Alex i
Согласен, что это колхоз. Когда делал, вспоминал свой ВАЗ-09. Носталжи.
Но, лучше так чем ездить без запаски, имея в голове постоянный сверчок - "Что буду делать если порву баллон!".
Моё ИМХО - ничего там до дырок не протрется!.. Там ведь скорее проминается корд, но чтобы его промять нужно долго-долго ездить!
Если я не ошибаюсь (мануала нет под рукой) в инструкции написано что запаску надо менять через Х лет. Понятное дело в нашей стране никто так заморачиваться не будет, но можно раз в год ее перекручивать, например по часовой стрелке. Тогда и корд не сильно промнется. ИМХО
Хотя если что нибудь совсем хитрое придумать - будет ГУТ!
Alex i
Согласен, что это колхоз. Когда делал, вспоминал свой ВАЗ-09. Носталжи.
Но, лучше так чем ездить без запаски, имея в голове постоянный сверчок - "Что буду делать если порву баллон!".
Лучше ИМХО ездить с запаской в багажнике как на C-Maxe .
Лучше ИМХО ездить с запаской в багажнике как на C-Maxe
Речь идет о трехрядной компоновке. Не катит аргумент.
Какой аргумент? Я хотел сказать что лучше когда запаска лежит в багажнике не имея ввиду ни какой компоновки.
Ничем это не лучше. Как не крути, а потребность в запаске возникает на трассе. И по закону подлости запаска потребуется именно тогда, когда у тебя багажник будет битком набит. В результате ты половину вещей из багажника куда выкинешь? На улицу. Или же, во время дождя - в салон. Что бы добраться до запаски. А потом грязное колесо потащишь в багажник, пачкая всё вокруг. И в довершение опять займёшся перекладыванием груза из салона в багажник.
Нет оптимального варианта размещения запаски. Любой из них подразумевает гимор для водителя.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Ничем это не лучше. Как не крути, а потребность в запаске возникает на трассе. И по закону подлости запаска потребуется именно тогда, когда у тебя багажник будет битком набит. В результате ты половину вещей из багажника куда выкинешь? На улицу. Или же, во время дождя - в салон. Что бы добраться до запаски. А потом грязное колесо потащишь в багажник, пачкая всё вокруг. И в довершение опять займёшся перекладыванием груза из салона в багажник.
Нет оптимального варианта размещения запаски. Любой из них подразумевает гимор для водителя.
По всем пунктам согласен кроме одного. Зачем пачкать всё вокруг!!! Махать ей из стороны в сторону при погрузке надо что ли? Вроде нет!
А вот на Зафире даже в хорошую погоду да и с пустым багажником, при замене колеса увазюкаешся по уши! [/quote]
Ничем это не лучше. Как не крути, а потребность в запаске возникает на трассе. И по закону подлости запаска потребуется именно тогда, когда у тебя багажник будет битком набит. В результате ты половину вещей из багажника куда выкинешь? На улицу. Или же, во время дождя - в салон. Что бы добраться до запаски. А потом грязное колесо потащишь в багажник, пачкая всё вокруг. И в довершение опять займёшся перекладыванием груза из салона в багажник.
Нет оптимального варианта размещения запаски. Любой из них подразумевает гимор для водителя.
По всем пунктам согласен кроме одного. Зачем пачкать всё вокруг!!! Махать ей из стороны в сторону при погрузке надо что ли? Вроде нет!
А вот на Зафире даже в хорошую погоду да и с пустым багажником, при замене колеса увазюкаешся по уши!
Это бездоказательное утверждение
Запачкаться во время извлечения или укладки запаски на Зафире можно только об низ бампера. Небольшой кусок полиэтиленовой плёнки, положенный на бампер (и свисающий вниз) позволяет прижимать руки уже не к грязному бамперу, а к чистой поверхности плёнки. Кисти рук запачкаются в любом случае при контакте с грязным колесом. Хоть под днище клади запаску, хоть в багажник, а браться за колесо придётся.
По этому, сидя на корточках у заднего бампера, закрытого куском плёнки, вполне запросто проводим манипуляции с укладкой колеса на решётку. После чего выбрасываем перчатки
Жалко, обе руки заняты, а то бы сделал фото процесса. Хотя, есть автоспуск на фотоаппарате, можно попробовать и одному заснять процесс.
