Астра H 2005г. двигатель Z16XER просто не завелась месяц назад, потом однажды завелась, день поездил и опять стою, стартер, насос работают, вроде нет импульса на форсунках, что это и как лечить???
Ремарка:
Прихожу на стоянку, открываю, сажусь, зажигание, приборная доска не горит и стартер молчит. Бросаю взгляд на плафон для чтения - слабо-слабо желтое свечение... Забыл и оставил включеным, посадил аккумулятор. Беру провода прикуривания к одному - у меня гарантия (логан) , к второму - у меня чудо электроника (митсу) , к третьему... Из 10 прикурить дали 2! Мужики, я мож че не понимаю, такое ощущение появилось, залетишь в дороге и никто даже не остановится.
В результате:
Прикурить дал дагестанец и инструетор автошколы, но завестись смог только от вызванного коравана. (по-видимому не хватало стартовой мощности предыдущих аккумуляторов).
Итог:
Давайте перестанем быть говнюками на авто и будем наконец-то друг другу помогать, для начала согласен на иногда.
по-видимому не хватало стартовой мощности предыдущих аккумуляторов
Я от своей Saab 9-3 2.0T прикуривал. Моя глушеная, соединяем, заводим Сааб - х#й, тишина, даже стартер не крутит. Заводим мою, дубль два - те же яйца. Раскручиваю свою да 3000 и тут Сааб крутанул стартером и завелся. Короче, походу крутить донора надо. Мы так 2 раза делали.
Сообщение от Денис Р.
Давайте перестанем быть говнюками на авто и будем наконец-то друг другу помогать, для начала согласен на иногда.
Поддерживаю! У меня любимое занятие на дороге - указывать другим на спущенные колеса. Последний был буквально вчера днем - Ланцер гнал на заднем левом диске по брусчатке! Пацан ваще был не в курсе.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Моя глушеная, соединяем, заводим Сааб - х#й, тишина, даже стартер не крутит. Заводим мою, дубль два - те же яйца. Раскручиваю свою да 3000 и тут Сааб крутанул стартером и завелся
Таже песня.
Сообщение от VerSerj
У меня любимое занятие на дороге - указывать другим на спущенные колеса.
+100 Это правлино, делаю тоже самое. Еще не забываю благодарить за подобную помощь.
VerSerj писал(а):
Моя глушеная, соединяем, заводим Сааб - х#й, тишина, даже стартер не крутит. Заводим мою, дубль два - те же яйца. Раскручиваю свою да 3000 и тут Сааб крутанул стартером и завелся
Просто минусовой контакт надо кидать не на севший АКБ а на двигло.
Моя глушеная, соединяем, заводим Сааб - х#й, тишина, даже стартер не крутит. Заводим мою, дубль два - те же яйца. Раскручиваю свою да 3000 и тут Сааб крутанул стартером и завелся
Нельзя так делать. Вот поэтому никто и не дает прикурить. Нужно подключить донора при заглушенном моторе, потом донора завести, погонять минут 5-10 и заглушить. Запускаем не отключая донора, но обязательно на ЗАГЛУШЕННОМ моторе.
Ездить надо быстро, но так, чтобы не обогнать ангела-хранителя, летящего впереди....
Ёпрст denizkin LёXus
Да фигня насчет того, что нельзя. Нет в теории то понятно, а вдруг просадишь на работающем авто напругу до нуля (ну или почти до нуля), поскольку стартер жрет дох@я, а в момент старта ващще в режиме короткого замыкания. Ну и при этом понятно, что генератору плохо будет и электроника может че-нить там глюкнуть. Но на практике, прикуривают какими-нить говенными проводами, ну т.е. я имею в виду приматывают к клеммам, в лучшем случае крокодилы, но у них тоже говно контакт. Так что на практике даже 100А через прикуривание не возьмешь, а это в пределах допустимого.
Ну конечно, если какие-нить там и провода и контакты зверские (хотя я таких не видел), то да, лучше на заглушеном.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Ремарка:
Прихожу на стоянку, открываю, сажусь, зажигание, приборная доска не горит и стартер молчит. Бросаю взгляд на плафон для чтения - слабо-слабо желтое свечение... Забыл и оставил включеным, посадил аккумулятор. Беру провода прикуривания к одному - у меня гарантия (логан) , к второму - у меня чудо электроника (митсу) , к третьему... Из 10 прикурить дали 2! Мужики, я мож че не понимаю, такое ощущение появилось, залетишь в дороге и никто даже не остановится.
