
А всякие мелочевки (колодки, диски и пр.) можно самому. Если руки прямые.
Считаю ,что после гаранти надо делать у того ,кому доверяешь, официалы последнее время набрали такой сброд ,проводут с ними обучение "на оте6ись" и сновоиспеченый моторист ,бывший сборщик мебели или охраник , понятия неимевший о динамомерическом ключе,с душой затянет болт на натяжном ролике ГРМ сорвав резьбу , причем засада в том ,что разе6ет его не сразу, а через месяц или два , и к кому потом пойдешь ? к улыбающемуся менеджеру по сервису ?
Не совсем понял, а как можно сбить фазы? На валах (звездочках) есть метки, так-же метка есть на валу коленвала. Все выставить и менять спокойно. Потом провернуть круг и посмотреть сопоставление меток. Если сходится, все собрать и завести.
Или я что-то не учел?
А где гарантия, что нет такого же сброда в ара-сервисах? Эти вообще ни за что не отвечают, даже потом не докажешь, что ты у них менял! Скажут - мы тебя в первый раз видим, и все. А с такой же как у официалов текучкой найти рукастого мастера такая же проблема, тем более с первого раза в незнакомом сервисе. В такие ездить только по очень хорошим рекомендациям и к определенным людям.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
В простом опелевском сервисе мне сказали, что там нужна какая-то хитрая приспособа, которой у них пока нет, без которой "могут разойтись валы и тогда мотору поможет только бог".
Не путайте с движком Форд 1,6 Duratec. Не надо приспособ - как на ВАЗе почти. Конечно если гайки крутить не умеешь - на сервис.
За что купил - за то и продаю. Да и звонил в чисто опелевский сервис, врятли они перепутали с Фордом. Лично я гайки в моторе крутить не умею и не собираюсь уметь. Мне проще по схеме отдал-поменяли-заплатил-забрал
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Мне когда меняли в опель кунцево, мастер Алексей пользовался приспособой, чтобы не сбить метки валов, он сказал, что с ней просто проще, быстрее и надежнее, что ничего не собьешь. Я его спросил, а эту штуку где взяли, вам ее сервис выделил для ремонта? Он говорит "да какой там, ничего не выделяют, даже инструмент, а это спец приспособление сами сделали, копию и ей пользуются. Сделал все быстро и четко, я присутствовал при ремонте, потому что там пускают в ремзону, пообщался с ним, познакомился.
PS Менял на ТО60 тыс км. для себя.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Сообщение от WWS
работа не сложная.
Это точно! Если есть вот эта вот эта приспособа для фиксации валов, то там ничего сложного, все откручивается, ставится и закручивается обратно!
PS Все работы для удобства делались через правую колесную арку со снятым колесом, потому что по-другому трудно подлезть.
без всяких приспособ 1 час 20 мин. места навалом все удобно.
дюратек на куй!
валы зачем фиксировать? ремень накинул на все кроме верхнего левого ролика, повернул левый распредвал против часовой стрелки на один-два зуба до совпадении меток и удерживая вал в таком положении завел ремень за верхний левый ролик. усе)))
В простом опелевском сервисе мне сказали, что там нужна какая-то хитрая приспособа, которой у них пока нет, без которой "могут разойтись валы и тогда мотору поможет только бог".
Не путайте с движком Форд 1,6 Duratec. Не надо приспособ - как на ВАЗе почти. Конечно если гайки крутить не умеешь - на сервис.
Самый правильный совет. Опель не Форд. Форд- дешевка одноразовая, все до предела удешевлено, самому движок отрегулировать даже с опытом трудновато.
Алекs
кто как...по сервиской книжке через 150...но я наверное на 100 поменяют...в Атлат-М грят что через 75 меняют...но я бы раньше 100 не менял бы..решать самим
Я поеду менять к официалам, ну нах гаражные сервисы, не тот вопрос - это не колодки тормозные. В Кунцево работа стоит 2800. В простом опелевском сервисе мне сказали, что там нужна какая-то хитрая приспособа, которой у них пока нет, без которой "могут разойтись валы и тогда мотору поможет только бог". Вот так мне было сказано.
меняют же как-то ремни на 16-клапанных моторах лад))не думаю что там какие-то особые валы.в журнале" за рулем"писали как такую приблуду сделать (жаль номера не помню) ))