Теперь про укладку запаски в багажник. Пробитое колесо, вместе с грязью из лужи, возле которй это случилось, надо поднять и поставить на бампер. Потом, придерживая одной рукой, надо второй рукой поднять ковёр на полу. Придерживая ковёр одной рукой, надо другой рукой наклонить колесо боком, и начать запихивать его почти волоком в нишу для запаски. Колесо тяжёлое. С него летят брызги вокруг. Ситуация осложняется ещё и резиновым корытом в багажнике, которое жёсткое, и мешает поднять ковёр багажника вверх.
В результате - отпечаток колеса на пузе и предстоящая мойка колёсной ниши. В которую стекла вся жидкая грязь с запаски. А возможно, и изнанки ковра багажника.
И вчём выгода?
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
А на пятой двери подвесить? Вроде это минимально грязный вариант. Если уж на оке вешают
А этим пусть счастливые владельцы Эс-маков занимаются Городя колхоз и матерно ругая Голливуд. Вернее, маму-ФМК.
А "мама" этого не сделала по одной простой причине - такое решение сильно ухудшает аэродинамику. А это главный козырь Эски. Вернее сказать, это основная приманка для покупателя - "у-у-ух, как бегает!!"
В общем, что хорошо для джипа и даже Оки, для авто, претендующего на шустрость, не приемлемо. Да и дизайн пострадает
Кстати, самоделкины, которые будут городить это порно с запаской на задней двери Эсмакса, столкнутся с ещё одной проблемой - пневматические опоры не будут выдерживать вес задней двери, навьюченной ещё и колесом. Особенно зимой. Когда пневматикам и без того тяжко.
ну, ничего Багажник у Эсмакса большой. Место для доски-подпорки найдётся
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Нек ты первый в мире человек доказавший что запаска прикреплённая к днищу авто удобнее чем запаска находящаяся в багажнике!
Теперь про укладку запаски в багажник. Пробитое колесо, вместе с грязью из лужи, возле которй это случилось, надо поднять и поставить на бампер. Потом, придерживая одной рукой, надо второй рукой поднять ковёр на полу. Придерживая ковёр одной рукой, надо другой рукой наклонить колесо боком, и начать запихивать его почти волоком в нишу для запаски. Колесо тяжёлое. С него летят брызги вокруг. Ситуация осложняется ещё и резиновым корытом в багажнике, которое жёсткое, и мешает поднять ковёр багажника вверх.
В результате - отпечаток колеса на пузе и предстоящая мойка колёсной ниши. В которую стекла вся жидкая грязь с запаски. А возможно, и изнанки ковра багажника.
А может просто за ранее поднять этот злощасный коврик или вытащить сововсем если снимается? И спокойно двумя руками засунуть запаску! По крайней мере я раньше всегда так делал, и остовался чистым в плоть до живота!
А вот как на зфире сидя на корточках вкарячивать это грязное колесо на подвесную рамку да ещё надо придерживать пакет ,чтобы он не сползал, потом одной рукой поднять эту рамку а другой одновременно её закреплять, а пакет то сползает (хотя можно придержать его зубами ) и как тут не испачкатся я не представляю!
Хотя наверное какой нибудь гимнаст или Девид Коперфильд сможет! Нек ты кто из них?
Дело осложняется ещё тем что сейчас ты наблатыкался ставить и снимать запаску не смотря под бампер, но колесо то мы колем не каждый день, а года через два когда будет прокол колеса(не желаю этого ни кому) навык уже пропадёт и голову засунуть под бампер при снятии запаски и установки пробитого колеса всё же придётся! Итог грязные твои уши!
Всё, пошол смотреть футбол! :P
Alex i
Вот тебя торкнуло видать...Наверно доктором работаешь.стерильность и чистота преследуют видимо по жизни.Ну не нравиться зафира...Ну не покупай
А звездеть засоряя форум нинада
Alex i
Вот тебя торкнуло видать...Наверно доктором работаешь.стерильность и чистота преследуют видимо по жизни.Ну не нравиться зафира...Ну не покупай
А звездеть засоряя форум нинада
Да ладно, если по делу, дык пусть пишет. В спорах рождается истина.