В результате:
Прикурить дал дагестанец и инструетор автошколы, но завестись смог только от вызванного коравана. (по-видимому не хватало стартовой мощности предыдущих аккумуляторов).
Итог:
Давайте перестанем быть говнюками на авто и будем наконец-то друг другу помогать, для начала согласен на иногда.
Всем спасибо, накипело..
Странно! У меня на караване плафоны гаснут сами примерно через 5 минут, приемник отключается через час. Двигатель не заведен. Это проверял сам, когда с чехлами возился.
и не желательно прикуривать на заведенном моторе это факт...
тогда уж можно снять акум с донора,завести и снять на заведенном моторе акм и поставить свой)
Antonioband Micle13 Acid
человек писал что забыл выключить... значит... если на глушёной машине включить лампы нажатием кнопки они сами через 5 минут не погаснут... мафон-то по-любому вырубится а лампы нет!!! проверено... правда аккумуятор не сажал
Денис Р. VerSerj
оффтоп, но полностью согласен))))
я вот весной ехал за пыжом у которого заднее колесо восьмёркой ходило из-за раскрученных болтов... я ему моргал - сигналил.. ему пох он только ускориться решил и проскочил на жёлтый... я стоял на красный... патом еду через пару кварталов стоит пыж, колесо валяется сзади в 3 метрах)))) я остановился гаварю ну что ж ты тупишь-то... он типа да задалбали моргать типа подвинься и т.п. вот я и решил ускориться
Acid
Вот как-раз на заведенном моторе и нельзя акум отключать. Ибо он служит баластом и выравнивает скачки напруги с генератора. Т.е. если на заведенном снять акум, то есть вероятность что напруга скакнет и убьет электронику.
Сообщение от superhero860
человек писал что забыл выключить... значит... если на глушёной машине включить лампы нажатием кнопки они сами через 5 минут не погаснут... мафон-то по-любому вырубится а лампы нет!!! проверено... правда аккумуятор не сажал
Оставлял на ночь у себя задние плафоны включеными. Утром все было выключено, пока машину не открыл. Т.е. само все погасло. Через сколько - не проверял. Передние гаснут так-же. Гаснут только после постановки на сигу.
Оставлял на ночь у себя задние плафоны включеными. Утром все было выключено, пока машину не открыл. Т.е. само все погасло. Через сколько - не проверял. Передние гаснут так-же. Гаснут только после постановки на сигу.
Ёпрст
denizkin
LёXus
Да фигня насчет того, что нельзя. Нет в теории то понятно, а вдруг просадишь на работающем авто напругу до нуля (ну или почти до нуля), поскольку стартер жрет дох@я, а в момент старта ващще в режиме короткого замыкания. Ну и при этом понятно, что генератору плохо будет и электроника может че-нить там глюкнуть. Но на практике, прикуривают какими-нить говенными проводами, ну т.е. я имею в виду приматывают к клеммам, в лучшем случае крокодилы, но у них тоже говно контакт. Так что на практике даже 100А через прикуривание не возьмешь, а это в пределах допустимого.
Ну конечно, если какие-нить там и провода и контакты зверские (хотя я таких не видел), то да, лучше на заглушеном.
правильно, а вообще если мотор донора заглушить и пытаться завести машину с севшим аккумулятором, то ничо не получится
Из литературы:"Запустите двигатель автомобиля,с которого подается ток.Через 5 минут запустите двигатель другого автомобиля.Попытки пуска не должны длиться более 15с с интервалом в 1 мин..После запуска обоих двигателей дайте им поработать окол 3 минут на холостом ходу,не отключая кабели."РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ,ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНУ.АртСтиль2007год.
Астра H 2005г. двигатель Z16XER просто не завелась месяц назад, потом однажды завелась, день поездил и опять стою, стартер, насос работают, вроде нет импульса на форсунках, что это и как лечить???
Была однажды проблемка. Подъехал к магазину, все купил. Ключ в замке, включаю зажигание - насос работает, включаю стартер - щелчок реле в багажнике, а стартер не крутит. Звонок друзьям, эвакуатор. Вердикт ошибка шины проводов. При сборке (в Питере) в стык проводов (мама-папа), идущих на втягивающее реле попала вода. Пробег на то время состовлял 500км.
Сообщение от Денис Р.
Прикурить дал дагестанец и инструетор автошколы, но завестись смог только от вызванного коравана. (по-видимому не хватало стартовой мощности предыдущих аккумуляторов).
На 10-ке дал прикурить, сгорел блок управления ЦЗ и перестал работать доводчик стекол, после этого прикуривать не даю.