нахолстых появились какие то тычки (не знаю как это еще назвать), 1.8 АКПП в положении "Р" появляются абсолютно хаотично разовые тычки (дергание)... и двигатель рокочет как дизельный... что может быть?
Про себя могу сказать - и всё. Причем не вылазило ни одной ошибки, типа все в порядке, только мотор колбасит не по деццки. Мне стоило 8500 р. с диагностикой всей-всей элетроники мотора, которая ничего не показала. Собственно отдельно промывка была ~ 2200. Можно сделать в ара-сервисе, там ~ 1000.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Zhekin
ДВижок не Z18XE случаем?) Помойму такой трабл только на них,у меня тоже такое иногда бывает после безика плохого,потом само проходит.)) Но мне чистить точно ещё рано 18т.км только будет это ж не пробег блин.))
Не, может я с промывкой и не прав, но это самое вероятное (учитывая "качество" нашего бенза), самое простое - без существенных манипуляций с начинкой (учитывая "способности" наших "мастеров") и практически самое дешевое.
Zhekin
Свечи родные стоят? Всмысле - ты их до этого менял?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Если не помогло - то стопудово засёр. Я тоже поменял родные заводские на новые, тоже оригинал - нифига не изменилось, поехал на промывку, мыли на старых свечах, потом вернули на место новые - и о чудо! Кстати, родные, первые, были практически как новые, походу засирается где-то выше. А вот после промывки руки не поднялись их оставить даже на самый черный день.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Ну там как получилось... В течение двух недель ее состояние начало заметно ухудшаться, долго с грохотом заводилась, когда заводилась - троила, иногда на этом троение глохла. Купил и поменял свечи, не помогло. А мне надо было через пару недель рулить на ней в Чехию на 2 недели. Ну я бегом к дилеру - лечите косяк! Короче, заказал полную диагностику двигла с промывкой. Диагностика не показала ни одной неисправности, это они мне позвонили и сказали после диагностики и перед промывкой. Ну, говорю, давайте мойте. Помыли, вечером забираю машину - завелась как новая в салоне, с мизерного тычка, без грохота, из работы было слышно только стрекочущие форсунки, ручка КПП стояла как влитая, вобщем, все идеально. Вцелом так остается и сейчас.
Вот, прилагаю счет.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
долго с грохотом заводилась, когда заводилась - троила
у меня просто подёргиваются обороты иногда, надеюсь до 30000 потерпит
а там может тоже помою
ЗЫ: заправлялся чаще всего на ТНК
в последнее время только на AGIP, обороты стали стабильнее