Я хоть себя распинаю ещё раз снять запаску да фото сделать, как снимать-ставить, не пачкаясь. Есть пара идей, но теорию надо проверять
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Наверное, тема закрыта, поскольку давно уже никто не писал, но поскольку я на этот форум попал недавно, позволю себе пару замечаний свежим "незамыленным" взглядом.
Зафироводом я стану в ближайшем будущем, а сейчас изучаю проблему.
Уже три года юзаю Пежо Партнёр. Там схема крепления запаски под днищем - один в один с Зафиркой. Однако, есть простое приспособление, исключающее, ИМХО, трение колеса как об рамку, так и об днище. В диск укладывается штатная пластмассовая прокладка, которая способствует плотному прижатию запаски как к рамке, так и (через эту прокладку) к днищу. За три года ни запаска ни днище не пострадали.
К сожалению, в настоящий момент не располагаю фотографией этого девайса. Постараюсь в ближайшее время его сфотографировать и опубликовать. Подобное приспособление можно заменить бруском дерева соответствующего размера - просто и со вкусом, и не надо долбаться с ковриками и плёнками разной формы и размера.
Дело в том, что чтобы ты в диск не клал, резина всё равно будет иметь соприкосновение с металлической решёткой. Вопрос в другом: а что же Вы дорогие Зафироводы испугались этих соприкосновений? Я, прочитав эту ветку форума бегом посмотрел, что делается на моей машине. Машина прошла 25 тыс. км. и Протёртостей я не обноружил!!! Да, есть соприкосновения с решёткой, но это же вмятины, но никак не протёртости. Моя запаска полежала 30 минут ровно и вмятины исчезли....
[quote="Bolsen"]
К сожалению, в настоящий момент не располагаю фотографией этого девайса. Постараюсь в ближайшее время его сфотографировать и опубликовать.
Ждём фото!
Просмотрел варианты защиты запаски.... JekaS - нетехнологично (долго заматывать - разматывать), как говориться вариант от безысходности. neck - нормально, но для Москвы не подойдет (все металлическое что закрывается спойлером, ковриком будет плохо вентилироваться , накапливать соль-влагу, и соответственно в разы быстрее корродировать. Т.е. ИМХО запаска должна обдуваться в движении. Bolsen - деревянные бруски от влаги будут разбухать, а пластик опять же будет мешать обдуву и царапаться.
Вспомнил, что на М2141 тоже запаска была на рамке.Там в конструкции с завода к прутьям рамки были приварены 1мм полосы шириной 30мм, но запаска тоже ерзала, протиралась но не продавливалась.
В свете высказанных соображений полагаю предотвратить протирание запаски о рамку одним из следующих способов:
1. надеванием на прутья рамки кусков резинового шланга разрезанных вдоль (можно попробовать разрезать вдоль по-спирали чтобы лучше держались);
2. намотать на прутья рамки резиновую ленту до нужной толщины которую можно вырезать из старой камеры
Хочу попробовать резиновый шланг с внутренним диаметром отрерстия, равным диаметру прутка решетки крепления запаски,
разрезать вдоль и надеть на решетку в критических местах.
Хочу попробовать резиновый шланг с внутренним диаметром отрерстия, равным диаметру прутка решетки крепления запаски,
разрезать вдоль и надеть на решетку в критических местах.
до чего же я сегодня удивился, когда понял, что колпак не одеваеться на запасное колесо... придеться сегодня поездить как колхознику.
Или я ее надёвывал неправильно..
После 4 месяцев эксплуатации Зафиры и 5ккм пробега, решил посмотреть, заодно потренироватся со съемом и установкой на место запаски... потертостей не обнаружил, только 4 небольшие вмятинки... после установки запаски на место, решил проверить люфт колеса, его не было... запаска довольно плотно прижата ко днищу, а на затяжном болте ещё оставался запас для утягивания... Больше всего меня обескуражила обратная установка запаски на свое родное место... одно успокаиевает, то что этим занятием не так часто а может и никогда придется заниматся....
Вообще сегодня устроил, полный осмотр своей Зафиры после покупки (не было времени на это занятие - работа да и зима)... всем остался доволен, кроме вышеописаного элемента, верней его установки на место....